Креатив

Новый дизайн российских автомобильных номеров

Новый дизайн российских автомобильных номеров

Студия Артемия Лебедева разработала и предложила пользователям новый уникальный формат автомобильных номеров.

Красивые и информативные номерные знаки призваны вызвать гордость у владельцев автомобилей, характеризуя их сильные стороны. Кроме аббревиатуры региона разрешено использовать любые комбинации доступных букв. Так, священнослужителям студия предлагает использовать набор букв, складывающийся в слово «храм», охотникам – в слово «танк», а женщинам, например, – в слово «леди».

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

Предыдущий формат обладал рядом существенных недостатков, среди которых — низкая информативность и постоянная необходимость изобретать новые коды регионов. В предлагаемой новой системе кодировки номерная емкость не закончится в ближайшие сто лет. Предусмотрено четыре с половиной миллиарда комбинаций. Для регистрации всех автомобилей в России возможных комбинаций хватит с восьмидесятикратным запасом.

Нынешние знаки предлагают угадывать регион по цифровому обозначению. Для этого нужно помнить коды наизусть. В новых номерах территория обозначается понятной аббревиатурой и дополняется красивым гербом. Патриотизм и мнемоника.

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

Двенадцать символов, доступных в старой схеме, выбранные по визуальному сходству знаков в кириллице и латинице, с успехом заменяются семнадцатью буквами латинского алфавита, увеличивая количество доступных вариантов.

Буквенно-цифровые пары легко запоминать и произносить – по-русски, по-английски или с помощью фонетической азбуки. Знаки выбраны таким образом, чтобы в любой манере чтения нельзя было спутать друг с другом. «Эс», «Це» или «Си» – это один и тот же знак С, никаких «эс как русская эс». Знак Y одними читается как «игрек», другими как «У», но спутать его не с чем, знак U не используется.

В старых знаках символы довольно просто подделываются дорисовкой недостающих штрихов. Специальный шрифт для новых номеров содержит множество деталей, делающих похожие символы абсолютно разными. Изменить их больше не получится.

Созданные форматы подходят для кодирования всех типов автомобилей. Категории различаются по цвету даже издалека. Сохранено традиционное цветовое кодирование.

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

28.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация