Статьи

Экология и футуризм: обзор упаковки

Экология и футуризм: обзор упаковки

Предлагаем вашему вниманию обзор новинок упаковочной промышленности первой половины весны, а также интересные решения в сфере дизайна упаковки.

Морские водоросли в ближайшем будущем, видимо, станут распространенным материалом для изготовления различных упаковок. Этой весной новый материал «агаровый пластик», разработанный японской компанией AMAM, выиграл ежегодный конкурс Lexus Design Award 2016, проводящийся в Милане. Он разработан из экологически чистого пластика, произведенного из морских водорослей. Эксперименты показали, что «агаровый пластик» может быть и мягким, и твердым. Благодаря этим особенностям, новый материал сможет заменить и пенопласт, и воздушно-пузырьковую пленку. Упаковка разлагается естественным путем, попутно выполняя роль удобрения для почвы.

«Агаровый пластик», японская компания AMAM.

Кстати, в Исландии уже была попытка разработать саморазлагающиеся бутылки из водорослей, материалом для которых послужили красные водоросли. Пока в такой бутылке находится жидкость, она сохраняет свою форму. Оставшись без воды, бутылка высыхает, деформируется и разлагается без экологического ущерба. Правда на исландском фестивале дизайна DesignMarch, на котором была представлена новинка, ее автор сознался, что вода в такой бутылке все же имеет некоторый привкус.

Саморазлагающаяся бутылка из водорослей.

Наряду с экологичной упаковкой, человечество старается изобрести и все более технологичную упаковку. Американский стартап Kuvée разработал электронную бутылку для вина, которая позволяет уберечь алкогольный напиток от пагубного воздействия кислорода и солнечного света, сохранив свойства вина в течение месяца после вскрытия. «Умная» бутылка оборудована сенсорным экраном и модулем Wi-Fi, а вино хранится в герметичной алюминиевой емкости объемом 0,75 литра. На дисплей выводится остаток вина в одноразовой емкости, марка напитка, сорта винограда, из которых оно сделано и даже рекомендации по закускам. Благодаря беспроводной связи пополнить запасы вина можно прямо с экрана на бутылке, оформив заказ на доставку новой партии.

Компания PepsiCo в рамках Миланской недели дизайна оформила интерактивное пространство «Mix It Up», а также представила серию алюминиевых бутылок под названием «The Prestige Bottles». Свой индивидуальный цвет и абстрактный паттерн получили напитки Pepsi Max, Pepsi и Pepsi Diet. Минималистичный дизайн, созданный Каримом Рашидом, был представлен на футуристическом подиуме. А недавно компания представила новую упаковку для Pepsi Light в виде гантели. Упаковка из нескольких таких бутылок представляет из себя стойку для гантелей.

«The Prestige Bottles», компания PepsiCo.

«The Prestige Bottles», компания PepsiCo.

Бутылка-гантелька Pepsi Light.

В отличие от «умной» упаковки интерактивность уже стала мощным конкурентным преимуществом. Агентство из Еревана разработало простые, но динамичные стаканчики для сока: фрукты с этикетки как будто выпиваются. Такая же технология применяется и на обычных кружках. Например, температуру напитка можно понять через северное сияние.

Стаканчики для сока.

Стаканчики для сока.

Кружки с северным сиянием.

Британская студия дизайна P4CK разработала держатель для стаканчиков. Держатель на четыре стакана делается из одного куска картона без использования клея. Разделив же заготовку пополам, можно получить два держателя по два стакана в каждом.

Держатель для стаканчиков от P4CK.

Необычное решение для упаковки для яиц представили турецкие студенты: треугольный тубус с выдвижной системой, который придает эстетичность упаковке и обеспечивает надежное хранение и удобное получение.

Упаковка для яиц.

А вот для удобрений из Хорватии была разработана компактная упаковка. Во-первых, производитель уменьшил вес упаковки удобрений до 4 кг, ориентируясь на городских садоводов. А чтобы коробки, в которые помещаются мешки с удобрениями, занимали меньше торговой площади, была разработана специальная система, чтобы коробки могли быть уложены друг в друга.

Упаковка для удобрений.

Упаковка для велосипедов не часто радует дизайнерскими решениями. А вот для каждой модели складных велосипедов Shulz была разработана фирменная картонная упаковка с индивидуальным оформлением. Дизайн каждой коробки был создан на основе рисунков, сделанных известной петербургской художницей Алисой Юфой для серии открыток, и был приурочен к выходу российской марки на европейский рынок.

Велосипеды Shulz.

Сеть пиццерий Domino's Pizza радикально изменила дизайн упаковки своей пиццы. Традиционная коробка была заменена на красную и синюю упаковки, вместе составляющие логотип бренда. Новый дизайн был разработан агентством JKR, которое в ходе исследования обнаружило, что потребители чаще всего делают заказ по спецпредложению, то есть «две пиццы по цене одной». В итоге логотип бренда было решено трансформировать в саму упаковку, с которой к тому же убрали всю лишнюю информацию.

Domino's Pizza.

А вот в Москве Domino's Pizza представила упаковку для пиццы в рамках проекта «Птицерия», которая легко превращается в кормушку для птиц.

Domino's Pizza, «Птицерия».

19.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация