Про дизайн

Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров

Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров

Издание Wired сделало подборку из девяти вариантов великолепной упаковки для мелкосерийного повседневного товара.

Бумага. Компания Europapier из Вены для оформления упаковки для образцов бумаги заказала сербской студии Metaklinika создать дизайн коробок. В итоге упаковка получилась такой воздушной, как будто в ней лежат макарони.

Бумага.

Лампочки. Белорусский дизайнер Ангелина Писчикова создала упаковку для лампочек, для оформления которой использовала светлячков.

Лампочки.

Сухофрукты. Для греческих сухофруктов Sovolou студия Mousegraphics создала упаковку, которая напоминает, что инжир – это один из самых популярных продуктов античности. Он описан Гомером, Плутархом и Теофрастом. Простая пиктограмма напоминает о греческом городе – родине сухофруктов Sovolou. 

Сухофрукты.

Корм для животных. Компания по производству индивидуальных кормов для собак Ollie (клиент может разработать собственный рецепт корма) решила отказаться от изображения собаки на коробке. Она просто разместила на коробке большую надпись: «Вы догадывались, что у вашей собаки хороший вкус, но теперь можете это доказать».

Корм для животных.

Витамины. Бренд спортивного питания Nativetech и мексиканская дизайн-студия Anagrama создали концепцию упаковки, которая сочетает в себе смелую графику со сдержанным текстом. На упаковке отсутствуют как фотографии мускулистых тел, так и сладкие обещания.

Витамины.

Тампоны. Новая линейка тампонов Femme китайской компании Yoai разработала совместно со студией Pearlfisher коробочки для предметов женской гигиены с использованием каллиграфических линий, больше похожие на коробочки для премиальных духов.

Тампоны.

Посуда. Минималистические коробки для кастрюлей от шведского повара Матиаса Дальгрена из Эссена больше напоминают коробочки для гаджетов от Apple.

Посуда.

Карандаши. Дизайнер Луиза Фили создала упаковку для карандашей в стиле арт-деко.

Карандаши.

Шапочка для душа. Директор по дизайну компании Coca-Cola разработал для компании по продаже шапочек для душа своей жены упаковку, в которой вполне мог бы находиться вместо этого прозаического предмета и модный тюрбан.

Шапочка для душа.

15.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация