Новости

Митинг на Болотной пройдет без интернет-магазинов

Митинг на Болотной пройдет без интернет-магазинов

ОЗПП «Общественный контроль» не пригласит представителей бизнеса на митинг в защиту интернет-торговли

Снижение лимита беспошлинных интернет-покупок за рубежом с €1 тыс. до €150 и усложнение таможенного оформления иностранных интернет-заказов может спровоцировать массовые выступления разгневанных потребителей. 

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» подало сегодня утром в мэрию Москвы заявку на проведение митинга на Болотной площади 8 февраля против введения ограничений для интернет-торговли. Время проведения митинга — с 14 до 16 часов. Председатель «Общественного контроля» Михаил Аншаков надеется вывести на Болотную до 10 тыс. протестующих. 

Аншаков рассказал «Известиям», что сейчас формируется оргкомитет митинга. Организаторы не планируют приглашать к участию представителей думских фракций и участников интернет-торговли, так как считают депутатов ГД лоббистами ограничительных мер для e-commerce. Привлекать бизнес-структуры и службы доставки также не планируют, так как митинг проводится в интересах потребителей, а не интернет-магазинов.

— Будем протестовать против всех этих ограничений последнего времени, которые не имеют под собой абсолютно никаких оснований — это и введение пошлин, и ужесточение правил таможенного оформления для служб доставки. Нас лоббисты убеждают, что 30-процентный налог на покупки в интернет-магазинах даст бюджету 40 млрд рублей. На самом деле это приведет к тому же, что и увеличение налога для индивидуальных предпринимателей, от которого планировали получить 100 млрд сборов. Предприниматели просто ушли в серый сектор и перестали регистрироваться. То же самое будет с интернет-покупками, — говорит Аншаков.

Он рассчитывает, что выступление поддержат другие общества защиты прав потребителей, представители внесистемной оппозиции и прежде всего недовольные пользователи, которых вынуждают переплачивать за зарубежные заказы. Приглашения выйти на Болотную рассылаются через соцсети и блоги.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), объединяющей российские интернет-магазины, Александр Иванов отметил, что участники ассоциации получили приглашения через сеть Facebook. 

— Мы поддержим как частные лица, не как ассоциация, — отметил Иванов.

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ в беседе с «Известиями» отметил, что возглавляемый им союз на Болотную выходить не будет, так как он не видит в мерах, предложенных ФНС и ФТС по ужесточению требований к интернет-торговле, нарушений прав потребителей.  

— Это невыгодные для потребителей условия, но не нарушающие их права, — сообщил Шелищ. 

Генеральный директор одной из крупнейших торговых интернет-площадок Molotok Роман Кузьмин рассказал, что организаторы митинга не связывались с его компанией и представители бизнеса не знают о готовящемся выступлении на Болотной. 

— Не думаю, что бизнес поддерживает подобные выступления. Ситуация, сложившаяся на рынке электронной торговли, давно предполагала подобные меры со стороны властей. Ежегодно российский бюджет недополучает миллиарды рублей от незаконного ввоза товаров. Этот комплекс нововведений должен изменить ситуацию в лучшую сторону для крупных игроков российского e-commerce и расчистить дорогу честному и легальному бизнесу, — считает Кузьмин.

Вчера международные службы доставки сообщили о том, что прекратят доставлять в Россию посылки с предметами личного пользования. Заявление сделала Ассоциация экспресс-перевозчиков, в которую входят DHL, FedEx, UPS, DPD, Pony Express, СПСР, TNT.

«Это связано с тем, что изменен и усложнен порядок их оформления. В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение. Новый порядок делает невозможным обеспечение компаниями-членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами», — говорилось в сообщении АСЭП.

izvestia.ru
Advertology.Ru

27.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация