Новости компаний

Социальная сеть "ВКонтакте" впервые сменила дизайн

Социальная сеть "ВКонтакте" впервые сменила дизайн

Копирайт Павла Дурова исчез в новой версии сайта.

Социальная сеть полностью изменила внешний вид вэб-версии. Теперь официальным логотипом является не «ВКонтакте», а VK. В новом дизайне отсутствует копирайт основателя соцсети Павла Дурова, который традиционно располагался внизу сайта. Как пояснили в пресс-службе «ВКонтакте», новый дизайн создавался новой командой, поэтому копирайт Дурова был убран.

«Работа над новым дизайном велась на протяжении последних полутора лет. Мы тщательно изучали, продумывали и создавали заново каждый элемент», – прокомментировал операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов.

Увеличились ширина экрана и шрифт. Все иконки полностью перерисованы. Миниатюры аватаров пользователей теперь круглые, а не квадратные. Фотографии стали крупнее, теперь они отображаются в новой верстке: исчезли пробелы между фотографиями.
Блоки и разделы поменяли свое расположение. Появилось несколько новых функций.

Социальная сеть «ВКонтакте» впервые сменила дизайн.

Раздел «ответы» полностью пропал из левой колонки меню, теперь он вынесен наверх в шапку сайта, по такому же принципу организована работа кнопки оповещений в Facebook. Если у американской соцсети она изображена в виде глобуса, то у «ВКонтакте» похожа на колокольчик. Пользователь может самостоятельно выбрать, о чем получать уведомления. Здесь отображаются отметки «Мне нравится», заявки на добавление в друзья, упоминания, дни рождения друзей и другие события.

В шапку сайта вынесено имя пользователя и маленькая фотография, при нажатии можно перейти к своей странице, поменять настройки или обратиться в поддержку. Музыкальный плеер также вынесен в шапку сайта, где можно управлять аудиозаписями.

Раздел сообщения полностью переработан. Теперь недавние диалоги и текущий открытый чат умещаются на одном экране.

В разделе «Новости» теперь можно выбрать вид ленты – хронологическая либо интеллектуальная. Хронологическая показывает новости в том порядке, в котором они публикуются. Интеллектуальная же выберет самые интересные для пользователя новости, как это реализовано у Facebook. 

В разделе группы в правый блок вынесены рекомендации с популярными сообществами. Рекламные сообщения в левом блоке стали значительно крупнее.

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

01.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация