Упаковки чая Lipton стали интерактивными

Дата публикации: 09.11.2015
Раздел: Новости компаний

Сервис дополненной реальности Goodwin и рекламное агентство Advance реализовали проект с дополненной реальностью на упаковках чая серии Lipton Discovery Collection.

Проект дает возможность покупателям погрузиться в атмосферу чайных стран Lipton. Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение Goodwin и отсканировать упаковку чая серии Lipton Discovery. При наведении сканера на упаковку раскрывается интерактивная карта мира. Погружение в атмосферу той или иной страны возможно благодаря аудио и фото сопровождению, а также цитатам, отражающими мудрость народов данных стран.

Упаковки чая Lipton стали интерактивными.

Антон Афанасьев (Unilever): "Unilever всегда старался быть пионером в диджитал инновациях, считаю, что проект с дополненной реальностью и чаем Lipton – один из наиболее эффектных кейсов на стыке форматов офлайн и диджитал. Надеюсь, сервис будет эволюционировать и применяться в рекламных кампаниях других брендов Unilever"

Марина Лактионова (Advance-Digital): "Во первых, технология дополненной реальности расширяет возможности офлайн медиа, добавляя в него интерактивность и мультимедийность. в данном случае мы сделали интерактивной традиционную офлайн упаковку и оживили страницы глянцевых журналов. Во вторых, эффективность офлайновых рекламных кампаний теперь может измеряться с помощью digital статистики. Платформа дополненной реальности Goodwin интересна не только тем, что позволяет делать и первое и второе, но также позволяет оперативно запускать рекламные кампании в рамках единого уже существующего приложения»

Сергей Дапкус (креативный продюсер Goodwin): "Сервис визуального распознавания Goodwin был создан в 2013 году и развивается как платформа дополненной реальности для брендов и рекламных агентств. Преимущество приложения в том, что оно рассчитано не на какую-то конкретную рекламную кампанию, а является по своей сути универсальной платформой, использующей совокупную аудиторию множества рекламных кампаний».

На сегодняшний день мировой рынок дополненной реальности демонстрирует рост, в первую очередь благодаря пересечению с рынком рекламы, а подобные технологии уже включены в арсенал крупных сетевых рекламных групп. В целом, рост рынка дополненной реальности обусловлен ростом объемов цифровой и мобильной рекламы.

Василий Рыжонков (директор Центра мобильных технологий Фонда Сколково): «В целом применение технологий дополненной реальности в маркетинге и рекламе вполне очевидно и первые кейсы, которые я знаю начали появляться в мире еще в далеком 2008 году, а в России в 2010. Безусловно дальнейший рост рынка технологий дополненной реальности не связан только с рекламой. Пользователи хотят получать гораздо больше value, чем просто рекламный контент, и все мы уже давно мечтаем о носимых очках, которые смогут эффективно, быстро, качественно и удобно предоставлять нам окно в цифровой мир. Рано или поздно но мы придем к этому. Однако реклама будет существенной частью этого развивающегося рынка. В первую очередь потому, что реклама всегда там, где клиент».

Специалисты Gartner считают, что к 2016 году дополненная реальность войдет в зону мейнстрима и достигнет уровня проникновения в 50%, аналитики ABI Research прогнозируют, что в 2016 году совокупный рынок связанный с дополненной реальностью достигнет уровня в 3 млрд долларов.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134096.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100