Сериал "AXE Белые Ночи"

Дата публикации: 29.07.2016
Раздел: Креатив

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative и креативного продакшн-хауса CarambaTV выпустила на YouTube-канале AXE RUSSIA сериал «AXE Белые Ночи» с участием популярных блогеров.

По сюжету четверо видеоблогеров встречаются в Санкт-Петербурге, чтобы снять самый эпичный проект для своего спонсора – бренда AXE. После успешных съемок ребята решают расслабиться в баре, и случается нечто, что рушит все их планы. Теперь героям необходимо выяснить, что же произошло, и разобраться со всеми неприятностями.

«В этом проекте мы постарались передать атмосферу белых ночей Петербурга, а также рассказать историю, которая могла бы максимально точно отразить настроение и характер мужского аромата Black Night, открывающего дверь в интригующий, непредсказуемый мир ночи. Аромат AXE Black Night призывает молодых людей оторваться от рутины, встряхнуться, измениться, пойти навстречу своему истинному «я», а ночь – самое подходящее время, чтобы снять оковы будничных проблем и открыть настоящего себя», – отмечает старший бренд-менеджер Axe Кирилл Бардашев.

«Мы остановили свой выбор на Youtube-блогерах, так как развитием именно такого сотрудничества бренд занимается на протяжении нескольких лет. Благодаря подобной долгосрочной коллаборации и правильно выбранной контентной стратегии канал АХЕ RUSSIA занимает третье место по количеству подписчиков среди каналов брендов в рунете. Первые результаты кампании «AXE Белые Ночи» еще раз подтверждают высокий интерес пользователей к содержанию канала: только за первые две недели приток подписчиков составил более 50 тысяч человек», – дополняет старший диджитал-менеджер Unilever Антон Афанасьев.

При выборе участников проекта было важно ассоциировать бренд с определенным амплуа героев, поэтому выбор пал именно на такую четверку: ведущий +100500 Максим Голополосов, музыкант и видеоблогер Ник Черников, автор множества YouTube-шоу и фронтмен группы Little Big Ильич и один из пионеров интернет скетчкомов Эльдар Бродвей. Еще одним приглашенным участником проекта стал видеоблогер Юрий Хованский.

Съемки проходили в Санкт-Петербурге в период белых ночей. За время проекта блогеры успели по-настоящему подружиться и сработаться на площадке. По возвращении в Москву Макс и Бродвей даже сделали коллаборацию в шоу +100500, анонсирующую первую серию проекта. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137714.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100