Новости

На AliExpress впервые появятся 100 российских брендов

На AliExpress впервые появятся 100 российских брендов

Завтра, 21 октября, в рамках Mercedes-Benz FashionWeek Russia состоится пресс-конференция заместителя Министра промышленности и торговли Виктора Евтухова с презентацией совместного проекта с международной торговой площадкой AliExpress – «Мода. Сделано в России».

Как сообщает пресс-служба министерства, впервые крупнейший в мире интернет-магазин открывает опцию партнерского сотрудничества с российскими производителями. Для отечественных производителей подключение к проекту, ежемесячная аудитория которого составляет более 22 млн пользователей, будет бесплатным. В каталоге AliExpress товары из нашей страны будут отмечены триколором: сделано в России.

Согласно планам Минпромторга, который выступил инициатором данного проекта, до конца года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Со следующего сезона эта цифра может увеличиться более чем в 4 раза. Уже сейчас к участию в проекте приглашены 420 российских компаний.

Цены на продукцию с отметкой «Сделано в России» будут представлены в рублях, что также упростит процедуру покупки и снизит риски от возможных валютных колебаний. Покупатели смогут осуществлять заказы товаров по выгодным оптовым ценам даже в тех регионах и населенных пунктах, где на сегодняшний день отсутствуют крупные торговые сети.

На AliExpress впервые появятся 100 российских брендов.

«Мы предполагаем, что произойдет существенное увеличение спроса на российские товары, реализуемые через интернет-магазины. Выход российских компаний на международную торговую площадку будет способствовать появлению нового канала продаж», – сказал статс-секретарь и заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Как отметил замглавы ведомства, у российских производителей на данный момент есть возможность завоевать доверие у целевой аудитории. Отношение потребителей к отечественной продукции меняется в лучшую сторону. Об этом свидетельствуют предварительные результаты социологических опросов, которые показали, что более 65% опрошенных положительно оценивают ассортимент российских товаров легкой промышленности.

География первой сотни участников проекта насчитывает 28 субъектов Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Владимир, Воронеж, Георгиевск, Дзержинск, Долгопрудный, Егорьевск, Екатеринбург, Иваново, Ишимбай, Ковров, Кольчугино, Краснодар, Люберцы, Нефтекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новоуральск, Ногинск, Орехово-Зуево, Ростов-на-Дону, Рязань, Смоленск, Спартак, Тула, Челябинск.

По данным продавцов, наибольшее количество предложений будет в сегментах: женская одежда, детская одежда, а также домашний текстиль. Для проверки качества и отсеивания контрафактной продукции перед размещением в интернет-магазине товары будут проходить специальный отбор по стандартам AliExpress.

На первом этапе запуска проекта – до конца 2015 года – товары с маркировкой «Сделано в России» будут доступны только для покупателей на территории нашей страны. В рамках дальнейшего развития проекта предполагается, что услуга их заказа будет доступна и для международной аудитории.

Логистическую поддержку проекта окажет компания DPD, которая намеревается обеспечить среднюю продолжительность доставки по России на уровне 2-х недель.

20.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Партнерка алиэкспресс с этого сайта partnerskie-programmy.org.

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация