Школа рекламиста

"Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов"

"Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов"

Дизайнер и писатель Пабло Стенли опубликовал в своем блоге на Medium шуточную заметку, в которой объяснил, как нужно себя вести, чтобы казаться профессиональным дизайнером.

Отвлекайте с помощью восторга

Не знаете, как оправдать вашу любовь к анимации, копированию или милым иллюстрациям? Добавьте слово «восторг». Говорите о том, что понимаете людей и создаете пользовательский опыт, который понравится людям. Ведь не важно, что в вашем решении мало функций, что на разработку уходит много денег и оно не подкреплено реальными данными, а основано только на вашей интуиции. Напоминайте каждому, что вы выстраиваете прочную и эмоциональную связь с пользователем.

Габриэль в восторге.

Совет: Показывайте всем пирамиду Маслоу и отмечайте, что самые важные потребности находятся на вершине. 

Сбивайте людей с толку дизайнерскими терминами

Ничего не объясняйте, вместо этого используйте фразы типа: «целостный подход», «история бренда». Эти выражения заставят слушателя почесать в затылке, и он побоится спросить, что это значит. Чем больше подобных слов вы будете использовать, тем меньше вам придется рассказывать про дизайн.

Тоби – ходячий сленговый словарь.

Если заказчик спросит о причине выбора такого варианта дизайна, просто скажите что-то вроде «Это социально-ориентировано, основано на ценностях нашего бренда и направлено на привлечение пользователей при помощи эмпатии и эмоционального дизайна», даже если ваша задача — просто нарисовать поле ввода.

Согласованность – все, что у вас есть

Игнорируйте контекст – согласованность важнее. Ваши пользователи должны быть знакомы с iOS, Android и веб-шаблонами, хоть эти шаблоны и не сочетаются с остальной частью вашего приложения или сайта. Согласованность – превыше всего, даже если из-за нее пользователю придется изучить все новинки для выполнения обычных действий.

Фрэн не меняется и вам не советует.

Если ваш начальник просит сделать сайт, которым будет удобно пользоваться на смартфонах, просто скажите ему, что вы стремитесь к последовательности, а адаптивный дизайн – забота разработчика. Последовательный дизайнер может не задумываться о необходимости разных решений для разных пользовательских сценариев – он просто копирует и наслаждается.

Запомните – внешний вид важнее функциональности

Забудьте о решении проблем с помощью композиций и ритма. Вам нужно лишь скопировать все яркие, мигающие и непрактичные элементы, которые вы видели на Dribbble, и применить их в своем дизайне. Кого волнует, что исследование показало неэффективность этих иконок, а стоковые изображения не добавляют ценности дизайну? Учредители будут настолько рады всем этим анимациям, белому пространству как у Apple и выравниванию по левому краю, что никто не задумается, работает ли оно вообще.

Эстетика – второе имя Пола.

Учитесь (копируйте) у лучших

Не знаете, как решить проблему? Просто скопируйте решение у Amazon, Apple или Facebook и примените ваш стиль. Если кто-то поинтересуется дизайнерским решением на вашем сайте, просто скажите: «Так делает Amazon». Если что-то работает на Amazon, оно должно работать и у вас, ведь так? И не важно, что у вас блог, а не электронный магазин.

С помощью магии Габриэль переделывает продукты как хочет.

Списывайте все на исследования

Вам приходится доказывать, что вы потратили неделю на создание дизайна? Просто предоставьте красивый график с данными вашего исследования. Чем больше чисел будет на графике, тем выше вероятность произвести впечатление на людей.

Если кто-то попросит предоставить методы, ресурсы или данные, на которые вы опираетесь, просто скажите, что вам нужно уйти в оффлайн и избегайте общения в течение месяца.

Клод знает толк в круговых диаграммах.

Совет: Если вы понимаете нюансы, сделайте сложную взаимосвязь, которая заставит всех кивать головами. Например: «Показатель отказов нашей промостраницы связан с количеством скачиваний Pokemon Go. Следовательно, нам необходимо добавить дополненную реальность на страницу».

Создайте видимость бурной деятельности

Нет ничего лучше, чем обвесить всю стену чужими работами для того, чтобы произвести впечатление на окружающих. Распечатайте скриншоты других продуктов и назовите их «анализом конкурентов». Добавьте работы талантливых дизайнеров и назовите их «вдохновением». Сделайте коллаж всех жутких правок, которые вы сделали и назовите это «мышлением». Стремитесь к количеству, а не качеству. Неважно, что изображения на стене не несут никакой информации. Главное, что окружающие уверены, что вы погружены в раздумья и очень заняты.

Фрэн смотрит на свою работу и молчит.

Совет: Часами стойте, молча уставившись в стену. Ваши сотрудники будут думать, что вы реально задумались. Нарисуйте себе глаза на веках и вы сможете спать, пока так стоите.

Используйте необычную визуализацию

Каждый может нарисовать диаграмму Венна ( схематичное изображение всех возможных пересечений нескольких множеств – прим. ред.), но кто может сделать это с помощью идеальных равносторонних треугольников?

Впечатлите коллег двойной или тройной диаграммой. Это заставит всех не только утвердительно кивать вашим концептам, но и закрепит за вами статус креативного человека, который просто объясняет сложные вещи.

Петуния становится крутым дизайнером.

Совет: Всегда используйте слово «Ценность» на пересекающихся областях диаграммы!

Искажайте понятие «человеко-ориентированный дизайн»

Вы не современный дизайнер, если не применяете в своих работах «человеко-ориентированный дизайн». И когда я говорю «применяете», я имею в виду «говорите о нем». Рассказывайте всем, насколько сильно им необходимо понимание нужд и возможностей пользователя.

Кого волнует, что когда-то дизайнеры даже не задумывались об этом? Не обращайте внимание на то, что продукт, созданный для одной группы пользователей, может оттолкнуть другую. Не важно, что вы можете попросту не учесть интересы группы потребителей. Главное – произвести впечатление своей заботой о конкретном пользователе.

Пол создал индивидуальный продукт.

Придумайте рынок и сосредоточьтесь на нем

Вот незадача – заказчик поверил в вам и теперь хочет человеко-ориентированный дизайн. Без паники – просто скажите, что такой дизайн дорого стоит и долго делается. Объясните, что рынок обеспечен ультрасовременными компьютерами с интернетом, а их пользователи – здоровые люди, которые ни разу не были у врача.

Пол знает, кто будет пользоваться его приложением.

И давайте будем совсем честными – на сайте не будет анимации, которую вы добавили на промостраницу. Не будет заголовков, ритма и понятной навигации. И не пытайтесь переубедить себя – хорошим дизайном аудиторию не привлечь. Вам определенно нужна вся эта параллакс-анимация и бледная цветовая схема, которая отображается только на Thunderbolt-мониторах.

А теперь серьезно

Конечно, все эти «советы» – шутка, но они ярко демонстрируют мои прошлые ошибки и иллюстрируют побочные действия от плохого дизайна. Мы экспериментируем и видим, что работает, а что – нет; пытаемся подстроиться под новые потребности пользователей и технологии. И иногда становится непонятно, все ли я делаю правильно.

Вы когда-то чувствовали подобное? Недавно я узнал, что это называется синдром самозванца. У меня этот синдром обострился, когда я переехал в Сан-Франциско. После начала работы над стартапом я осознал, что мне предстоит многому научиться. Я чувствовал себя неловко, когда использовал свое обаяние, чтобы получить одобрение. Я считал, что моя работа была недостаточно хороша. Но ситуация улучшается – как минимум я научился хорошо притворяться.

Перевод vc.ru
Advertology.Ru

26.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2018 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация