Новости

В Skype можно будет обмениваться фотографиями

В Skype можно будет обмениваться фотографиями

Коммуникационную платформу Skype, которая уже позволяет передавать голос по IP (VoIP), делать видеозвонки и обмениваться текстовыми сообщениями в чате, Microsoft теперь дополняет возможностью обмена фотоснимками между пользователями. Данная функция уже реализована в версии Skype 2.21 для Windows Phone 8 и 8.1, выпущенной 6 августа.

«В данный момент обеспечение возможности обмена фотографиями занимает одно из первых мест в нашем списке приоритетных задач, — написала в блоге менеджер по маркетингу Skype Лара Кингуэлл. — Теперь вы можете посылать снимки одному или нескольким людям, с которыми поддерживаете контакт, и получать их от друзей и членов семьи, использующих устройства с iPhone (V5.0 и выше), Windows Phone 8 или Windows Phone 8.1».

Пользователи прочих устройств смогут просматривать присланные снимки, используя проверенный обходной путь — прилагаемую к ним безопасную ссылку на Интернет-ресурс. «Когда вы обмениваетесь снимками с вашими партнерами, использующими другие платформы, они могут получать ссылку на URL для просмотра фото», — пишет Кингуэлл.

Кингуэлл утверждает, что Microsoft намерена включить такую возможность, доступную также не подключенным к сети партнерам, и в другие версии ПО. «Это первый шаг: мы напряженно работаем над встраиванием этой новой функции во все наши платформы. Так что в ближайшие месяцы ожидайте новых усовершенствований».

Помимо новой возможности обмена фотографиями в Skype for Windows Phone 2.21 усовершенствован также чат. Теперь он позволяет пользователям возвращаться к более давнему обмену сообщениями. «В окне чата вы можете с помощью прокрутки просмотреть историю общения за более долгий срок», — пишет Кингуэлл. Кроме того, пользователи получили возможность непосредственно в окне чата добавлять контакты в список фаворитов, нажав кнопку «Варианты».

Новые возможности выделения текста отображают заключенный между звездочками текст как полужирный, а между знаками подчеркивания — как курсив. Наконец, повышена производительность обновленного приложения, которая должна сделать более приятной работу с ним в целом.

Skype for Windows Phone 2.21 появляется сразу вслед за стремительно последовавшими друг за другом обновлениями практически для всех платформ.

В прошлом месяце Microsoft выпустила Skype 5.0 for Android. Эта новейшая версия позволяет пользователям привязать приложение к встроенному списку контактов смартфона. «Начиная со Skype 5.0 for Android, вы сможете подключать Skype к своей телефонной книге. Это означает, что станет проще чем когда-либо находить уже известные вам контакты в Skype, благодаря чему вы сможете мгновенно начинать пользоваться чатом, делать звонки и обмениваться информацией», — утверждает главный менеджер по маркетингу Skype Пьер-Эрик Якупи.

22 июля Microsoft объявила, что Amazon Fire Phone на базе Android будет поставляться со специальной версией Skype, предназначенной для уникального пользовательского интерфейса этого смартфона, которого с нетерпением ожидают. Среди эксклюзивных особенностей можно назвать трехмерную иконку Skype и значок уведомлений, использующий «инновационную технологию Dynamic Perspective для телефона Fire», заявил старший менеджер партнерской программы Skype Атан Папакостас.

В июне корпорация выпустила «переработанный» Skype 5.0 for Apple iPhone. Это приложение, оптимизированное для iOS 7, характеризуется лаконичным интерфейсом, плавной анимацией и повышенной производительностью, благодаря которым работа с ним стала более быстрой.

Педро Фернандес 
PCWEEK
Advertology.Ru

12.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.09.2024 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация