Новости компаний

Социальная сеть "ВКонтакте" впервые сменила дизайн

Социальная сеть "ВКонтакте" впервые сменила дизайн

Копирайт Павла Дурова исчез в новой версии сайта.

Социальная сеть полностью изменила внешний вид вэб-версии. Теперь официальным логотипом является не «ВКонтакте», а VK. В новом дизайне отсутствует копирайт основателя соцсети Павла Дурова, который традиционно располагался внизу сайта. Как пояснили в пресс-службе «ВКонтакте», новый дизайн создавался новой командой, поэтому копирайт Дурова был убран.

«Работа над новым дизайном велась на протяжении последних полутора лет. Мы тщательно изучали, продумывали и создавали заново каждый элемент», – прокомментировал операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов.

Увеличились ширина экрана и шрифт. Все иконки полностью перерисованы. Миниатюры аватаров пользователей теперь круглые, а не квадратные. Фотографии стали крупнее, теперь они отображаются в новой верстке: исчезли пробелы между фотографиями.
Блоки и разделы поменяли свое расположение. Появилось несколько новых функций.

Социальная сеть «ВКонтакте» впервые сменила дизайн.

Раздел «ответы» полностью пропал из левой колонки меню, теперь он вынесен наверх в шапку сайта, по такому же принципу организована работа кнопки оповещений в Facebook. Если у американской соцсети она изображена в виде глобуса, то у «ВКонтакте» похожа на колокольчик. Пользователь может самостоятельно выбрать, о чем получать уведомления. Здесь отображаются отметки «Мне нравится», заявки на добавление в друзья, упоминания, дни рождения друзей и другие события.

В шапку сайта вынесено имя пользователя и маленькая фотография, при нажатии можно перейти к своей странице, поменять настройки или обратиться в поддержку. Музыкальный плеер также вынесен в шапку сайта, где можно управлять аудиозаписями.

Раздел сообщения полностью переработан. Теперь недавние диалоги и текущий открытый чат умещаются на одном экране.

В разделе «Новости» теперь можно выбрать вид ленты – хронологическая либо интеллектуальная. Хронологическая показывает новости в том порядке, в котором они публикуются. Интеллектуальная же выберет самые интересные для пользователя новости, как это реализовано у Facebook. 

В разделе группы в правый блок вынесены рекомендации с популярными сообществами. Рекламные сообщения в левом блоке стали значительно крупнее.

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

01.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2019 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация