Новости компаний

Бизнес-агентство FBD Fast-Forward внедрило эффективную маркетинговую стратегию для "Grass Тверь"

Бизнес-агентство FBD Fast-Forward внедрило эффективную маркетинговую стратегию для "Grass Тверь"

Бизнес-агентство FBD Fast-Forward разработало эффективную маркетинговую стратегию для оптово-розничной компании  «Grass Тверь». В рамках работы был спроектирован интернет-магазин, стратегия интернет-продвижения, созданы логотип и позиционирование магазина и начата работа по реализации.

Главной миссией было подобрать интегрированный маркетинговый подход, включающий не только TV рекламу, но и всестороннее интернет-продвижение. Розничному бренду «Grass Тверь», который занимается оптово-розничной поставкой  бытовой и профессиональной химии, автокосметики и автохимии, а также сопутствующих товаров и оборудования для клининга и автомоек, необходим был сильный и запоминающийся визуальный образ. Поэтому, прежде всего, был проведен глубокий анализ целевой аудитории, что позволило разработать креативную концепцию, отражающую ключевые потребности и желания потенциальных покупателей.

Разработанная стратегия включала комплексное интернет-продвижение. Были созданы уникальный логотип и позиционирование, организованы рекламные кампании в топовых рекламных системах, настроена работа с системами аналитики для точного трекинга результатов и разработаны фирменные почтовые шаблоны для унификации всех коммуникаций.

«Мы помогли разработать нейминг и концепцию для бренда BLESK’ON и приложения “Купи точка”. Также уделили особое внимание корпоративному стилю и ценностям бренда, чтобы гармонично вписать их в созданные концепции. Результатом нашей работы стали продукты, которые не только отлично представляют компанию «Grass Тверь» на рынке, но и являются отражением ее уникальности и миссии.»  — комментирует Роман Шабардин, управляющий Партнёр агентства, эксперт по системному развитию бизнеса и автоматизации бизнес-процессов. 

В результате бизнес-агентству удалось достичь увеличения узнаваемости бренда благодаря грамотно спланированному и профессионально реализованному рекламному ролику, а также созданию множества рекламных материалов, SALES KIT и MEDIA KIT. За счет эффективного веб-дизайна, оптимизации контента и комплексной цифровой стратегии произошел рост онлайн присутствия и значительное усиление позиций в поисковых системах.

«Мы достигли привлечения новых клиентов и увеличения объема продаж через интернет. Это сотрудничество продемонстрировало, как грамотный маркетинговый подход преобразует бизнес, переводя его в ряды лидеров рынка своей ниши. В будущем планируется развивать и усиливать разработанные стратегии, инвестируя в новые технологии и ресурсы для постоянного повышения конкурентоспособности “Grass Тверь” на динамично меняющемся рынке», — комментирует Екатерина Пурлина, эксперт по упаковке бизнеса, основатель и руководитель агентства «FBD Fast-Forward».

22.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация