Новости компаний

Упаковки чая Lipton стали интерактивными

Упаковки чая Lipton стали интерактивными

Сервис дополненной реальности Goodwin и рекламное агентство Advance реализовали проект с дополненной реальностью на упаковках чая серии Lipton Discovery Collection.

Проект дает возможность покупателям погрузиться в атмосферу чайных стран Lipton. Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение Goodwin и отсканировать упаковку чая серии Lipton Discovery. При наведении сканера на упаковку раскрывается интерактивная карта мира. Погружение в атмосферу той или иной страны возможно благодаря аудио и фото сопровождению, а также цитатам, отражающими мудрость народов данных стран.

Упаковки чая Lipton стали интерактивными.

Антон Афанасьев (Unilever): "Unilever всегда старался быть пионером в диджитал инновациях, считаю, что проект с дополненной реальностью и чаем Lipton – один из наиболее эффектных кейсов на стыке форматов офлайн и диджитал. Надеюсь, сервис будет эволюционировать и применяться в рекламных кампаниях других брендов Unilever"

Марина Лактионова (Advance-Digital): "Во первых, технология дополненной реальности расширяет возможности офлайн медиа, добавляя в него интерактивность и мультимедийность. в данном случае мы сделали интерактивной традиционную офлайн упаковку и оживили страницы глянцевых журналов. Во вторых, эффективность офлайновых рекламных кампаний теперь может измеряться с помощью digital статистики. Платформа дополненной реальности Goodwin интересна не только тем, что позволяет делать и первое и второе, но также позволяет оперативно запускать рекламные кампании в рамках единого уже существующего приложения»

Сергей Дапкус (креативный продюсер Goodwin): "Сервис визуального распознавания Goodwin был создан в 2013 году и развивается как платформа дополненной реальности для брендов и рекламных агентств. Преимущество приложения в том, что оно рассчитано не на какую-то конкретную рекламную кампанию, а является по своей сути универсальной платформой, использующей совокупную аудиторию множества рекламных кампаний».

На сегодняшний день мировой рынок дополненной реальности демонстрирует рост, в первую очередь благодаря пересечению с рынком рекламы, а подобные технологии уже включены в арсенал крупных сетевых рекламных групп. В целом, рост рынка дополненной реальности обусловлен ростом объемов цифровой и мобильной рекламы.

Василий Рыжонков (директор Центра мобильных технологий Фонда Сколково): «В целом применение технологий дополненной реальности в маркетинге и рекламе вполне очевидно и первые кейсы, которые я знаю начали появляться в мире еще в далеком 2008 году, а в России в 2010. Безусловно дальнейший рост рынка технологий дополненной реальности не связан только с рекламой. Пользователи хотят получать гораздо больше value, чем просто рекламный контент, и все мы уже давно мечтаем о носимых очках, которые смогут эффективно, быстро, качественно и удобно предоставлять нам окно в цифровой мир. Рано или поздно но мы придем к этому. Однако реклама будет существенной частью этого развивающегося рынка. В первую очередь потому, что реклама всегда там, где клиент».

Специалисты Gartner считают, что к 2016 году дополненная реальность войдет в зону мейнстрима и достигнет уровня проникновения в 50%, аналитики ABI Research прогнозируют, что в 2016 году совокупный рынок связанный с дополненной реальностью достигнет уровня в 3 млрд долларов.

09.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация