Новости

Рекламная группа WPP не успевает расти так, как обещала инвесторам

 Рекламная группа WPP не успевает расти так, как обещала инвесторам

Крупнейшая в мире рекламная группа WPP не успевает расти так, как обещала инвесторам. Ей мешает постоянно усиливающаяся конкуренция на этом рынке

Акции WPP упали после того, как крупнейшая в мире рекламная группа опубликовала отчетность по прошлому году: ее рентабельность оказалась ниже собственного прогноза, пишет Financial Times. Кроме того, WPP снизила прогноз по рентабельности на этот год. Вчера капитализация WPP на Лондонской бирже снизилась на 4,1% до 17,2 млрд фунтов стерлингов.

Представители группы объяснили инвесторам ухудшение показателей тем, что конкуренция в рекламе становится «все более и более напряженной». Гендиректор группы, сэр Мартин Соррел, рассказал, что клиенты требуют «большего за меньшие деньги» и что конкуренты WPP быстро снижают цены на свои услуги.

Выручка группы за год выросла на 6,2% до 11 млрд фунтов стерлингов, треть этого роста обеспечили новые приобретения группы. В сопоставимых величинах, без учета приобретений и колебаний курса валют, выручка WPP увеличилась на 3,5% — что примерно совпадает с прогнозами аналитиков. В последние месяцы выручка группы стала расти быстрее. Так, в январе доходы WPP в сопоставимых величинах увеличились на 5,7%.

Рентабельность группы по операционной прибыли выросла на 0,3 процентного пункта до рекордных 15,1% по итогам года, но это меньше собственного прогноза WPP (плюс 0,5 п. п.). Группа сообщила, что не достигла заявленного показателя из-за неблагоприятных колебаний валют, прежде всего на быстро растущих рынках. Также компания снизила прогноз по росту рентабельности по операционной прибыли в этом году с 0,5 до 0,3 процентного пункта. Медиааналитик консалтинговой компании Bernstein Клаудио Аспеси говорит, что показатели WPP меньше, чем ожидалось, это заставляет инвесторов волноваться о том, как группа станет развиваться в будущем.

WPP вскоре лишится своего статуса крупнейшей рекламной группы в мире по выручке — после того как в III квартале этого года будет закрыта сделка по объединению Publicis and Omnicom, двух крупнейших ее конкурентов. Также группа все больше сталкивается с конкуренцией со стороны разработчиков программного обеспечения, консалтинговых компаний, которые теперь агрессивно развивают услуги по маркетингу в интернете.

Чтобы компенсировать инвесторам снижение прогноза по рентабельности, WPP заявила, что увеличит более чем вдвое объем программы по выкупу акций с рынка. Группа также увеличит дивиденды за прошлый год на 20%, доведя их финальную сумму до 24,21 пенса за акцию.

В прошлом году WPP приобрела 62 компании. В ближайшие годы группа планирует тратить на поглощения от 300 млн до 400 млн фунтов стерлингов в год и сосредоточится прежде всего на быстро растущих рынках, на информационных технологиях и, прежде всего, на проектах, специализирующихся на обработке больших массивов данных

Ксения Болецкая, Vedomosti.ru Advertology.Ru

28.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация