Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Бьется сердце заводов": Сергей Жуков принял участие в съемке музыкального видео Минпромторга

В рамках поддержки павильона Минпромторга «Сделано нами» на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ вышло уникальное видео, в котором звучат сразу несколько десятков российских производств и образцов промышленной продукции. В съемках ролика принял участие продюсер и солист группы «Руки Вверх!» — Сергей Жуков. Реализацию проекта осуществила команда коммуникационного агентства мaslov:agency. 

Сети не могут разобраться с упаковкой

Крупнейшие торговые сети обратились в Роспотребнадзор с просьбой разъяснить действующие нормативные акты, касающиеся правил продажи товаров в «шоу-боксах». Они указывают на многообразие трактовок территориальными управлениями службы положений об упаковке пищевой продукции. При этом сами сети не ссылаются на свод правил, по статьям которого их наказывают штрафами, а эксперты вообще не нашли точной нормы, на которую указывают продавцы.

Минпромторг ужесточает правила размещения наружной рекламы

Новая редакция ГОСТа для наружной рекламы, подготовленная Минпромторгом, не смягчает стандарты, как обещали чиновники, а, напротив, ужесточает. Ей не соответствует большая часть установленных в стране рекламных щитов, сносить которые предлагается уже с 2017 года, минуя переходный период до 1 января 2020 года, предлагавшийся в рамках поручения первого вице-премьера Игоря Шувалова. 

Розница лишилась большей части выплат от поставщиков2

Президент Владимир Путин поставил точку в споре, как должны выглядеть отношения розницы и производителей, завизировав поправки к закону "О торговле". Ритейлеры до последнего момента пытались убедить главу государства смягчить их, но не были услышаны. Вводимые изменения, считают они, повлекут рост цен в отдельных регионах страны. Производители, напротив, ждут их снижения.

К концу года правительство представит концепцию проекта "Сделано в России"

Правительство активизирует работу над коммуникационным проектом Made in Russia («Сделано в России»).

Отечественные бренды слишком дороги для AliExpress2

Пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress, анонсированный Минпромторгом, по сути провалился: за несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа. Производители жаловались на неполадки в работе AliExpress, оптимизированной под китайских продавцов. Сама же площадка объясняет результат неоправданно высокой стоимостью российских товаров и отсутствием в них оригинальности.

ЕС заменит срок годности продуктов "умной" упаковкой

Российские компании постараются как можно скорее перенять этот опыт.

Изменится ли предновогодний сезон распродаж в России?

Продавцы не будут делать крупные скидки в предновогодний сезон, а покупатели - много тратить.

На AliExpress впервые появятся 100 российских брендов

Завтра, 21 октября, в рамках Mercedes-Benz FashionWeek Russia состоится пресс-конференция заместителя Министра промышленности и торговли Виктора Евтухова с презентацией совместного проекта с международной торговой площадкой AliExpress – «Мода. Сделано в России».

Кофе могут включить в список социально значимых товаров

С добавлением его в этот перечень правительство сможет регулировать цены на продукт из зерен арабики, стоимость которой сильно подскочила из-за колебания валют.

Гжель и хохлома могут попасть под защиту ЮНЕСКО

Минпромторг совместно с Минкультуры готовит предложения для включения российских народных промыслов в список нематериального культурного наследия.

Группа ГАЗ подключается к искусственному интеллекту

Как стало известно "Ъ", крупнейший российский производитель LCV группа ГАЗ Олега Дерипаски обратилась в Минпромторг с просьбой "обеспечить участие" компании в программах разработки беспилотных автомобилей, поддерживаемых государством. Эти разработки могут получить госсубсидии, но пока речь идет лишь о проекте КамАЗа. На фоне глубокого кризиса на российском авторынке господдержка подобных проектов вызывает вопросы, но заводы рады любым источникам средств.

Минпромторг призывает выпускников учиться на швей

Специальности швей, технологов и конструкторов-модельеров, по оценке ведомства, — самые востребованные в легкой промышленности.

Минпромторг хочет искоренить "подводные выплаты" в ритейле

Ритейлеры уже сами начали отказываться от ретробонусов и маркетинговых услуг.

Минпромторг просит освободить киоски с прессой от торгового сбора

По оценкам экспертов, введение торгового налога приведет к закрытию 70% столичных газетных киосков.

Ритейлеры меняют лоббиста

Ритейлеры, столкнувшиеся с беспрецедентно жесткими поправками в закон о торговле, решили сменить главу основного отраслевого союза.

General Motors отказалась от участия в программе утилизации

General Motors исключена из российской программы утилизации и trade-in. Дилеры Opel и Chevrolet рискуют не успеть продать складские запасы до конца года.

Минпромторг поддержит сокращение выплат поставщиков торговым сетям

Ретробонусы – самая болезненная часть «поправок Яровой» в закон о торговле.

Минпромторг разработал правила для "магазинов на колесах"

Ведомство за счет мобильных торговых точек планирует снизить цены на продукты до 40%.

Правительство выступило против введения туристического сбора

По мнению чиновников, появление нового налога затормозит развитие российских курортов.

Минпромторг разработал "стандарты" обвешивания покупателей

В ведомстве разработали постановление, устанавливающее, какие погрешности в весе и объеме товара можно считать обманом потребителя, а какие нет.

Минпромторг потратит 60 млн на дизайн карандашей и переделку сайта

Компания «Апостол» Тины Канделаки выиграла тендер промышленного ведомства на проектирование электронного издания, создание фирменного стиля и сопровождение внешних коммуникаций.

Ретейлеры допустили падение цен на продукты на 5–10% в ближайшие недели

Ассоциация компаний розничной торговли ожидает падения цен на продукты на 5–10% в течение двух недель. Организация прогнозирует падение стоимости продовольствия в связи с укреплением рубля.

Минпромторг просят отменить рекламные бонусы ритейлеров

Поставщики рыбы предложили Денису Мантурову поправить закон «О торговле» не в пользу ритейла.

Минпромторг прокладывает путь Daimler в Россию

Концерн мог бы присоединиться к соглашению о промсборке, которое есть у GM, считает министерство.

Минпромторг предлагает дать каждому фермеру и ИП место под киоск

Ведомство также предлагает законодательно прописать возможность неоднократного продления договоров с предпринимателями на торговлю в палатках.

Ритейлеров просят предоставить ветеранам годовую скидку в честь Победы

Общественники также предлагают бизнесу взять на себя обеспечение Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы продуктами до конца жизни.

Киоски еще подымят

Минкомсвязь согласна разрешить газетным киоскам продажу табачной продукции, чтобы повысить их рентабельность в условиях кризиса. На продажи сигарет может приходиться всего лишь около 10% оборота киоска, но зато они повысят продажи самих газет за счет нового потока покупателей, объясняют распространители прессы. Теперь инициативу предстоит согласовать с Минпромторгом.

Пекари и кондитеры пожаловались в ФАС на замораживание цен на хлеб

Российская гильдия пекарей и кондитеров (РОСПиК) пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на региональные власти, которые замораживают цены в торговых сетях. Они утверждают, что такие меры ведут к гибели бизнеса.

Утилизация больше не заводит

Из-за резкого роста цен на автомобили эффективность госпрограммы утилизации резко снизилась. За январь—февраль в ее рамках было реализовано лишь 16 тыс. машин, хотя изначально Минпромторг рассчитывал, что дополнительно выделенные 10 млрд руб. обеспечат в начале года продажу 170 тыс. автомобилей. Участники рынка согласны, что сейчас размер утилизационной скидки стал «невесомым» (на уровне 5% от цены автомобиля), особенно для локализованных иномарок. Но прекращение программы автодилеры считают еще более опасным для рынка.

Цена низкая, но своя

Розничные сети сами решили на два месяца зафиксировать цены на социально значимые продукты. Их договор рассматривает антимонопольная служба.

Торговые сети разработают кодекс этики продавца

После задержания и последовавшей смерти пенсионерки в «Магните» сетевики решили создать этический кодекс общения с клиентами.

Создатели анимационных брендов просят поднять штрафы за контрафакт

В 2014 году авторы «Смешариков», «Маши и Медведя» и «Лунтика» подали тысячу исков к нарушителям прав на мультперсонажей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация