Креатив

Mafin и People & Screens запустили масштабную рекламную кампанию новой страховой платформы

Mafin и People & Screens запустили масштабную рекламную кампанию новой страховой платформы

Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) запустило интегрированную коммуникационную кампанию онлайн-платформы персональных страховых сервисов Mafin (АбсолютТех). Вся философия бренда выражена в слогане - «Не важно, кто ты в жизни, главное, кто ты за рулем». 

В Москве и Московской области стартовала рекламная кампания новой онлайн-платформы персональных страховых сервисов Mafin.  Уникальность Mafin - персональная цена.  На основе более 70 различных рисковых факторов и их взаимосвязей Mafin в онлайне рассчитывает индивидуальную цену, которая для 70% клиентов ниже рыночной до 30%. Это стало возможным благодаря созданной в Mafin современной модели расчета рисков, основанной на анализе больших данных и алгоритмах машинного обучения.

Весь процесс урегулирования также происходит онлайн, без визита в офис или бесконечных звонков в страховую компанию и на автосервис - сообщить об аварии и выбрать сервис для ремонта также можно через приложение. Если повреждения машины не превышают 100 тысяч рублей, то справки не требуются, а направление на сервис происходит сразу в течение часа.

Агентство People & Screens занималось разработкой медийной стратегии, составлением наиболее эффективного медиа микса для рекламной кампании Mafin. Рекламная коммуникация бренда включает в себя комплексный подход, начиная от TV+OLV стратегии с использованием разных хронометражей роликов до прямого решения задач перформанс в таких каналах, как контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях и работа с данными.

«Запуск нового бренда в сложившейся и довольно консервативной в восприятии потребителей категории - амбициозная задача, для которой мы разработали системный подход и определили поэтапные KPI”, - рассказал Андрей Рунов, медиа-директор People & Screens.

«Когда мы работали над рекламной кампанией, мы хотели уйти от шаблонных и консервативных подходов, которые часто используются в продвижении страховых услуг. Нашей задачей было показать, что Mafin - это технологичная, современная и дружелюбная компания, которая говорит с аудиторией на одном языке. И судя по растущей популярности рекламных роликов, мы попали в цель!», - комментирует Алексей Тимонин, генеральный директор Mafin.

25.09.2019

на печать


Комментарии

Гость
26.09.2019 14:58 | сообщение #1
 

о, кайфовый ролик.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация