Новости компаний

Открылся Портал "Имеетзначение.рф" - витрина российского легпрома

Открылся Портал "Имеетзначение.рф"  - витрина российского легпрома

«Группа Медиа Артс» запускает Портал «Имеетзначение.рф», созданный по заказу Минпромторга в рамках интегрированной коммуникационной кампании по поддержке российских производителей товаров легкой промышленности.

Интернет-ресурс представляет собой постоянно действующую онлайн экспозицию продукции легкой промышленности отечественных марок. Со временем он станет витриной качественной текстильной продукции, произведенной в России. Это уникальная информационная площадка для  представителей российского бизнеса, формирующих современную индустрию страны: производителей, ритейла, закупщиков и инвесторов. Портал «имеетзначение.рф» будет полезен и российским потребителям, заинтересованным в получении информации об отечественных товарах, новых трендах и дизайнерских коллекциях, созданных в России. 

В полном объеме Портал начнет работать в первой декаде февраля.

Интегрированная коммуникационная кампания по поддержке отечественных производителей товаров легкой промышленности, включает также рекламу Портала имеетзначение.рф в рамках премьерного показа х/ф «В спорте только девушки». Производством художественного фильма занимается продюсерская компания «Среда», продюсеры А. Цекало и Р. Сорокин, в багаже которых такие кинофильмы как: «Zолушка» (2012), «О чем говорят мужчины» (2010), «День радио» (2008) и др. Премьера фильма состоится 6 февраля 2014 года, в день старта Зимних Олимпийских Игр в Сочи. Показ запланирован в 800 кинотеатрах страны.

В сети кинотеатров «Каро фильм», «Формула кино», «Синема Парк»,  а также в других кинотеатрах столицы и в Интернете будет транслироваться вирусный ролик с героями этой молодежной комедии, сюжет которой повествует о трех парнях, выступающих за олимпийскую женскую сборную по сноуборду

В разработанном для вирусного ролика сценарии герои, которых играют те же актеры, что и в художественном фильме «В спорте только девушки», продвигают российские товары с посылом "имеет значение". Этот «ролик-фильм» можно отнести к удачной модели ко-маркетинга, когда проекты, интегрированные один в другой, продвигают друг друга. На заставке к художественному фильму, а также на его афишах и рекламных постерах  будет указан адрес нового сайта с аналогичным названием. Рекламная кампания ресурса пройдет и на телеканале СТС в передачах «Снимите это немедленно».

В Рунете коммуникацию проекта осуществят ведущие российские поисковые системы и почтовые службы: Yandex.ru, Mail.ru; электронные периодические издания: Ria.ru, Vesti.ru, Newsru.com, Rbc.ru; социальные сети: Оdnoklassniki.ru, Vk.com; онлайн-изданиях для женщин: Woman.ru, Passion.ru;  спортивные ресурсы: Sportbox.ru, Sport-express.ru; Интернет ресурсы о погоде: Gismeteo.ru и видео портал: Youtube.com

Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс» так прокомментировал запуск нового ресурса: «Создание и продвижение портала ИмеетЗначение.РФ с размещением на портале актуальной и востребованной информации о качественных российских товарах и брендах - это еще один этап программы поддержки российских производителей со стороны Минпромторга. Нам важно, чтобы этот онлайн ресурс действительно стал постоянной экспозицией современной легкой промышленности России".

Портал «Имеетзначение.рф»
Портал «Имеетзначение.рф»
Портал «Имеетзначение.рф»
Портал «Имеетзначение.рф»
Портал «Имеетзначение.рф»

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация