Новости компаний

Dentsu Aegis Network объявляет о создании совместного предприятия с People & Screens

Dentsu Aegis Network объявляет о создании совместного предприятия с People & Screens

Dentsu Aegis Network подписала соглашение о вхождении в состав учредителей полносервисного медийного агентства People & Screens, базирующегося в Москве.

People & Screens расширяет рекламные возможности клиентов, обеспечивая сквозное планирование на несколько экранов, привлекая новую аудиторию за счет экономического моделирования с фокусом на телевизионной и мобильной рекламе.   

В России происходит активное развитие цифровой экономики, и локальные игроки эффективно конкурируют с международными компаниями. Кроме того, Россия вступает в мобильный бум - расходы на мобильную рекламу растут быстрее, чем весь рынок интернет-рекламы (+80% в 2016г.). На данный момент они составляют 25% от всего digital-рынка (оценка Dentsu Aegis Network, август 2017).

Андрей Чернышов, управляющий партнер People & Screens, отметил: «Компании категории онлайн-бизнеса играют важную роль в российской экономике и становятся все более заметными игроками рекламного рынка нашей страны, тратя примерно 20-30 млрд рублей в год на интернет-рекламу и 15 млрд на рекламу в офлайн, преимущественно на ТВ.  В современном сложном мире рекламы для онлайн-бизнеса особенно важно получать максимальную отдачу от каждого медиаканала и иметь возможность измерять и повышать общую результативность в рамках единого набора показателей эффективности. People & Screens обеспечивает решение такой задачи, объединяя в рамках одного агентства успешный опыт работы в мобильной и офлайн рекламе, а также расширенную аналитическую экспертизу.

Михаил Вощинский, CEO, Dentsu Aegis Network Russia, прокомментировал: «Цифровая экономика и технологические изменения преобразуют роль рекламного бизнеса и стимулируют появление новых бизнес сегментов. Dentsu Aegis Network, как лидер в области интернет-коммуникаций, стремится создавать инновационные продукты и сервисы, которые помогут клиентам решать возникающие задачи. Мы рады, что команда People & Screens присоединяется к группе. Экспертиза агентства позволит нам нарастить позиции в мобильной рекламе и кросс-медийных решениях, усилить партнерства с ведущими digital игроками, а также предоставить клиентам из категории онлайн бизнеса и мобильных приложений принципиально новые возможности в продвижении».

12.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация