Про дизайн

Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров

Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров

Издание Wired сделало подборку из девяти вариантов великолепной упаковки для мелкосерийного повседневного товара.

Бумага. Компания Europapier из Вены для оформления упаковки для образцов бумаги заказала сербской студии Metaklinika создать дизайн коробок. В итоге упаковка получилась такой воздушной, как будто в ней лежат макарони.

Бумага.

Лампочки. Белорусский дизайнер Ангелина Писчикова создала упаковку для лампочек, для оформления которой использовала светлячков.

Лампочки.

Сухофрукты. Для греческих сухофруктов Sovolou студия Mousegraphics создала упаковку, которая напоминает, что инжир – это один из самых популярных продуктов античности. Он описан Гомером, Плутархом и Теофрастом. Простая пиктограмма напоминает о греческом городе – родине сухофруктов Sovolou. 

Сухофрукты.

Корм для животных. Компания по производству индивидуальных кормов для собак Ollie (клиент может разработать собственный рецепт корма) решила отказаться от изображения собаки на коробке. Она просто разместила на коробке большую надпись: «Вы догадывались, что у вашей собаки хороший вкус, но теперь можете это доказать».

Корм для животных.

Витамины. Бренд спортивного питания Nativetech и мексиканская дизайн-студия Anagrama создали концепцию упаковки, которая сочетает в себе смелую графику со сдержанным текстом. На упаковке отсутствуют как фотографии мускулистых тел, так и сладкие обещания.

Витамины.

Тампоны. Новая линейка тампонов Femme китайской компании Yoai разработала совместно со студией Pearlfisher коробочки для предметов женской гигиены с использованием каллиграфических линий, больше похожие на коробочки для премиальных духов.

Тампоны.

Посуда. Минималистические коробки для кастрюлей от шведского повара Матиаса Дальгрена из Эссена больше напоминают коробочки для гаджетов от Apple.

Посуда.

Карандаши. Дизайнер Луиза Фили создала упаковку для карандашей в стиле арт-деко.

Карандаши.

Шапочка для душа. Директор по дизайну компании Coca-Cola разработал для компании по продаже шапочек для душа своей жены упаковку, в которой вполне мог бы находиться вместо этого прозаического предмета и модный тюрбан.

Шапочка для душа.

15.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2018 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация