Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров

Дата публикации: 15.11.2016
Раздел: Про дизайн

Издание Wired сделало подборку из девяти вариантов великолепной упаковки для мелкосерийного повседневного товара.

Бумага. Компания Europapier из Вены для оформления упаковки для образцов бумаги заказала сербской студии Metaklinika создать дизайн коробок. В итоге упаковка получилась такой воздушной, как будто в ней лежат макарони.

Бумага.

Лампочки. Белорусский дизайнер Ангелина Писчикова создала упаковку для лампочек, для оформления которой использовала светлячков.

Лампочки.

Сухофрукты. Для греческих сухофруктов Sovolou студия Mousegraphics создала упаковку, которая напоминает, что инжир – это один из самых популярных продуктов античности. Он описан Гомером, Плутархом и Теофрастом. Простая пиктограмма напоминает о греческом городе – родине сухофруктов Sovolou. 

Сухофрукты.

Корм для животных. Компания по производству индивидуальных кормов для собак Ollie (клиент может разработать собственный рецепт корма) решила отказаться от изображения собаки на коробке. Она просто разместила на коробке большую надпись: «Вы догадывались, что у вашей собаки хороший вкус, но теперь можете это доказать».

Корм для животных.

Витамины. Бренд спортивного питания Nativetech и мексиканская дизайн-студия Anagrama создали концепцию упаковки, которая сочетает в себе смелую графику со сдержанным текстом. На упаковке отсутствуют как фотографии мускулистых тел, так и сладкие обещания.

Витамины.

Тампоны. Новая линейка тампонов Femme китайской компании Yoai разработала совместно со студией Pearlfisher коробочки для предметов женской гигиены с использованием каллиграфических линий, больше похожие на коробочки для премиальных духов.

Тампоны.

Посуда. Минималистические коробки для кастрюлей от шведского повара Матиаса Дальгрена из Эссена больше напоминают коробочки для гаджетов от Apple.

Посуда.

Карандаши. Дизайнер Луиза Фили создала упаковку для карандашей в стиле арт-деко.

Карандаши.

Шапочка для душа. Директор по дизайну компании Coca-Cola разработал для компании по продаже шапочек для душа своей жены упаковку, в которой вполне мог бы находиться вместо этого прозаического предмета и модный тюрбан.

Шапочка для душа.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139304.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100