Статьи

Экология и футуризм: обзор упаковки

Экология и футуризм: обзор упаковки

Предлагаем вашему вниманию обзор новинок упаковочной промышленности первой половины весны, а также интересные решения в сфере дизайна упаковки.

Морские водоросли в ближайшем будущем, видимо, станут распространенным материалом для изготовления различных упаковок. Этой весной новый материал «агаровый пластик», разработанный японской компанией AMAM, выиграл ежегодный конкурс Lexus Design Award 2016, проводящийся в Милане. Он разработан из экологически чистого пластика, произведенного из морских водорослей. Эксперименты показали, что «агаровый пластик» может быть и мягким, и твердым. Благодаря этим особенностям, новый материал сможет заменить и пенопласт, и воздушно-пузырьковую пленку. Упаковка разлагается естественным путем, попутно выполняя роль удобрения для почвы.

«Агаровый пластик», японская компания AMAM.

Кстати, в Исландии уже была попытка разработать саморазлагающиеся бутылки из водорослей, материалом для которых послужили красные водоросли. Пока в такой бутылке находится жидкость, она сохраняет свою форму. Оставшись без воды, бутылка высыхает, деформируется и разлагается без экологического ущерба. Правда на исландском фестивале дизайна DesignMarch, на котором была представлена новинка, ее автор сознался, что вода в такой бутылке все же имеет некоторый привкус.

Саморазлагающаяся бутылка из водорослей.

Наряду с экологичной упаковкой, человечество старается изобрести и все более технологичную упаковку. Американский стартап Kuvée разработал электронную бутылку для вина, которая позволяет уберечь алкогольный напиток от пагубного воздействия кислорода и солнечного света, сохранив свойства вина в течение месяца после вскрытия. «Умная» бутылка оборудована сенсорным экраном и модулем Wi-Fi, а вино хранится в герметичной алюминиевой емкости объемом 0,75 литра. На дисплей выводится остаток вина в одноразовой емкости, марка напитка, сорта винограда, из которых оно сделано и даже рекомендации по закускам. Благодаря беспроводной связи пополнить запасы вина можно прямо с экрана на бутылке, оформив заказ на доставку новой партии.

Компания PepsiCo в рамках Миланской недели дизайна оформила интерактивное пространство «Mix It Up», а также представила серию алюминиевых бутылок под названием «The Prestige Bottles». Свой индивидуальный цвет и абстрактный паттерн получили напитки Pepsi Max, Pepsi и Pepsi Diet. Минималистичный дизайн, созданный Каримом Рашидом, был представлен на футуристическом подиуме. А недавно компания представила новую упаковку для Pepsi Light в виде гантели. Упаковка из нескольких таких бутылок представляет из себя стойку для гантелей.

«The Prestige Bottles», компания PepsiCo.

«The Prestige Bottles», компания PepsiCo.

Бутылка-гантелька Pepsi Light.

В отличие от «умной» упаковки интерактивность уже стала мощным конкурентным преимуществом. Агентство из Еревана разработало простые, но динамичные стаканчики для сока: фрукты с этикетки как будто выпиваются. Такая же технология применяется и на обычных кружках. Например, температуру напитка можно понять через северное сияние.

Стаканчики для сока.

Стаканчики для сока.

Кружки с северным сиянием.

Британская студия дизайна P4CK разработала держатель для стаканчиков. Держатель на четыре стакана делается из одного куска картона без использования клея. Разделив же заготовку пополам, можно получить два держателя по два стакана в каждом.

Держатель для стаканчиков от P4CK.

Необычное решение для упаковки для яиц представили турецкие студенты: треугольный тубус с выдвижной системой, который придает эстетичность упаковке и обеспечивает надежное хранение и удобное получение.

Упаковка для яиц.

А вот для удобрений из Хорватии была разработана компактная упаковка. Во-первых, производитель уменьшил вес упаковки удобрений до 4 кг, ориентируясь на городских садоводов. А чтобы коробки, в которые помещаются мешки с удобрениями, занимали меньше торговой площади, была разработана специальная система, чтобы коробки могли быть уложены друг в друга.

Упаковка для удобрений.

Упаковка для велосипедов не часто радует дизайнерскими решениями. А вот для каждой модели складных велосипедов Shulz была разработана фирменная картонная упаковка с индивидуальным оформлением. Дизайн каждой коробки был создан на основе рисунков, сделанных известной петербургской художницей Алисой Юфой для серии открыток, и был приурочен к выходу российской марки на европейский рынок.

Велосипеды Shulz.

Сеть пиццерий Domino's Pizza радикально изменила дизайн упаковки своей пиццы. Традиционная коробка была заменена на красную и синюю упаковки, вместе составляющие логотип бренда. Новый дизайн был разработан агентством JKR, которое в ходе исследования обнаружило, что потребители чаще всего делают заказ по спецпредложению, то есть «две пиццы по цене одной». В итоге логотип бренда было решено трансформировать в саму упаковку, с которой к тому же убрали всю лишнюю информацию.

Domino's Pizza.

А вот в Москве Domino's Pizza представила упаковку для пиццы в рамках проекта «Птицерия», которая легко превращается в кормушку для птиц.

Domino's Pizza, «Птицерия».

19.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация