Новости компаний

Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens

Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens

На должность генерального директора People & Screens назначен Михаил Нечаев, ранее возглавлявший ADV Digital. Учредитель агентства Андрей Чернышов переходит на позицию президента и члена совета директоров People & Screens, и продолжит курировать вопросы стратегического развития бизнеса People & Screens и Dentsu Aegis Network Russia в качестве вице-президента группы.

Михаил усилит управленческую команду People & Screens в связи с расширением бизнеса и амбициозными планами развития агентства, требующими соответствующих изменений в менеджменте. С момента своего основания в 2016 году агентство приобрело таких клиентов как Avito, IVI, Утконос, Литрес, Министерство Связи и Массовых Коммуникаций (Госуслуги.ру), Всеинструменты и других, и стало одним из признанных лидеров рынка в работе с рекламодателями из категории «Онлайн-Бизнесы». В октябре 2017 года агентство People & Screens стало частью группы Dentsu Aegis Network, подписав соглашение о создании совместного предприятия c сетью.  Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление, контроль реализации стратегических задач, развитие клиентского сервиса, а также продуктовой линейки компании.

Михаил работает в агентском бизнесе с 2007 года в группе ADV, где в 2015 году он объединил digital активы в рамках ADV Digital. В качестве управляющего директора новой структуры Михаил отвечал за развитие прямых контрактов в области цифровых медиа и креатива. За 3 года клиентский лист группы пополнился такими рекламодателями, как «Спортмастер», «Боржоми», Philip Morris, Unilever и другими.  

Андрей Чернышов, президент People & Screens: «Создавая People & Screens, мы сделали ставку на то, что онлайн-бизнесы станут одними из крупнейших рекламодателей российского рынка. И при этом, подход, принятый ими в digital performance – с сильной аналитикой и ROI-оптимизацией медиа закупок, потребуется им во всех медиа – от мобильной до телевизионной рекламы, а затем станет востребован и другими категориями рекламодателей. Свидетельством тому, что Total Performance модель агентства востребована рынком является тот факт, что в 2018 году мы удвоили оборот, которым управляет агентство, и такие же планы ставим на 2019 год. Уверен, что успешный управленческий опыт и медиа экспертиза Михаила помогут в эффективной реализации нашей бизнес-стратегии».

Михаил Нечаев, генеральный директор People & Screens: «Я рад стать частью команды агентства с уникальным для сегодняшнего рынка подходом total performance, которое под управлением Андрея из амбициозного стартапа превратилось в устойчивый бизнес с огромным потенциалом. Запрос рекламодателей на омниканальность продолжает стимулировать дальнейшее развитие сервисных продуктов, учитывающих performance KPI на всех экранах и во всех средах – mobile, digital, offline. Уверен, вместе с командой People & Screens мы продолжим расширять продуктовую линейку передовыми решениями».

                                                                                              ***

Биография Михаила Нечаева

Михаил Нечаев окончил социологический факультет МГУ. С 2007 года Михаил работал в ADV, где в 2012 году открыл и возглавил агентство Havas Digital, а в 2015 году объединил все digital агентства группы в ADV Digital для развития прямого бизнеса в области цифровых медиа и креативе. За 3 года в результате серии побед агентство получило множество контрактов, таких как «Спортмастер», «Боржоми», «Philip Morris», «Materia Medica», «Unilever», «ТНТ». В середине 2018 года под руководством Михаила был запущен киберспортивный хаб на базе агентства ADV Digital.

Об агентстве People & Screens

Медийное полносервисное агентство, основанное в 2016 году для работы с онлайн-бизнесом и ритейлом. Входит в группу Dentsu Aegis Network Russia. Специализируется на performance маркетинге во всех медиа с фокусом на экспертизу в мобильной и ТВ-рекламе. People & Screens осуществляет планирование, закупку и performance-оптимизацию рекламных кампаний в офлайн-медиа для таких клиентов как Avito, IVI, Утконос, Литрес, Министерство Связи и Массовых Коммуникаций (Госуслуги.ру), Всеинструменты и других. В области digital- и мобильной рекламы People & Screens работает с широким списком рекламодателей в области электронной коммерции, мобильных игр, сервисов такси и дистрибьюторов контента. Агентство работает в рамках операционной модели Dentsu Aegis Network Russia, предоставляя клиентам доступ не только к своим ресурсам, но и к ресурсам и экспертизе всех агентств внутри группы.

14.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация