Новости компаний

Упаковки чая Lipton стали интерактивными

Упаковки чая Lipton стали интерактивными

Сервис дополненной реальности Goodwin и рекламное агентство Advance реализовали проект с дополненной реальностью на упаковках чая серии Lipton Discovery Collection.

Проект дает возможность покупателям погрузиться в атмосферу чайных стран Lipton. Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение Goodwin и отсканировать упаковку чая серии Lipton Discovery. При наведении сканера на упаковку раскрывается интерактивная карта мира. Погружение в атмосферу той или иной страны возможно благодаря аудио и фото сопровождению, а также цитатам, отражающими мудрость народов данных стран.

Упаковки чая Lipton стали интерактивными.

Антон Афанасьев (Unilever): "Unilever всегда старался быть пионером в диджитал инновациях, считаю, что проект с дополненной реальностью и чаем Lipton – один из наиболее эффектных кейсов на стыке форматов офлайн и диджитал. Надеюсь, сервис будет эволюционировать и применяться в рекламных кампаниях других брендов Unilever"

Марина Лактионова (Advance-Digital): "Во первых, технология дополненной реальности расширяет возможности офлайн медиа, добавляя в него интерактивность и мультимедийность. в данном случае мы сделали интерактивной традиционную офлайн упаковку и оживили страницы глянцевых журналов. Во вторых, эффективность офлайновых рекламных кампаний теперь может измеряться с помощью digital статистики. Платформа дополненной реальности Goodwin интересна не только тем, что позволяет делать и первое и второе, но также позволяет оперативно запускать рекламные кампании в рамках единого уже существующего приложения»

Сергей Дапкус (креативный продюсер Goodwin): "Сервис визуального распознавания Goodwin был создан в 2013 году и развивается как платформа дополненной реальности для брендов и рекламных агентств. Преимущество приложения в том, что оно рассчитано не на какую-то конкретную рекламную кампанию, а является по своей сути универсальной платформой, использующей совокупную аудиторию множества рекламных кампаний».

На сегодняшний день мировой рынок дополненной реальности демонстрирует рост, в первую очередь благодаря пересечению с рынком рекламы, а подобные технологии уже включены в арсенал крупных сетевых рекламных групп. В целом, рост рынка дополненной реальности обусловлен ростом объемов цифровой и мобильной рекламы.

Василий Рыжонков (директор Центра мобильных технологий Фонда Сколково): «В целом применение технологий дополненной реальности в маркетинге и рекламе вполне очевидно и первые кейсы, которые я знаю начали появляться в мире еще в далеком 2008 году, а в России в 2010. Безусловно дальнейший рост рынка технологий дополненной реальности не связан только с рекламой. Пользователи хотят получать гораздо больше value, чем просто рекламный контент, и все мы уже давно мечтаем о носимых очках, которые смогут эффективно, быстро, качественно и удобно предоставлять нам окно в цифровой мир. Рано или поздно но мы придем к этому. Однако реклама будет существенной частью этого развивающегося рынка. В первую очередь потому, что реклама всегда там, где клиент».

Специалисты Gartner считают, что к 2016 году дополненная реальность войдет в зону мейнстрима и достигнет уровня проникновения в 50%, аналитики ABI Research прогнозируют, что в 2016 году совокупный рынок связанный с дополненной реальностью достигнет уровня в 3 млрд долларов.

09.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация