Креатив

Skype сближает

Skype сближает

Skype начинает в России масштабную рекламную кампанию, которая продлится с января по март 2015 года. Она пройдет под лозунгом «То, что нас сближает» и продемонстрирует, как Skype можно использовать для решения глобальных проблем таких, как помощь в борьбе с климатическими изменениями, которые сегодня угрожают существованию целого островного государства Кирибати.

Кампания представляет истории людей, которые делают мир лучше с помощью Skype. Фильм, созданный в России, рассказывает историю Валерия Сугробова – детектива, занимающегося поиском пропавших питомцев. Благодаря Skype он может всегда оперативно получать информацию от клиентов и координировать своих помощников. Видеозвонки, пересылка файлов, обмен сообщениями в мобильной версии и другие функции Skype позволяют ему тратить время максимально эффективно. 

Вторая часть кампании рассказывает о том, как Skype помогает людям в различных жизненных ситуациях. Для демонстрации всех возможностей сервиса были сняты семь рекламных роликов, которые будут размещены в интернете. На их сценариях основан и ряд специальных проектов, реализуемых компанией Microsoft:

В гостях у вашего питомца: следите за своим подопечным, где бы вы ни были, с помощью функции автоответа на видеозвонки Skype. Просто позвоните на свой домашний компьютер: соединение будет установлено автоматически, и вы всегда сможете пообщаться со своим любимцем. 

Качественное времяпрепровождение где угодно: даже если вы задержались на работе, не пропускайте время для сказки на ночь. Читайте вместе с детьми. Благодаря функции Skype “показать экран” книга отобразится на мониторе вашего домашнего компьютера, и вы сможете помочь ребенку постичь азы чтения даже не находясь рядом с ним. 

Мода: выбирайте наряды вместе со своими самыми стильными друзьями, используя видеосвязь и мгновенные сообщения. Делитесь новыми нарядами и формируйте свой образ! 

Удаленная работа: решайте рабочие вопросы там, где вам удобно, благодаря бесплатным видеоконференциям, возможности демонстрации рабочего стола на любом устройстве и отправке фалов через Skype. Даже находясь вне офиса, вы сможете работать максимально эффективно. 

Наблюдайте за игрой: не пропускайте ни одного важного матча! Где бы вы ни находились, вы всегда сможете поддержать любимую команду в компании друзей благодаря бесплатной функции групповых видеозвонков Skype. 

Совместная запись музыки: создавайте музыку, где бы вдохновение вас ни застало, а видеозвонки Skype помогут в этом.

Путешествие с друзьями: планируйте путешествие с друзьями благодаря функции отправки изображений и показу экрана через Skype.

Цель третьей части кампании – продвижение мобильных версий Skype. Промо-ролики будут размещаться как онлайн (баннеры, видеобаннеры, поисковые запросы), так и в кинотеатрах. Особенно примечательно сотрудничество Skype с создателями фильма «Ёлки». Герои новой части популярного фильма также используют сервис Microsoft для обмена мгновенными сообщениями и видеосвязи. В рамках проекта запланирован и ряд дополнительных рекламных активностей. Так, будет проведен конкурс на лучший автоответ в Skype домашнего питомца. Пользователям сервиса будет предложено сделать фотографию своего любимца на веб-камеру или загрузить ее со своего компьютера, а также записать его голос с помощью микрофона. Специальный инструмент соединит изображение и звук, в результате чего каждый абонент сможет увидеть забавное видео разговаривающей по Skype собаки или кошки. Авторы лучших роликов получат ценные призы от Microsoft и фильма «Ёлки» - билеты на самолет.

 

По итогам кампании Microsoft ожидает существенного увеличения частоты использования приложения Skype для компьютеров и мобильных устройств.

19.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация