Новости компаний

Российские финалисты конкурса SABRE Awards 2016

Российские финалисты конкурса SABRE Awards 2016

В шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий – SABRE Awards 2016 – попали сразу четыре проекта агентств Fleishman Hillard Vanguard и Elefante, входящих в КГ «Орта», три проекта агентства SPN Communications и проект Pro-Vision Communications.

Премия SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена и ежегодно вручается The Holmes Report – авторитетным мировым изданием о PR. В этом году финалисты конкурса выбирались из рекордного количества претендентов: на SABRE Awards 2016 было подано свыше 2 400 заявок из стран Европы, Среднего Востока и Африки. В рамках премии отмечаются достижения в 120 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента. А в состав жюри в этом году вошло более 40 признанных лидеров индустрии.

Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист SABRE Awards 2016. В номинации «Коммуникации с сотрудниками» в шорт-лист вошел проект GoShow – заключительное событие масштабного празднования 80-летия компании «Норильский никель», которое состоялось в Норильске 28 ноября 2015 года. В номинации «Россия и страны СНГ» в шорт-лист вошел проект Всероссийская неделя сбережений 2015, реализованный для Министерства финансов Российской Федерации. В номинации «Мультикультурный маркетинг» в шорт-лист вошел проект Дом Болельщиков Баку 2015, реализованный для Совета содействия Олимпийского комитета России.

Российские финалисты конкурса SABRE Awards 2016.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, также вошло в шорт-лист SABRE Awards 2016 в регионе EMEA. Проект агентства «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» был отмечен как одна из шести лучших PR-компаний, реализованных на территории России и стран СНГ. Кампания Pro-Vision «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» стала первым проектом в России, где пользователи Instagram участвовали в выборе официального представителя компании, который получил «работу мечты» и почувствовал себя частью известного бренда.

«Нам очень приятно, что ведущие европейские профессионалы отрасли отметили работу Pro-Vision Communications. Быть среди финалистов престижной премии – это уже награда. Тем более что всероссийский проект агентства отмечен среди шести лучших кампаний во всем регионе», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

В шорт-лист международной премии SABRE Awards 2016 вошла также коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, реализованная компанией Tele2 Россия и агентством «Михайлов и Партнеры».

«Мы очень рады, что наш проект для компании Tele2 вошел в шорт-лист такой престижной премии, как Sabre Awards. В этом году проект уже получил высокую оценку профессионального сообщества и был отмечен несколькими наградами в России. Выход в финал Sabre Awards свидетельствует о международном признании профессионализма нашей команды, уникальности разработанных ей коммуникационных инструментов, которые позволили достичь столь высокого результата», – прокомментировала Светлана Горевая, генеральный директор «Михайлов и Партнёры».

Международная энергетическая премия «Глобальная энергия» подала к участию в конкурсе проект «Ученые – супергерои 21 века».  Он отмечен как 1 из 5 лучших в номинации «Маркетинг для молодежи».

Также кампания PayPal #гдебытынибыл получила номинацию на EMEA SABRE Awards в категории «Лучшая кампания в России и СНГ», а российский проект Skype «Позвони собаке» вошел в шорт-лист SABRE в категории «Лучшая социальная кампания». В финалисты попали проект бренда Viber «История стикера: с улицы в паблик чат» и проект для бренда Nivea «Катки Nivea: большая разница для небольших городов».

Лауреаты SABRE Awards 2016 будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится 25 мая в Берлине.

19.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация