Анализ рынков

Skype на рынке России

Skype на рынке России

Учетной записью Skype в России обладают 71 процент интернет-аудитории в возрасте от 18 до 74 лет, чаще всего программой пользуются вечером и для общения с друзьями или родственниками, - показывают данные  AdHoc исследования интернет-аудитории Рунета, которое провела компания Gemius по заказу MicrosoftAdvertising Россия.

В мае 2014 года, компаниями Gemius Украина и Gemius Россия, было проведено исследование аудитории Рунета по знанию и пользованию мессенджерами, в частности Skype. Всего было опрошено 1137 респондентов в возрасте от 18 до 74 лет. Результаты исследования показали, что Skype занимает лидирующую позицию на российском интернет-рынке.

Учетная запись Skype есть у 71% аудитории Рунета, пользуются же популярным мессенджером – 45% опрошенных.

 

Skype чаще всего используют вечером (59% аудитории - с 18 до 24 часов), днем мессенджер активен у 17% пользователей (с 12 до 18 часов). Респонденты чаще всего общаются в мессенджере с родственниками или друзьями: видео чат (42%), голосовые сообщения (37%), мгновенные сообщения (36%). В работе же используют Skype 35% опрошенных.

 

Для большинства (84% аудитории Skype) основным устройством, на котором используют мессенджер, является ноутбук или стационарный компьютер. Планшет или смартфон – основное устройство для входа в Skype у 14% российской аудитории мессенджера.

 

Рис.3. Какое устройство Вы чаще всего используете для входа в Skype?

«Мы рады сотрудничеству с компанией Microsoft Advertising Россия, по исследованию для Skype. Исследование gemiusAdHoc дает возможность проанализировать знание мессенджера, восприятие его пользователями и сравнение с конкурентами», - комментирует Леся Прус, генеральный директор компании Gemius в Украине.

Антон Мелехов, генеральный директор компании Gemius в России дополняет комментарий: «Исследование, проведенное нашими украинскими коллегами, показывает крайне интересную статистику по использованию Skype и его сервисов, российской аудиторией. Основная группа пользователей – Мужчины (59,7%), в возрасте 25-34 лет (32,7%). Что интересно, работники IT сферы, используют Skype чаще всего (16%). 12,3% опрошенных указали, что никогда не пользовались мессенджерами. Одно мы можем сказать совершенно точно – популярность продукта компании Microsoft, в России высока, и на наш взгляд, она будет увеличиваться»

«Мы убеждены, что лучшее понимание аудитории продуктов Mirosoft позволит нашим клиентам эффективнее взаимодействовать с пользователями. Данное иследование положило начало пути долгосрочного процесса изучения особенностей российской аудитории. Как наиболее охватное рекламное решение Microsoft в России, Skype стал первым этапом. Благодаря сотрудничеству с Gemius мы смогли убедиться в лидирующих позициях Skype в России и открыть новые инсайты пользования.  Общение с родственниками и друзьями в формате видео является основой пользования Skype, что делает возможным развивать уникальные контентные решения, вовлекающие аудиторию и говорящие с ней в формате один на один. Мы уверены, что эти уникальные особенности Skype будут развиваться дальше и приносить пользу нашим клиента», - комментирует Добрыня Гутиев, руководитель Microsoft Advertising в России.

25.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация