Новости

Рекламная группа WPP не успевает расти так, как обещала инвесторам

 Рекламная группа WPP не успевает расти так, как обещала инвесторам

Крупнейшая в мире рекламная группа WPP не успевает расти так, как обещала инвесторам. Ей мешает постоянно усиливающаяся конкуренция на этом рынке

Акции WPP упали после того, как крупнейшая в мире рекламная группа опубликовала отчетность по прошлому году: ее рентабельность оказалась ниже собственного прогноза, пишет Financial Times. Кроме того, WPP снизила прогноз по рентабельности на этот год. Вчера капитализация WPP на Лондонской бирже снизилась на 4,1% до 17,2 млрд фунтов стерлингов.

Представители группы объяснили инвесторам ухудшение показателей тем, что конкуренция в рекламе становится «все более и более напряженной». Гендиректор группы, сэр Мартин Соррел, рассказал, что клиенты требуют «большего за меньшие деньги» и что конкуренты WPP быстро снижают цены на свои услуги.

Выручка группы за год выросла на 6,2% до 11 млрд фунтов стерлингов, треть этого роста обеспечили новые приобретения группы. В сопоставимых величинах, без учета приобретений и колебаний курса валют, выручка WPP увеличилась на 3,5% — что примерно совпадает с прогнозами аналитиков. В последние месяцы выручка группы стала расти быстрее. Так, в январе доходы WPP в сопоставимых величинах увеличились на 5,7%.

Рентабельность группы по операционной прибыли выросла на 0,3 процентного пункта до рекордных 15,1% по итогам года, но это меньше собственного прогноза WPP (плюс 0,5 п. п.). Группа сообщила, что не достигла заявленного показателя из-за неблагоприятных колебаний валют, прежде всего на быстро растущих рынках. Также компания снизила прогноз по росту рентабельности по операционной прибыли в этом году с 0,5 до 0,3 процентного пункта. Медиааналитик консалтинговой компании Bernstein Клаудио Аспеси говорит, что показатели WPP меньше, чем ожидалось, это заставляет инвесторов волноваться о том, как группа станет развиваться в будущем.

WPP вскоре лишится своего статуса крупнейшей рекламной группы в мире по выручке — после того как в III квартале этого года будет закрыта сделка по объединению Publicis and Omnicom, двух крупнейших ее конкурентов. Также группа все больше сталкивается с конкуренцией со стороны разработчиков программного обеспечения, консалтинговых компаний, которые теперь агрессивно развивают услуги по маркетингу в интернете.

Чтобы компенсировать инвесторам снижение прогноза по рентабельности, WPP заявила, что увеличит более чем вдвое объем программы по выкупу акций с рынка. Группа также увеличит дивиденды за прошлый год на 20%, доведя их финальную сумму до 24,21 пенса за акцию.

В прошлом году WPP приобрела 62 компании. В ближайшие годы группа планирует тратить на поглощения от 300 млн до 400 млн фунтов стерлингов в год и сосредоточится прежде всего на быстро растущих рынках, на информационных технологиях и, прежде всего, на проектах, специализирующихся на обработке больших массивов данных

Ксения Болецкая, Vedomosti.ru Advertology.Ru

28.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация