Новости компаний

Dentsu Aegis Network развивает операционную модель

Dentsu Aegis Network развивает операционную модель

Dentsu Aegis Network продолжает интегрировать модель операционного управления OM 2.0, внедрение которой началось в 2016 году.

Суть OM 2.0 заключается в том, чтобы развивать подразделения группы во всех необходимых современному агентству практиках, обеспечить синергию во взаимодействии специализированных агентских брендов и предоставить клиентам равный доступ ко всем продуктам и платформам.

OM 2.0 создана для скорейшей разработки и внедрения эффективных технологических решений на уровне группы, объединяющей в настоящий момент 15 агентских брендов и более полутора тысяч сотрудников. Изменения в управленческой структуре отражают фокус стратегии Dentsu Aegis Network, связанный с выделением и развитием шести отдельных практик – ключевых направлений экспертизы группы -  OLV (мультиэкранное видео потребление), mobile, performance, content, social и data. Благодаря новой операционной модели весь объем экспертизы группы будет доступен клиентам любого агентства.

Для эффективного управления в рамках новой модели в группе появится институт управляющих директоров по направлениям.

Мария Донских, отвечающая за развитие бизнеса сети Isobar в Москве, займет позицию директора по управлению и развитию digital бизнеса. Мария будет отвечать за стратегическое развитие digital брендов группы – Isobar, iProspect, Amnet, а также курировать продуктовые практики внутри группы.

Александр Захаров, ранее возглавлявший агентство Carat, становится директором по управлению и развитию бизнеса фронтальных агентств. В зоне ответственности Александра – сетевые фронтальные агентства – Carat, Vizeum, Dentsu, Ad O’Clock, развитие взаимоотношений с клиентами, интеграция новых продуктов в агентский бизнес. Генеральным директором агентства Carat назначена Дарья Куркина, до этого занимавшая позицию заместителя генерального директора агентства.

Максим Осипов, занимавший позицию COO Dentsu Aegis Network Russia, покидает компанию и будет заниматься развитием собственных проектов.

CEO группы Михаил Вощинский сохранит за собой функции стратегического управления и развития бизнеса Dentsu Aegis Network в России, консолидированного баинга и партнерств, а также будет курировать работу операционного совета директоров в рамках новой модели.

Михаил Вощинский так прокомментировал новые назначения:

«Ядром экосистемы коммуникаций сейчас являются технологии. Наша группа всегда лидировала в digital, который так или иначе является основой для развития цифровой экономики, в которой мы сейчас живем. Это преимущество дает нам необходимые ресурсы, чтобы продолжить развитие в качестве технологического лидера. Выделенные продуктовые практики и клиентские решения, созданные на их основе, отвечают потребностям цифровой экономики.

При нынешних инновационных скоростях ни один холдинг не способен равно успешно развивать универсальную всестороннюю экспертизу одновременно во всех агентствах. Поэтому мы формируем операционную модель, которая имеет единую платформу по созданию и внедрению продуктовых экспертиз - практик, а также эффективное корпоративное управление для доступа клиентов и их агентств к этой экспертизе. Большое внимание мы также уделяем повышению скорости перехода от создания кастомных клиентских продуктов к их масштабированию в агентствах.

Новый концептуальный подход требует нововведений и на уровне операционного управления. Данные назначения позволят решить эти задачи и наиболее полно использовать экспертный потенциал менеджерской команды. Мы благодарны нашим топ-менеджерам, построившим эффективные бизнес-подразделения и желаем им успеха в реализации новых задач».

03.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация