На российском рекламном рынке появилось агентство нового поколения
При поддержке Dentsu Aegis Network на российском рекламном рынке начинает работать новое полносервисное медийное агентство People&Screens, специализирующееся на рекламе онлайн-платформ во всех медиа. Управляющим партнером и идеологом компании является Андрей Чернышов, вице-президент Dentsu Aegis Network по стратегическому развитию.
People&Screens специализируется на работе с клиентами, которые ведут бизнес в онлайн среде и зарабатывают на своих мобильных приложениях и сайтах. За последние годы такие компании стали крупными рекламодателями не только в онлайн, но и в офлайн-среде – телевидении и других медиа. Спецификой маркетинга этих клиентов является необходимость четко планировать, отслеживать и оптимизировать размещение рекламы во всех медиа, включая ТВ, по performance KPIs – установкам приложений, трафику, действиям привлеченных рекламой пользователей. Задачей People&Screens будет построение необходимых связок между офлайн и онлайн-медиа за счет эконометрического моделирования, адаптивного медиапланирования и управления закупками, преимущественно в телевизионной и мобильной рекламе. Агентство планирует автоматизировать эти процессы и объединить их в единую систему аналитики и баингового планирования.
People&Screens будет работать в рамках уникальной операционной модели Dentsu Aegis Network, предоставляя своим клиентам доступ не только к своим ресурсам, но и к ресурсам всех агентств внутри группы. Так, в области мобильного поиска People&Screens объединит свои мощности с iProspect, в области CRM, креатива и производства рекламы – с Isobar, в области работы с данными и programmatic закупками – с AMNET. Медиа-баинг для клиентов People&Screens будет осуществляться по единым условиям Dentsu Aegis Network с использованием всех консолидированных возможностей группы. People&Screens будет активно сотрудничать с подразделениями Dentsu Aegis Network в других странах, помогая своим российским клиентам стать глобальными игроками, а зарубежным клиентам – работать с российским рынком.
Андрей Чернышов, управляющий партнер People&Screens: «Времена, в которых рекламодатели планировали свою рекламную активность «от медиа» и разделяли закупку офлайн и мобильной рекламы между разными агентствами, закончились. Мы видим, как телевизионная реклама впрямую влияет на эффективность онлайн-рекламы и улучшает ее показатели. Мы можем прослеживать эти взаимосвязи и строить единую международную экосистему, в центре которой стоят потребители, общающиеся с окружающим миром и рекламодателями через все возможные экраны. Поэтому мы создаем People&Screens, чтобы объединить миры офлайн и онлайн и предоставить нашим клиентам наш эксклюзивный опыт в мобильной рекламе и экспертизу лидера в офлайн и диджитал в рамках единого продуктового предложения».
Михаил Вощинский, CEO Dentsu Aegis Network Russia: «Продуктовое предложение People&Screens расширит возможности группы в мобильной рекламе и кросс-медиа, а его специализация усилит партнерства группы с крупнейшими игроками российского рынка диджитал. Мы рассчитываем, что совместно с People&Screens группа станет надежным партнером и экспертом и для новой, активно развивающейся категории онлайн-платформ и мобильных приложений».
31.05.2016
Еще статьи по теме
- "Детский мир" выбрал агентство People&Screens для размещения ТВ-рекламы - 28.01.2022
- People&Screens стал медиапартнером Московской биржи - 20.01.2022
- Московская биржа представила обновленный бренд - 17.12.2021
- В 2020 году рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9%, в России – на 5,7% (1) - 22.01.2020
- Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний - 24.07.2019
- Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens - 14.01.2019
- Dentsu Aegis Network объявляет о создании совместного предприятия с People & Screens - 12.10.2017
- Dentsu Aegis Network возглавила рейтинг качества RECMA - 30.05.2017
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером - 27.02.2017
- Dentsu Aegis Network развивает операционную модель - 03.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий