Новости компаний

Открылся Портал "Имеетзначение.рф" - витрина российского легпрома

Открылся Портал "Имеетзначение.рф"  - витрина российского легпрома

«Группа Медиа Артс» запускает Портал «Имеетзначение.рф», созданный по заказу Минпромторга в рамках интегрированной коммуникационной кампании по поддержке российских производителей товаров легкой промышленности.

Интернет-ресурс представляет собой постоянно действующую онлайн экспозицию продукции легкой промышленности отечественных марок. Со временем он станет витриной качественной текстильной продукции, произведенной в России. Это уникальная информационная площадка для  представителей российского бизнеса, формирующих современную индустрию страны: производителей, ритейла, закупщиков и инвесторов. Портал «имеетзначение.рф» будет полезен и российским потребителям, заинтересованным в получении информации об отечественных товарах, новых трендах и дизайнерских коллекциях, созданных в России. 

В полном объеме Портал начнет работать в первой декаде февраля.

Интегрированная коммуникационная кампания по поддержке отечественных производителей товаров легкой промышленности, включает также рекламу Портала имеетзначение.рф в рамках премьерного показа х/ф «В спорте только девушки». Производством художественного фильма занимается продюсерская компания «Среда», продюсеры А. Цекало и Р. Сорокин, в багаже которых такие кинофильмы как: «Zолушка» (2012), «О чем говорят мужчины» (2010), «День радио» (2008) и др. Премьера фильма состоится 6 февраля 2014 года, в день старта Зимних Олимпийских Игр в Сочи. Показ запланирован в 800 кинотеатрах страны.

В сети кинотеатров «Каро фильм», «Формула кино», «Синема Парк»,  а также в других кинотеатрах столицы и в Интернете будет транслироваться вирусный ролик с героями этой молодежной комедии, сюжет которой повествует о трех парнях, выступающих за олимпийскую женскую сборную по сноуборду

В разработанном для вирусного ролика сценарии герои, которых играют те же актеры, что и в художественном фильме «В спорте только девушки», продвигают российские товары с посылом "имеет значение". Этот «ролик-фильм» можно отнести к удачной модели ко-маркетинга, когда проекты, интегрированные один в другой, продвигают друг друга. На заставке к художественному фильму, а также на его афишах и рекламных постерах  будет указан адрес нового сайта с аналогичным названием. Рекламная кампания ресурса пройдет и на телеканале СТС в передачах «Снимите это немедленно».

В Рунете коммуникацию проекта осуществят ведущие российские поисковые системы и почтовые службы: Yandex.ru, Mail.ru; электронные периодические издания: Ria.ru, Vesti.ru, Newsru.com, Rbc.ru; социальные сети: Оdnoklassniki.ru, Vk.com; онлайн-изданиях для женщин: Woman.ru, Passion.ru;  спортивные ресурсы: Sportbox.ru, Sport-express.ru; Интернет ресурсы о погоде: Gismeteo.ru и видео портал: Youtube.com

Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс» так прокомментировал запуск нового ресурса: «Создание и продвижение портала ИмеетЗначение.РФ с размещением на портале актуальной и востребованной информации о качественных российских товарах и брендах - это еще один этап программы поддержки российских производителей со стороны Минпромторга. Нам важно, чтобы этот онлайн ресурс действительно стал постоянной экспозицией современной легкой промышленности России".

Портал «Имеетзначение.рф»
Портал «Имеетзначение.рф»
Портал «Имеетзначение.рф»
Портал «Имеетзначение.рф»
Портал «Имеетзначение.рф»

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация