Новости компаний

На российском рекламном рынке появилось агентство нового поколения

На российском рекламном рынке появилось агентство нового поколения

При поддержке Dentsu Aegis Network на российском рекламном рынке начинает работать новое полносервисное медийное агентство People&Screens, специализирующееся на рекламе онлайн-платформ во всех медиа. Управляющим партнером и идеологом компании является Андрей Чернышов, вице-президент Dentsu Aegis Network по стратегическому развитию.

People&Screens специализируется на работе с клиентами, которые ведут бизнес в онлайн среде и зарабатывают на своих мобильных приложениях и сайтах. За последние годы такие компании стали крупными рекламодателями не только в онлайн, но и в офлайн-среде – телевидении и других медиа. Спецификой маркетинга этих клиентов является необходимость четко планировать, отслеживать и оптимизировать размещение рекламы во всех медиа, включая ТВ, по performance KPIs – установкам приложений, трафику, действиям привлеченных рекламой пользователей. Задачей People&Screens будет построение необходимых связок между офлайн и онлайн-медиа за счет эконометрического моделирования, адаптивного медиапланирования и управления закупками, преимущественно в телевизионной и мобильной рекламе. Агентство планирует автоматизировать эти процессы и объединить их в единую систему аналитики и баингового планирования.

People&Screens будет работать в рамках уникальной операционной модели Dentsu Aegis Network, предоставляя своим клиентам доступ не только к своим ресурсам, но и к ресурсам всех агентств внутри группы. Так, в области мобильного поиска People&Screens объединит свои мощности с iProspect, в области CRM, креатива и производства рекламы – с Isobar, в области работы с данными и programmatic закупками – с AMNET. Медиа-баинг для клиентов People&Screens будет осуществляться по единым условиям Dentsu Aegis Network с использованием всех консолидированных возможностей группы. People&Screens будет активно сотрудничать с подразделениями Dentsu Aegis Network в других странах, помогая своим российским клиентам стать глобальными игроками, а зарубежным клиентам – работать с российским рынком.

На российском рекламном рынке появилось агентство нового поколения.

Андрей Чернышов, управляющий партнер People&Screens: «Времена, в которых рекламодатели планировали свою рекламную активность «от медиа» и разделяли закупку офлайн и мобильной рекламы между разными агентствами, закончились. Мы видим, как телевизионная реклама впрямую влияет на эффективность онлайн-рекламы и улучшает ее показатели. Мы можем прослеживать эти взаимосвязи и строить единую международную экосистему, в центре которой стоят потребители, общающиеся с окружающим миром и рекламодателями через все возможные экраны. Поэтому мы создаем People&Screens, чтобы объединить миры офлайн и онлайн и предоставить нашим клиентам наш эксклюзивный опыт в мобильной рекламе и экспертизу лидера в офлайн и диджитал в рамках единого продуктового предложения».

Михаил Вощинский, CEO Dentsu Aegis Network Russia: «Продуктовое предложение People&Screens расширит возможности группы в мобильной рекламе и кросс-медиа, а его специализация усилит партнерства группы с крупнейшими игроками российского рынка диджитал. Мы рассчитываем, что совместно с People&Screens группа станет надежным партнером и экспертом и для новой, активно развивающейся категории онлайн-платформ и мобильных приложений».

31.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация