Креатив

Новый дизайн российских автомобильных номеров

Новый дизайн российских автомобильных номеров

Студия Артемия Лебедева разработала и предложила пользователям новый уникальный формат автомобильных номеров.

Красивые и информативные номерные знаки призваны вызвать гордость у владельцев автомобилей, характеризуя их сильные стороны. Кроме аббревиатуры региона разрешено использовать любые комбинации доступных букв. Так, священнослужителям студия предлагает использовать набор букв, складывающийся в слово «храм», охотникам – в слово «танк», а женщинам, например, – в слово «леди».

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

Предыдущий формат обладал рядом существенных недостатков, среди которых — низкая информативность и постоянная необходимость изобретать новые коды регионов. В предлагаемой новой системе кодировки номерная емкость не закончится в ближайшие сто лет. Предусмотрено четыре с половиной миллиарда комбинаций. Для регистрации всех автомобилей в России возможных комбинаций хватит с восьмидесятикратным запасом.

Нынешние знаки предлагают угадывать регион по цифровому обозначению. Для этого нужно помнить коды наизусть. В новых номерах территория обозначается понятной аббревиатурой и дополняется красивым гербом. Патриотизм и мнемоника.

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

Двенадцать символов, доступных в старой схеме, выбранные по визуальному сходству знаков в кириллице и латинице, с успехом заменяются семнадцатью буквами латинского алфавита, увеличивая количество доступных вариантов.

Буквенно-цифровые пары легко запоминать и произносить – по-русски, по-английски или с помощью фонетической азбуки. Знаки выбраны таким образом, чтобы в любой манере чтения нельзя было спутать друг с другом. «Эс», «Це» или «Си» – это один и тот же знак С, никаких «эс как русская эс». Знак Y одними читается как «игрек», другими как «У», но спутать его не с чем, знак U не используется.

В старых знаках символы довольно просто подделываются дорисовкой недостающих штрихов. Специальный шрифт для новых номеров содержит множество деталей, делающих похожие символы абсолютно разными. Изменить их больше не получится.

Созданные форматы подходят для кодирования всех типов автомобилей. Категории различаются по цвету даже издалека. Сохранено традиционное цветовое кодирование.

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

28.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
Дизайн-система: что это такое и какие от нее выгодыДизайн-система: что это такое и какие от нее выгоды
Дизайн-система — это документация, состоящая из описания визуального языка цифрового продукта, фреймворков и гайдлайна по их использованию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.09.2023 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация