Новости компаний

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ"

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ"

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина «СТРОЙСАМ». Запуск нового интернет-магазина не только приумножил трафик на сайт в 75 раз, но и увеличил продажи компании на 10%. Помимо этого, развитие соцсетей позволило вырастить охват аудитории до 640 тысяч человек.

Трансформация, проведенная агентством FBD Fast-Forward, была необходима для стимулирования онлайн-продаж строительного магазина, расположенного в маленьком городе Петушки Владимирской области. Проект охватывал весь спектр работ, начиная от концептуализации интернет-магазина и заканчивая его запуском и продвижением.

Ребрендинг позволил кратно увеличить все показатели магазина. Так, старый сайт «СТРОЙСАМ» посещало до 250 человек в год, а в поиске отображалось 103 страницы. Новый интернет-магазин за год привлек 18 930 посетителей, 9 200 из которых — органические, а в поиске отражается 21 500 страниц. Нам удалось вывести компанию в ТОП-1 в Яндекс. Карты по городу Петушки и ТОП-20 по Владимиру. В результате география продаж была расширена на Московскую и Ленинградскую области, а каталог товаров вырос с 8 000 позиций до 20 000.

«Целью проекта было не просто создать онлайн-представительство для «СТРОЙСАМ», а предложить жителям Петушинского района удобный, функциональный и привлекательный способ покупки строительных материалов и товаров для дома и сада. В рамках работы был проанализирован рынок в сегменте интернет торговли строительными материалами, выполнен аудит конкурентов по всей России, определены и проанализированы целевые аудитории, а также проведена SEO-аналитика для определения ключевых запросов в нише строительных материалов и товаров для ремонта», — комментирует Роман Шабардин, ментор проекта “Стройсам”, Управляющий Партнёр агентства, эксперт по системному развитию бизнеса и автоматизации бизнес-процессов.

«По итогу «СТРОЙСАМ» не только обрел современный и удобный в обращении интернет-магазин, но и существенно расширил свою клиентскую базу благодаря эффективному использованию SEO и маркетинговых инструментов. Ребрендинг и качественное преображение визуального стиля позволили создать узнаваемый и надежный бренд, способствующий увеличению продаж и привлечению новых клиентов, — комментирует Екатерина Пурлина, эксперт по упаковке бизнеса, основатель и руководитель агентства «FBD Fast-Forward»,Также в результате трансформации был открыт ПВЗ-магазин во Владимире. Наша команда принимала участие в его оформлении, подборе персонала, поиске помещения, брендинге рабочей формы и поиске подрядчиков для различных работ».

«Фотографии товаров, выполненные профессионалами, значительно повысили конверсию и сократили время выбора товара покупателем. Адаптированные под различные устройства описания карточек товаров и привлекательная визуализация способствовали улучшению пользовательского опыта. Теперь магазин ставит своей целью расширение спектра деятельности, опираясь на сильные стороны онлайн и оффлайн подходов. Помимо этого, планируется дальнейшее развитие функционала сайта, внедрение инновационных решений для удобства выбора и покупки товаров», — добавляет Роман Шабардин.

Ребрендинг «СТРОЙСАМ» — это пример развития мощного звена торговли в маленьком городе за счет грамотной цифровой стратегии и качественной реализации проекта. На сегодняшний момент FBD Fast-Forward продолжает оказывать поддержку магазину, открывая новые горизонты для развития и роста компании.

28.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация