Новости компаний

Lipton в шоу "ПЕСНИ" на ТНТ - контентный проект как перфоменс-инструмент

Lipton в шоу "ПЕСНИ" на ТНТ - контентный проект как перфоменс-инструмент

Агентство Initiative реализовало проект в поддержку бренда Lipton с интеграцией в музыкальное шоу «ПЕСНИ» на ТНТ.

Задачи:

Липтон – чайный бренд с многолетними традициями, первым запустивший формат пакетиков на российском рынке, однако с годами стал восприниматься покупателями как обычный консервативный бренд.

Приоритетные задачи, которые стояли перед брендом Lipton, - увеличение продаж и укрепление имиджа с фокусом на качество, а именно, усиление восприятия Lipton молодым поколением как современного и качественного бренда. Потребителю необходимо было дать максимальный спектр ярких ощущений, чтобы поддержать любовь к Lipton.

Идея и реализация

Музыкальная активность - очень важный момент для молодой аудитории, поэтому проект «ПЕСНИ» на ТНТ был абсолютно релевантен для решения данной задачи.

Помимо телевизионного проекта проводилась национальная промо кампания Lipton. Анонс промо был гармонично интегрирован в экосистему телевизионного проекта. Слоган промо акции «Почувствуй энергию солнца от Lipton» был органично связан со слоганом проекта «ПЕСНИ» - «Энергия солнца в каждой песне». Также бренд запустил лимитированную промо-упаковку «Липтон Песни» и дал возможность каждому покупателю проявить свой талант в конкурсе «Почувствуй энергию солнца с Липтон».

В рамках интеграции бренда в шоу «ПЕСНИ» на ТНТ был использован масштабный product placement в реалити выпусках (присутствие брендированной продукции в повседневной жизни участников), имиджевые интеграции в концертные шоу (ролик-заставка с анонсом промо, упоминание продукта в устных объявлениях ведущего Павла Воли). Lipton стал «энергией песни» повсюду: заряжал участников шоу и вдохновлял зрителей проекта.

Чем более напряжённая разворачивалась борьба между участниками шоу,  тем интересней и ярче становились активности бренда Lipton в рамка проекта. Например, всем желающим предлагалось создать свой уникальный ярлычок Teamoji для пакетика чая с помощью графического редактора и получать каждую неделю призы (в качестве главного приза - iPhone X 64 Gb). Также благодаря Lipton зрители могли расширить свои знания и о чае, и о музыкальных жанрах и направлениях, узнать, что вдохновляет на творчество участников проекта.

Результаты

Интеграция  бренда в шоу «ПЕСНИ» на ТНТ значительно увеличила внимание к бренду и промо кампании. Половина потенциальных покупателей Lipton была охвачена проектом, что составило 15 миллионов человек.  Коллаборация яркого бренда и популярного шоу позволили увеличить следующие показатели: намерения о покупке выросли на 29 п.п., восприятие бренда Lipton как качественного чая увеличилось на 20 п.п. В ключевых имиджевых KPI рост составил 15-18 п.п.

17.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация