Анализ рынков

Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний

Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний

Глобальная сеть Dentsu Aegis Network опросила 1000 директоров по маркетингу (Chief Marketing Officer) и старших маркетологов по всему миру и узнала о новых вызовах и тенденциях на рынке. Среди респондентов – представители Австралии, Китая, России, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Великобритании и США.

8 из 10 опрошенных считают, что переход на цифровые технологии означает не только оптимизацию бизнеса, но и трансформацию под новые правила, при этом маркетологи должны брать на себя ещё большую ответственность за развитие инноваций в ближайшие 2-3 года.

Согласно опросу, трансформация и инновации до сих пор играют не ключевую роль в маркетинге компаний. С точки зрения функциональных приоритетов, в фокусе внимания остаются краткосрочные показатели эффективности. 

Цифровая трансформация: различия в целях и результатах

Появляется значительный разрыв между текущими возможностями и факторами, которые будут влиять на успех маркетинговых кампаний в будущем. Причём главные вызовы лежат в области сбора данных, управления и аналитики.

84% считают работу с данными и аналитикой важным аспектом для будущего успеха, в то же время только 49% уверены в этих возможностях сегодня.

83% признают, что важно отслеживать пути своих клиентов к покупке и взаимодействовать с ними через разные каналы. 60% подтверждают, что сейчас справляются с этой задачей.

85% считают, что креативность является важнейшим элементом в бизнесе, 54% довольны текущими результатами.

                        

Приоритетность краткосрочных целей создаёт барьер на пути к трансформации

Неспособность обеспечить долгосрочные инвестиции считается наиболее существенным препятствием на пути реализации маркетинговой стратегии (этот вариант вошёл в тройку лидеров среди половины опрошенных).

Более того, две трети (64%) говорят, что ожидают ещё большего давления в том, чтобы продемонстрировать ощутимые краткосрочные результаты. Одновременно с этим половина опрошенных имеют маркетинговую стратегию на два года или даже меньше, что отражает ориентацию бизнеса на краткосрочные цели.

На глобальном уровне 41% маркетологов планируют сохранить рекламные бюджеты на том же уровне или сократить в ближайшие 12 месяцев. Это происходит вопреки ожидаемому росту доходов: 64% респондентов прогнозируют позитивную динамику выручки за тот же период.

На российском рынке 35% маркетологов говорят об увеличении рекламных бюджетов в течение ближайших 12 месяцев, но не более чем на 5%. Еще треть опрошенных видят перспективу сохранения медиаинвестиции на прежнем уровне.   

Will Swayne, Global President Client Solutions, Dentsu Aegis Network:

«Полученные данные, основанные на опросе 10 рынков, показывают, что опытные маркетологи уделяют всё больше внимания поиску баланса сил между краткосрочными целями и стратегическим видением. Было много разговоров о поиске оптимального микса между долгосрочными и краткосрочными стратегиями для брендов, но этого уже недостаточно. Новый вызов для маркетологов – найти баланс и поставить функцию маркетинга во главу бизнес-трансформации, определить ценность каждого взаимодействия с потребителем на пути к покупке и связать эти данные с ключевыми показателями эффективности и бизнес-целями».

24.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2020 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация