Новости компаний

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ"

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ"

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина «СТРОЙСАМ». Запуск нового интернет-магазина не только приумножил трафик на сайт в 75 раз, но и увеличил продажи компании на 10%. Помимо этого, развитие соцсетей позволило вырастить охват аудитории до 640 тысяч человек.

Трансформация, проведенная агентством FBD Fast-Forward, была необходима для стимулирования онлайн-продаж строительного магазина, расположенного в маленьком городе Петушки Владимирской области. Проект охватывал весь спектр работ, начиная от концептуализации интернет-магазина и заканчивая его запуском и продвижением.

Ребрендинг позволил кратно увеличить все показатели магазина. Так, старый сайт «СТРОЙСАМ» посещало до 250 человек в год, а в поиске отображалось 103 страницы. Новый интернет-магазин за год привлек 18 930 посетителей, 9 200 из которых — органические, а в поиске отражается 21 500 страниц. Нам удалось вывести компанию в ТОП-1 в Яндекс. Карты по городу Петушки и ТОП-20 по Владимиру. В результате география продаж была расширена на Московскую и Ленинградскую области, а каталог товаров вырос с 8 000 позиций до 20 000.

«Целью проекта было не просто создать онлайн-представительство для «СТРОЙСАМ», а предложить жителям Петушинского района удобный, функциональный и привлекательный способ покупки строительных материалов и товаров для дома и сада. В рамках работы был проанализирован рынок в сегменте интернет торговли строительными материалами, выполнен аудит конкурентов по всей России, определены и проанализированы целевые аудитории, а также проведена SEO-аналитика для определения ключевых запросов в нише строительных материалов и товаров для ремонта», — комментирует Роман Шабардин, ментор проекта “Стройсам”, Управляющий Партнёр агентства, эксперт по системному развитию бизнеса и автоматизации бизнес-процессов.

«По итогу «СТРОЙСАМ» не только обрел современный и удобный в обращении интернет-магазин, но и существенно расширил свою клиентскую базу благодаря эффективному использованию SEO и маркетинговых инструментов. Ребрендинг и качественное преображение визуального стиля позволили создать узнаваемый и надежный бренд, способствующий увеличению продаж и привлечению новых клиентов, — комментирует Екатерина Пурлина, эксперт по упаковке бизнеса, основатель и руководитель агентства «FBD Fast-Forward»,Также в результате трансформации был открыт ПВЗ-магазин во Владимире. Наша команда принимала участие в его оформлении, подборе персонала, поиске помещения, брендинге рабочей формы и поиске подрядчиков для различных работ».

«Фотографии товаров, выполненные профессионалами, значительно повысили конверсию и сократили время выбора товара покупателем. Адаптированные под различные устройства описания карточек товаров и привлекательная визуализация способствовали улучшению пользовательского опыта. Теперь магазин ставит своей целью расширение спектра деятельности, опираясь на сильные стороны онлайн и оффлайн подходов. Помимо этого, планируется дальнейшее развитие функционала сайта, внедрение инновационных решений для удобства выбора и покупки товаров», — добавляет Роман Шабардин.

Ребрендинг «СТРОЙСАМ» — это пример развития мощного звена торговли в маленьком городе за счет грамотной цифровой стратегии и качественной реализации проекта. На сегодняшний момент FBD Fast-Forward продолжает оказывать поддержку магазину, открывая новые горизонты для развития и роста компании.

28.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация