Интервью

Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании

Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании

Летом прошлого года компания «Дойче Мессе РУС» анонсировала запуск нового выставочного проекта. Осенью 2020 г. впервые состоится TRANSPACK – международная выставка транспортной упаковки, оборудования и средств автоматизации упаковочных процессов. Местом проведения мероприятия станет выставочный центр Крокус Экспо, Москва, 22-24 сентября 2020 г. Мы задали несколько вопросов руководителю проекта, Надежде Талановой.

Надежда, компании упаковочного рынка уже традиционно представляют себя на нескольких выставочных проектах в России. Зачем нужна ещё одна выставка?

Отличие от других проектов, безусловно, есть. Концепция новой выставки – фокус на одном сегменте – транспортной упаковке и всём, что с ней связано в единой производственной или логистической цепочке: от оборудования и роботов до систем нанесения маркировки и логистической этикетки. При формировании экспозиции новой выставки мы фокусируемся на новых инструментах для оптимизации процесса упаковки и материалах для транспортировки. Наша выставка для тех специалистов, которые ставят перед собой задачу повышения эффективности цепочки поставок и которые тесно связаны с логистикой предприятия.

По нашим аналитическим данным, доля таких специалистов среди посетителей традиционных российских упаковочных выставок крайне мала. Дело не в том, хороши ли эти выставки или не очень, а в том, что в целом вектор представленной продукции ориентирован в сторону потребительской упаковки, которая тесно взаимосвязана с производством упаковываемой продукции. У транспортной упаковки, в свою очередь, другой функционал. Это фактическая часть логистики и цепочки поставок. Значит, это другая заинтересованная аудитория, другие интересы и другие клиентские запросы. Для транспортных упаковочных решений требуется тесное сотрудничество между клиентами, специалистами по упаковке и экспертами по управлению цепочками поставок.

Какая продукция, по вашему мнению, должна быть представлена на выставке?

Кратко продукция обозначена в разделах нашей выставки. Прежде всего, это, конечно, транспортная тара, промышленная упаковка и материалы. Если говорить шире, то это короба, ящики, палеты, вкладыши, бочки, защитная упаковка, ложементы, упаковочные плёнки, ленты, защитные уголки и прочее. Только на первый неискушённый взгляд транспортная упаковка является узкой темой. Номенклатура упаковочной продукции обширна. Для транспортировки каждого типа товара или груза – свой набор материалов и инструментов. Полотна стекла упаковываются одним способом, а для собранных оконных блоков, очевидно, будет использоваться другой способ и материалы. Специалисту при выборе упаковки нужно учесть все нюансы транспортировки, возможности и габариты транспорта и подъёмно-транспортного оборудования, необходимость палетирования, условия хранения и доставки конечному потребителю или в торговую сеть. Более того, транспортная упаковка мелкоштучного товара (например, порционные пакетики корма для животных), становится одновременно и упаковкой для выкладки товара на полку в рознице. А это накладывает на неё требования не только по техническим характеристикам, но и по уникальности конструктива, дизайну, качеству печати. Вообще, тема SRP (Shelf Ready Packaging – готовая к выкладке в торговом зале упаковка) сама по себе не новая, но в настоящее время, в связи с повышением внимания к экологичности упаковки и вопросам её переработки, многофункциональная транспортная упаковка будет ещё больше востребована. Значит, услуги разработки упаковки, печати на упаковке также найдут своё место на выставке.

Второй тематический блок – оборудование для автоматизации упаковочных процессов. Автоматические процессы разгрузки, палетайзеры (палетизаторы), конвейеры, системы вторичной упаковки, оборудование для производства самой упаковки и её переработки, коллаборативные роботы. Особенный интерес, конечно, вызывают роботы для выполнения рутинных упаковочных операций. Без преувеличения можно сказать, что все мировые лидеры робототехники имеют в своем арсенале упаковочные решения.

И третий тематический блок продукции на выставке, который имеет, впрочем, очень важное значение, особенно при транспортировке – маркировка и этикетировка. С введением системы обязательной маркировки товаров этот сектор особенно актуален. На выставке специалисты смогут выбрать оборудование для нанесения маркировки, услуги по маркировке, оборудование для сбора данных, программное обеспечение и считывающие устройства. Функция маркировки – отследить товар или группы товаров на протяжении всей цепочки поставок. Где, как не на выставке транспортной упаковки, представлять свои услуги компаниям, которые занимаются системами штрихкодирования, технологиями радиочастотной идентификации (RFID).

Запуск новой выставки всегда непростой процесс для организаторов и участников. Как реагируют компании на приглашение участвовать в новой выставке?

Во-первых, участие в новой выставке вовсе не означает отказ от привычных выставочных площадок.

У компаний, как правило, достаточно обширный ассортимент решений или оборудования для разных задач. Представить эффективно всё сразу и в одном месте практически невозможно. В любом случае, приходится выбирать приоритетные направления и продукцию, ориентируясь на ядро потенциальной аудитории.

Поэтому запуск выставки TRANSPACK даёт возможность таргетированного подхода к участию в профильных выставках. На одних выставках представлять решения по потребительской упаковке, а на TRANSPACK – транспортную упаковку. Каждому продукту в линейке соответствует своя целевая аудитория, значит и своя выставка как маркетинговый инструмент.

Кроме того, как выставочным организаторам с большим опытом, нам знакома «боль» компаний-участников: недостаточное количество новых контактов. В то время как расширение клиентской базы – это одна из ключевых задач участников выставок. TRANSPACK – новая выставка для компаний, а это значит и новая аудитория потенциальных заказчиков.

На чем основана ваша уверенность, что нужный посетитель – потенциальный заказчик – придет на выставку?

В России вот уже более 10 лет успешно развивается выставка CeMAT RUSSIA, на которой представлены логистические услуги, техника и оборудование для эффективной работы склада и логистики. Организатор – Дойче Мессе РУС. В 2019 г. эта выставка достигла рекордных результатов по количеству посетителей. Анализ посетительских интересов показал, что упаковка и упаковочные технологии в топе их запросов. И это объяснимо. По данным одного из исследований, проведенных в конце 2019 г. компанией DHL, девять из десяти компаний считают, что упаковка будет играть важную роль в бизнесе в ближайшие несколько лет. Не вызывает сомнений, что компания DHL в силу специфики своей работы ведёт речь именно о транспортной упаковке.

Выставка TRANSPACK состоится одновременно и в одном павильоне с выставкой CeMAT RUSSIA. Фактически TRANSPACK расширяет спектр продукции, представленной на CeMAT RUSSIA, предлагая аудитории то, что она ищет. А именно – качественные и инновационные решения по транспортной упаковке. То есть, мы с вами свидетели уникального явления, участники которого совершенно точно найдут заказчиков своей продукции или услуг. Выставка, которая состоится в сентябре 2020 г. впервые, уже имеет свою аудиторию – 5786 специалистов по логистике и цепям поставок из промышленных предприятий, сферы электронной торговли, розничных сетей, производителей продуктов питания и товаров народного потребления, поставщиков логистических услуг.

Надежда, вы говорите, что выставки пройдут в одни даты и в одном павильоне. Зачем в таком случае делать отдельную выставку? Не проще ли было расширить успешный проект CeMAT RUSSIA, предложив участвовать в нем компаниям с транспортной упаковкой?

Вопрос не в том, что сделать проще, а в том, что будет лучше способствовать решению бизнес-задач компаниям-участникам и посетителям. Выставка TRANSPACK будет располагаться в отдельном зале, что позволяет компаниям упаковочного сектора, с одной стороны, располагаться вместе с участниками CeMAT RUSSIA, и в тоже время обособленно. Это значит, что посетителю будет понятна и прозрачна секторизация участников, будет проще ориентироваться на площадке, а участники, находясь в отдельном зале, будут уверены, что посетители в зале – это их потенциальные клиенты, которые целенаправленно пришли на выставку транспортной упаковки.

Выставка TRANSPACK состоится 22-24 сентября 2020 года, в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 1, выставочный зал 2.

06.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация