Новости

"Связной" создает конкурента Telegram Павла Дурова

"Связной" создает конкурента Telegram Павла Дурова

Сеть салонов связи создает собственную программу обмена короткими сообщениями — «Связнойфон»

Один из крупнейших ритейлеров сотовой связи в России сеть «Связной» представит собственный месседжер для смартфонов на базе iOS и Android. Популярность таких программ растет, аналогичный продукт под названием Telegram создала команда, которую курирует глава «ВКонтакте» Павел Дуров. По информации «Известий», программа «Связного» будет называться «Связнойфон». 

Разработкой приложения в компании занялись еще в прошлом году и уже подали в Роспатент заявку на регистрацию нового бренда. В «Связном» не опровергают информацию о новом продукте, однако отказываются называть дату официального релиза, а так же раскрывать подробности проекта. Известно лишь, что запуск приложения планируется на конец I — начало II квартала текущего года. Новую торговую марку в компании разрабатывали самостоятельно, без привлечения внешних креативных агентств.

— В компании есть креативный отдел — по сути, он работает как небольшое креативное агентство, разрабатывая как материалы для повседневных акций, так и брендинг для проектов разного масштаба. Мы используем «Связной» в названиях большинства новых проектов (из последних примеров — «Связной Мобайл» или сайт «Связной Страхование»). Название «Связнойфон» показалось нам логичным, — говорит пресс-секретарь «Связного» Мария Заикина.

«Известиям» удалось выяснить, что платформу для месседжера «Связного» разрабатывают в компании «Межрегинальный Транзит Телеком» (МТТ) — этот оператор в течение последних нескольких лет сконцентрировался на разработке и продвижении VoIP-приложений и решений, стараясь диверсифицировать бизнес, ранее ориентированный исключительно на пропуск трафика сотовых операторов. 

В МТТ и ранее заявляли, что будут предлагать свою платформу для сторонних компаний, которые получат возможность самостоятельно брендировать приложения.

Интернет-месседжеры на мобильных устройствах приобрели особую популярность, после того как смартфоны стали доступны подавляющему большинству населения. В мире наиболее востребованы такие приложения, как ICQ, WhatsApp, Viber, WeChat, Line и Skype. Среди российских приложений стоит отметить Telegram Павла Дурова и Beam. Большую известность отечественные интернет-месседжеры приобрели на Ближнем Востоке. Дело в том, что самые популярные в мире месседжеры там блокируются и пользователи вынуждены искать аналоги, которые еще не запрещены властями их стран.

По мнению аналитиков, приложение, разработанное «Связным», может «выстрелить» только в случае, если в нем окажутся функции, до сих пор не реализованные ни в одном из имеющихся месседжеров.

— Таких программ сейчас много. Но, как показывает практика, достаточно придумать какую-нибудь уникальную и очень удобную «фишку», чтобы продукт стал популярным. Сможет ли «Связной» ее изобрести, я не знаю, — не уверен в успехе очередного российского месседжера аналитик информационно-аналитического агентства TelecomDaily Илья Шатилин.

31.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация