Новости компаний

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ"

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ"

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина «СТРОЙСАМ». Запуск нового интернет-магазина не только приумножил трафик на сайт в 75 раз, но и увеличил продажи компании на 10%. Помимо этого, развитие соцсетей позволило вырастить охват аудитории до 640 тысяч человек.

Трансформация, проведенная агентством FBD Fast-Forward, была необходима для стимулирования онлайн-продаж строительного магазина, расположенного в маленьком городе Петушки Владимирской области. Проект охватывал весь спектр работ, начиная от концептуализации интернет-магазина и заканчивая его запуском и продвижением.

Ребрендинг позволил кратно увеличить все показатели магазина. Так, старый сайт «СТРОЙСАМ» посещало до 250 человек в год, а в поиске отображалось 103 страницы. Новый интернет-магазин за год привлек 18 930 посетителей, 9 200 из которых — органические, а в поиске отражается 21 500 страниц. Нам удалось вывести компанию в ТОП-1 в Яндекс. Карты по городу Петушки и ТОП-20 по Владимиру. В результате география продаж была расширена на Московскую и Ленинградскую области, а каталог товаров вырос с 8 000 позиций до 20 000.

«Целью проекта было не просто создать онлайн-представительство для «СТРОЙСАМ», а предложить жителям Петушинского района удобный, функциональный и привлекательный способ покупки строительных материалов и товаров для дома и сада. В рамках работы был проанализирован рынок в сегменте интернет торговли строительными материалами, выполнен аудит конкурентов по всей России, определены и проанализированы целевые аудитории, а также проведена SEO-аналитика для определения ключевых запросов в нише строительных материалов и товаров для ремонта», — комментирует Роман Шабардин, ментор проекта “Стройсам”, Управляющий Партнёр агентства, эксперт по системному развитию бизнеса и автоматизации бизнес-процессов.

«По итогу «СТРОЙСАМ» не только обрел современный и удобный в обращении интернет-магазин, но и существенно расширил свою клиентскую базу благодаря эффективному использованию SEO и маркетинговых инструментов. Ребрендинг и качественное преображение визуального стиля позволили создать узнаваемый и надежный бренд, способствующий увеличению продаж и привлечению новых клиентов, — комментирует Екатерина Пурлина, эксперт по упаковке бизнеса, основатель и руководитель агентства «FBD Fast-Forward»,Также в результате трансформации был открыт ПВЗ-магазин во Владимире. Наша команда принимала участие в его оформлении, подборе персонала, поиске помещения, брендинге рабочей формы и поиске подрядчиков для различных работ».

«Фотографии товаров, выполненные профессионалами, значительно повысили конверсию и сократили время выбора товара покупателем. Адаптированные под различные устройства описания карточек товаров и привлекательная визуализация способствовали улучшению пользовательского опыта. Теперь магазин ставит своей целью расширение спектра деятельности, опираясь на сильные стороны онлайн и оффлайн подходов. Помимо этого, планируется дальнейшее развитие функционала сайта, внедрение инновационных решений для удобства выбора и покупки товаров», — добавляет Роман Шабардин.

Ребрендинг «СТРОЙСАМ» — это пример развития мощного звена торговли в маленьком городе за счет грамотной цифровой стратегии и качественной реализации проекта. На сегодняшний момент FBD Fast-Forward продолжает оказывать поддержку магазину, открывая новые горизонты для развития и роста компании.

28.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация