Креатив

Crocs и Little Big представят совместную коллекцию в стиле панк-рока

Crocs и Little Big представят совместную коллекцию в стиле панк-рока

Неожиданная коллаборация от Little Big и Crocs: новая коллекция культовых сабо Classic Clog появится в продаже 22 июня. ​​

Компания Crocs, мировой лидер на рынке инновационной комфортной обуви для женщин, мужчин и детей, и популярная группа Little Big сегодня объявили об эксклюзивной коллаборации, вдохновленной панк-рок культурой: культовые сабо Classic Clog с металлическими шипами, цепями и украшениями Jibbitz™ отражают уникальный стиль группы. Это первый совместный проект Crocs с российскими музыкантами. 

Little Big – панк-поп-рейв-группа из Санкт-Петербурга. Проект-супервирус, известный не только в России, но и за её пределами. Общие просмотры их клипов в сети превышают отметку в 2 миллиарда, а Skibidi стал самым популярным музыкальным видео в истории российского YouTube – его посмотрели более 500 миллионов раз.

«Мы всегда были панк-музыкантами и одновременно с этим обожали рейв. То, что мы делаем – формация новой музыки. И это выражается во всём: в песнях, клипах, наших образах. Мы рады этой коллаборации с Crocs, так как она очень точно отражает дух Little Big, и надеемся, что её оценят и наши поклонники» – отмечает фронтмен группы Илья Прусикин.

Коллаборация Little Big и Crocs получилась такая же, как и сами участники группы, — Ильич, Соня, Гокк и Tony — эксцентричная, безбашенная и оригинальная. Коллекция представлена в двух цветах — розовом в оттенке бабблгам и черном. В черной версии Little Big X Crocs Classic Black Clog с металлическими шипами, булавками и цепочками, а также серебристыми украшениями Jibbitz™ в стиле Little Big отчетливо чувствуется дух панк-рока. А в розовой модели Little Big X Crocs Classic Pink Clog панк-стиль сочетается с бабблгам-поп стилем. Яркие сабо дополнены украшениями Little Big Jibbitz™, ремешком с шипами, серебристыми цепями и заклепками. Узнаваемым акцентом коллекции стали эксклюзивные Jibbitz™ в виде сердитого и весёлого мишки, вдохновленные татуировкой со спины Ильи Прусикина.

Оценить коллаборацию Crocs x Little Big можно в новом музыкальном клипе группы на кавер хита конца 2000-х Everybody от Backstreet Boys. Волшебные декорации и легендарные персонажи детских сказок и поп-культуры получили новую интерпретацию в исполнении Little Big.

«Мы рады удивить поклонников нашего бренда неожиданной коллаборацией, которая по-новому раскрывает актуальность и привлекательность наших культовых сабо Classic Clog, — отметил Янн Ле Бозек, директор Crocs по маркетингу в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. — Сотрудничая с Little Big, мы стремились объединить уникальный подход группы к музыкальному творчеству и умение Crocs впечатлять своих покупателей. Эта лимитированная коллекция подчеркивает, что самовыражение и комфорт — не взаимоисключающие вещи, даже если вы панк-рок принцесса из современной сказки».

11.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация