Новости

Митинг на Болотной пройдет без интернет-магазинов

Митинг на Болотной пройдет без интернет-магазинов

ОЗПП «Общественный контроль» не пригласит представителей бизнеса на митинг в защиту интернет-торговли

Снижение лимита беспошлинных интернет-покупок за рубежом с €1 тыс. до €150 и усложнение таможенного оформления иностранных интернет-заказов может спровоцировать массовые выступления разгневанных потребителей. 

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» подало сегодня утром в мэрию Москвы заявку на проведение митинга на Болотной площади 8 февраля против введения ограничений для интернет-торговли. Время проведения митинга — с 14 до 16 часов. Председатель «Общественного контроля» Михаил Аншаков надеется вывести на Болотную до 10 тыс. протестующих. 

Аншаков рассказал «Известиям», что сейчас формируется оргкомитет митинга. Организаторы не планируют приглашать к участию представителей думских фракций и участников интернет-торговли, так как считают депутатов ГД лоббистами ограничительных мер для e-commerce. Привлекать бизнес-структуры и службы доставки также не планируют, так как митинг проводится в интересах потребителей, а не интернет-магазинов.

— Будем протестовать против всех этих ограничений последнего времени, которые не имеют под собой абсолютно никаких оснований — это и введение пошлин, и ужесточение правил таможенного оформления для служб доставки. Нас лоббисты убеждают, что 30-процентный налог на покупки в интернет-магазинах даст бюджету 40 млрд рублей. На самом деле это приведет к тому же, что и увеличение налога для индивидуальных предпринимателей, от которого планировали получить 100 млрд сборов. Предприниматели просто ушли в серый сектор и перестали регистрироваться. То же самое будет с интернет-покупками, — говорит Аншаков.

Он рассчитывает, что выступление поддержат другие общества защиты прав потребителей, представители внесистемной оппозиции и прежде всего недовольные пользователи, которых вынуждают переплачивать за зарубежные заказы. Приглашения выйти на Болотную рассылаются через соцсети и блоги.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), объединяющей российские интернет-магазины, Александр Иванов отметил, что участники ассоциации получили приглашения через сеть Facebook. 

— Мы поддержим как частные лица, не как ассоциация, — отметил Иванов.

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ в беседе с «Известиями» отметил, что возглавляемый им союз на Болотную выходить не будет, так как он не видит в мерах, предложенных ФНС и ФТС по ужесточению требований к интернет-торговле, нарушений прав потребителей.  

— Это невыгодные для потребителей условия, но не нарушающие их права, — сообщил Шелищ. 

Генеральный директор одной из крупнейших торговых интернет-площадок Molotok Роман Кузьмин рассказал, что организаторы митинга не связывались с его компанией и представители бизнеса не знают о готовящемся выступлении на Болотной. 

— Не думаю, что бизнес поддерживает подобные выступления. Ситуация, сложившаяся на рынке электронной торговли, давно предполагала подобные меры со стороны властей. Ежегодно российский бюджет недополучает миллиарды рублей от незаконного ввоза товаров. Этот комплекс нововведений должен изменить ситуацию в лучшую сторону для крупных игроков российского e-commerce и расчистить дорогу честному и легальному бизнесу, — считает Кузьмин.

Вчера международные службы доставки сообщили о том, что прекратят доставлять в Россию посылки с предметами личного пользования. Заявление сделала Ассоциация экспресс-перевозчиков, в которую входят DHL, FedEx, UPS, DPD, Pony Express, СПСР, TNT.

«Это связано с тем, что изменен и усложнен порядок их оформления. В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение. Новый порядок делает невозможным обеспечение компаниями-членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами», — говорилось в сообщении АСЭП.

izvestia.ru
Advertology.Ru

27.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2019 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация