C ростом цен будут бороться магазины на колесахМинпромторг разработал поправки в закон «Об основах госрегулирования торговой деятельности в РФ», которые должны значительно упростить ведение мобильной торговли. |
C ростом цен будут бороться магазины на колесахМинпромторг разработал поправки в закон «Об основах госрегулирования торговой деятельности в РФ», которые должны значительно упростить ведение мобильной торговли. |
Россияне покупают отечественные товары из-за патриотизмаМинпромторг выяснил конкурентные преимущества продукции российской легкой промышленности. |
Автопрому предложили радикальное лечениеПозиции Минэкономики и Минпромторга по вопросу поддержки автопрома по-прежнему кардинально расходятся. Минэкономики предлагает радикальные меры: смягчение соглашений о промсборке и даже заключение новых договоров, вопреки обязательствам РФ перед ВТО, а также возобновление льготного автокредитования. Но Минпромторг резко против таких послаблений. В результате самой реальной мерой господдержки остается продление действующей программы утилизации. |
После праздников продукты в розничных сетях подорожают на 15%2Все позиции продуктовой группы в супермаркетах подорожают на 15% после 1 января, считают в Ассоциации компаний розничной торговли. |
Цены переводят на семидневкуПоставщики продуктов больше не могут сдерживать цены, они просят ритейлеров быстрее согласовывать подорожание товаров. Как стало известно “Ъ”, крупнейшие отраслевые союзы обратились к Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющей крупнейших ритейлеров, с просьбой сократить срок рассмотрения уведомлений о росте закупочных цен с 45 дней до семи. Производители терпят убытки — из-за стремительно обесценивающегося рубля им выгоднее платить торговым сетям штрафы за непоставку товаров, чем продавать их по старым ценам. |
Ларьки берут реваншПока ритейлеры предсказывают крах розничному бизнесу после предполагаемого введения местных сборов, Минпромторг ищет способы поддержать развитие отрасли. По идее федеральных чиновников, необходимо в основном поддерживать малые форматы в торговле, включая ларьки и киоски, с которыми некогда боролся мэр Москвы Сергей Собянин. В то же время может возрасти административная нагрузка на крупные сети. |
"Российский знак качества" станет бесплатным для бизнесаЗа продвигаемый государством знак качества бизнесу не нужно будет платить организаторам по крайней мере пару лет. |
Минпромторг предлагает субсидировать аренду самолетовНовая мера должна простимулировать авиакомпании летать на российских самолетах и снизить санкционные риски. |
Ритейлеры положили ценники на полкуПрактика, когда производители пытаются заставить ритейлеров соблюдать рекомендованные розничные цены на товары под угрозой прекращения поставок, признана недобросовестной. Торговые сети убедили бизнес-сообщество, что для них любые ценовые ограничения трудновыполнимы. |
С контрафактной одеждой предлагают бороться с помощью маркировкиМинпромторг считает необходимым введение маркировки на товары легкой промышленности на всей территории Таможенного союза. |
Малой торговле - крепкую поддержкуМинпромторг готов рассмотреть возможность вернуть владельцам ларьков право торговать алкоголем. Вступивший год назад запрет на такую деятельность обернулся закрытием сотни тысяч ларьков и небольших сельских магазинов по всей России. По мнению экспертов, если правительство и разрешит вновь продажу алкоголя, то, скорее всего, исключительно пива, на которое прежде приходилось 20–40% выручки киоскеров. |
Чиновники пройдутся по гипермаркетамКонсолидация сетевой розницы отрицательно сказывается на малом и среднем предпринимательстве, считает Минпромторг. А значит, принимая решения о выделении девелоперам и ритейлерам земельных участков под строительство гипермаркетов и торговых центров, можно установить для них дополнительные согласования. В европейских странах и у соседей России по Таможенному союзу такие требования предъявляются к магазинам больше 1,5–3 тыс. кв. м. Только на гипермаркеты в России приходится 11% оборота продовольственной розницы, или 1,23 трлн руб. в год. |
"В России хотят покупать отечественную одежду"Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов - о том, как вывести российских модельеров на международный рынок. |
Старикам здесь не местоВслед за запуском господдержки продаж новых машин государство планирует принудительно освободить рынок от старых грузовиков и автобусов. Минпромторг уже начал экспертное обсуждение соответствующих поправок в закон. По данным источников “Ъ”, предельный возраст для коммерческого транспорта может составить 15 лет. Запрет, скорее всего, будет вводиться постепенно, так как более половины российского парка грузовиков и автобусов старше 15–20 лет. |
Минпромторг просят давать госсубсидии лишь на российский софтАссоциация «Отечественный софт» считает неправильным субсидирование закупок программного обеспечения без льгот для российских продуктов. |
Открылся Портал "Имеетзначение.рф" - витрина российского легпрома«Группа Медиа Артс» запускает Портал «Имеетзначение.рф», созданный по заказу Минпромторга в рамках интегрированной коммуникационной кампании по поддержке российских производителей товаров легкой промышленности. |
Минпромторг продвигает известных дизайнеров за счет бюджетаВедомство потратит миллионы рублей на рекламу товаров Киры Пластининой и Маши Цигаль |
Новый знак качества выберут с помощью пользователей ЖЖБлогохостинг LiveJournal поможет Минпромторгу России выбрать новый логотип знака качества. Об этом говорится в пресс-релизе ЖЖ, 25 декабря поступившем в «Ленту.ру». |
Как российский потребитель выбирает одеждуИсследование рынка по заказу Минпромторга |
Знак качества "Сделано в России" будет платнымМинпромторг разрабатывает для него систему сертификации |
Минпромторг пропиарит российский текстиль1Минпромторг готов потратить больше 270 млн руб. на создание привлекательного образа российского текстиля. Группа «Медиа артс» будет продвигать продукцию в популярных телешоу и создавать мобильные приложения |
"Группа Медиа Артс" выиграла конкурс Министерства промышленности и торговли РФВ конкурсе на услуги по продвижению отечественных товаров легкой промышленности Минпромторга победила «Группа Медиа Артс» |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы