Креатив

Позвоните детям

Позвоните детям

Стартовал спецпроект, реализованный командами Microsoft, Dentsu Aegis Network и Look At Media для Skype.

Рекламная кампания была запущенадля того, чтобы поддержать тесную связь и отношения между родителями и детьми в те моменты, когда они не могут быть рядом. Ребенок нуждается в маме и папе, но не всегда получается проводить время с ними. Если они задержались допоздна на работе или находятся в командировках, на помощь приходит Skype и «включает волшебство».

На официальной странице проекта, на площадке TheVillage, родителю предлагается ввести имя ребенка, указать его возраст: 3-4 года, 5-6 или 7-8 лет и выбрать одну из трех сказок соответственно. Для того чтобы их запустить, нужно позвонить по Skype ребенку, сделать sharescreenили отправить уникальную ссылку во время звонка. Skype выступает основной платформой для коммуникации между родителями и малышами. 

Мама или папа должны читать всплывающий текст с экрана и следить за развитием сюжета мультфильмов, который разворачивается под приятную убаюкивающую музыку. Ребенок будет слышать голос родителя и видеть ту же анимацию, за исключением текста и служебных подсказок. В разработке контента сказок принимали участие профессиональный сказкотеропевт и детский психолог, которые точно знают, как объяснить ребенку, почему мама и папа часто пропадают по делам.

Усилиями команд были созданы терапевтические сказки с синхронным воспроизведением анимации между двумя пользователями, в которых были проработаны основные поводы переживаний детей, в основном связанные с работой родителя. В проекте также приведены советы от профессиональных психологов,  которые рассказывают как общаться с детьми и поддерживать с ними связь. 

В рамках рекламной кампании перед командой стояла задача рассказать про различные способы ежедневного использования Skype, увеличить частоту использования платформы через нестандартные варианты коммуникации, одной из которых является общение с родными. Также были продемонстрированы функции звонков и возможность поделиться экраном. Важно было показать молодым родителям, как современные технологии могут помочь  в общении с любимыми чадами.

Спецпроект только набирает обороты, но уже было зафиксировано более 20 тысяч уникальных пользователей.

26.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2019 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация