Статьи

Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года. От Advertology.Ru

Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года. От Advertology.Ru

В сентябре 2015 года, сотовый оператор Tele2, присутствующий более чем в 60 регионах России, начал продвижение бренда в Московском регионе. Причем готовился он к этому событию около года.

Сеть Tele2 запустилась в Москве 22 октября 2015 года, предложив потенциальным клиентам присоединиться к движению против переплат за сотовую связь. Но еще до запуска в различных торговых центрах региона расположились специальные интерактивные стены и фотобудки, в которых будущие клиенты могли узнать о новом операторе и даже проголосовать за низкие цены. Черный цвет в оформлении таких будок создавал ощущение черного ящика, которым пользуется фокусник в своих номерах. Покров таинственности нарастал, а предвкушение низких цен у пользователей сотовой связью увеличивалось. 

Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года.

Слоганом первой рекламной кампании Tele2 в столице стал призыв «Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?». Далее многочисленные слоганы гласили: «Здравствуй, Москва! Про переплаты забудь: жирным ценам в столице осталось чуть-чуть!», «Мы тоже ваших денег хотим. Но нам нужно меньше», «Когда выпью, звоню своему бывшему мобильному оператору. Я с Tele2».

Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года.

Запуск Tele2 в Московском регионе сопровождался одиозной рекламной кампанией и щедрыми предложениями будущим клиентам. Баннер нового сотового оператора размещался на фасаде одного из зданий делового центра «Москва-Сити», а сим-карты в некоторые дни раздавались совершенно бесплатно с бонусной нагрузкой, создавая ажиотаж, приводящий к немалым очередям внутри салона сотовой связи, давно забытым потребителями и вызывающим чувство, что выкидывают дефицитный товар. Так называемая «стена честности» позволяла приобрести сертификаты на оплату сотовой связи в течение года, а наружную рекламу Tele2, размещенную на остановках и билбордах, вряд ли можно было не заметить.

Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года.

Рекламные видеоролики также отличались креативностью, продолжая настаивать на том, что москвичи переплачивают за сотовую связь, не говоря открытым текстом, но подразумевая, что другие операторы надувают население Московского региона в больших масштабах. Tele2 даже подробно рассказал о своей честности в бренд-фильме.

В начале декабря Tele2 запустил сразу три новые рекламные кампании, рассказывающие о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке.

Как получается, главным рекламным ходом Tele2 во время выхода на Московский регион стало явное противопоставление себя и своих низких цен другим операторам, действующим в регионе. Однако Tele2 в своей одиозной рекламной компании не упоминает тот факт, что в Москве он запускает только сети 3G и LTE, то есть абоненты с более простыми телефонами подключиться к привлекательным тарифам не смогут.

В самый разгар продвижения бренда Tele2 в Московский регион оператор не остался без внимания со стороны ФАС. Так, 19 ноября на заседании Экспертного совета по рекламе и недобросовестной конкуренции было вынесено решение о наличии в действиях оператора связи при проведении акции «Сезон охоты» признаков нарушения статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» (запрет на недобросовестную конкуренцию). По словам замруководителя ФАС Андрея Кашеварова, мнение экспертного совета будет учтено при вынесении решения ведомства по делу, возбужденному еще в августе.

Акция «Сезон охоты», которую Tele2 запускала в конце прошлого – начале этого года, призывала выявлять «нечестных» операторов сотовой связи и сообщать об этом на специальном сайте. Там же можно было поменять «нечестного» оператора на «честного». Решивший пожаловаться абонент должен был заполнить форму, где, в частности, указывал своего оператора (можно было выбрать МТС, «Вымпелком», «Мегафон», Tele2 и «другого оператора»). Приняв жалобу, сайт Tele2 предлагал абоненту получить промокод, который можно было обменять на бонусы при подключении к Tele2.

Ну, а главный локомотив кампании – слоган про «дешевле» – также в ноябре, но только в самом начале, заставил усомниться в своей правомерности Управление ФАС по Чувашии, которое признало его неоднозначность. «Для потребителя остается неясным, какие конкретно услуги связи Tele2 – мобильная связь, смс-сообщения, скоростной интернет – дешевле, чем аналогичные услуги, оказываемые иными операторами сотовой связи», – подчеркнуло ведомство. Что ж, слово остается за потребителем, на предательские свойства по отношению к своему проверенному сотовому оператору и на желание «дешевизны» так рассчитывает в Московском регионе Tele2.

15.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация