Новости

На AliExpress впервые появятся 100 российских брендов

На AliExpress впервые появятся 100 российских брендов

Завтра, 21 октября, в рамках Mercedes-Benz FashionWeek Russia состоится пресс-конференция заместителя Министра промышленности и торговли Виктора Евтухова с презентацией совместного проекта с международной торговой площадкой AliExpress – «Мода. Сделано в России».

Как сообщает пресс-служба министерства, впервые крупнейший в мире интернет-магазин открывает опцию партнерского сотрудничества с российскими производителями. Для отечественных производителей подключение к проекту, ежемесячная аудитория которого составляет более 22 млн пользователей, будет бесплатным. В каталоге AliExpress товары из нашей страны будут отмечены триколором: сделано в России.

Согласно планам Минпромторга, который выступил инициатором данного проекта, до конца года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Со следующего сезона эта цифра может увеличиться более чем в 4 раза. Уже сейчас к участию в проекте приглашены 420 российских компаний.

Цены на продукцию с отметкой «Сделано в России» будут представлены в рублях, что также упростит процедуру покупки и снизит риски от возможных валютных колебаний. Покупатели смогут осуществлять заказы товаров по выгодным оптовым ценам даже в тех регионах и населенных пунктах, где на сегодняшний день отсутствуют крупные торговые сети.

На AliExpress впервые появятся 100 российских брендов.

«Мы предполагаем, что произойдет существенное увеличение спроса на российские товары, реализуемые через интернет-магазины. Выход российских компаний на международную торговую площадку будет способствовать появлению нового канала продаж», – сказал статс-секретарь и заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Как отметил замглавы ведомства, у российских производителей на данный момент есть возможность завоевать доверие у целевой аудитории. Отношение потребителей к отечественной продукции меняется в лучшую сторону. Об этом свидетельствуют предварительные результаты социологических опросов, которые показали, что более 65% опрошенных положительно оценивают ассортимент российских товаров легкой промышленности.

География первой сотни участников проекта насчитывает 28 субъектов Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Владимир, Воронеж, Георгиевск, Дзержинск, Долгопрудный, Егорьевск, Екатеринбург, Иваново, Ишимбай, Ковров, Кольчугино, Краснодар, Люберцы, Нефтекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новоуральск, Ногинск, Орехово-Зуево, Ростов-на-Дону, Рязань, Смоленск, Спартак, Тула, Челябинск.

По данным продавцов, наибольшее количество предложений будет в сегментах: женская одежда, детская одежда, а также домашний текстиль. Для проверки качества и отсеивания контрафактной продукции перед размещением в интернет-магазине товары будут проходить специальный отбор по стандартам AliExpress.

На первом этапе запуска проекта – до конца 2015 года – товары с маркировкой «Сделано в России» будут доступны только для покупателей на территории нашей страны. В рамках дальнейшего развития проекта предполагается, что услуга их заказа будет доступна и для международной аудитории.

Логистическую поддержку проекта окажет компания DPD, которая намеревается обеспечить среднюю продолжительность доставки по России на уровне 2-х недель.

20.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация