Новости

"Связной" создает конкурента Telegram Павла Дурова

"Связной" создает конкурента Telegram Павла Дурова

Сеть салонов связи создает собственную программу обмена короткими сообщениями — «Связнойфон»

Один из крупнейших ритейлеров сотовой связи в России сеть «Связной» представит собственный месседжер для смартфонов на базе iOS и Android. Популярность таких программ растет, аналогичный продукт под названием Telegram создала команда, которую курирует глава «ВКонтакте» Павел Дуров. По информации «Известий», программа «Связного» будет называться «Связнойфон». 

Разработкой приложения в компании занялись еще в прошлом году и уже подали в Роспатент заявку на регистрацию нового бренда. В «Связном» не опровергают информацию о новом продукте, однако отказываются называть дату официального релиза, а так же раскрывать подробности проекта. Известно лишь, что запуск приложения планируется на конец I — начало II квартала текущего года. Новую торговую марку в компании разрабатывали самостоятельно, без привлечения внешних креативных агентств.

— В компании есть креативный отдел — по сути, он работает как небольшое креативное агентство, разрабатывая как материалы для повседневных акций, так и брендинг для проектов разного масштаба. Мы используем «Связной» в названиях большинства новых проектов (из последних примеров — «Связной Мобайл» или сайт «Связной Страхование»). Название «Связнойфон» показалось нам логичным, — говорит пресс-секретарь «Связного» Мария Заикина.

«Известиям» удалось выяснить, что платформу для месседжера «Связного» разрабатывают в компании «Межрегинальный Транзит Телеком» (МТТ) — этот оператор в течение последних нескольких лет сконцентрировался на разработке и продвижении VoIP-приложений и решений, стараясь диверсифицировать бизнес, ранее ориентированный исключительно на пропуск трафика сотовых операторов. 

В МТТ и ранее заявляли, что будут предлагать свою платформу для сторонних компаний, которые получат возможность самостоятельно брендировать приложения.

Интернет-месседжеры на мобильных устройствах приобрели особую популярность, после того как смартфоны стали доступны подавляющему большинству населения. В мире наиболее востребованы такие приложения, как ICQ, WhatsApp, Viber, WeChat, Line и Skype. Среди российских приложений стоит отметить Telegram Павла Дурова и Beam. Большую известность отечественные интернет-месседжеры приобрели на Ближнем Востоке. Дело в том, что самые популярные в мире месседжеры там блокируются и пользователи вынуждены искать аналоги, которые еще не запрещены властями их стран.

По мнению аналитиков, приложение, разработанное «Связным», может «выстрелить» только в случае, если в нем окажутся функции, до сих пор не реализованные ни в одном из имеющихся месседжеров.

— Таких программ сейчас много. Но, как показывает практика, достаточно придумать какую-нибудь уникальную и очень удобную «фишку», чтобы продукт стал популярным. Сможет ли «Связной» ее изобрести, я не знаю, — не уверен в успехе очередного российского месседжера аналитик информационно-аналитического агентства TelecomDaily Илья Шатилин.

31.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация