Новости компаний

Открылся Портал "Имеетзначение.рф" - витрина российского легпрома

Открылся Портал "Имеетзначение.рф"  - витрина российского легпрома

«Группа Медиа Артс» запускает Портал «Имеетзначение.рф», созданный по заказу Минпромторга в рамках интегрированной коммуникационной кампании по поддержке российских производителей товаров легкой промышленности.

Интернет-ресурс представляет собой постоянно действующую онлайн экспозицию продукции легкой промышленности отечественных марок. Со временем он станет витриной качественной текстильной продукции, произведенной в России. Это уникальная информационная площадка для  представителей российского бизнеса, формирующих современную индустрию страны: производителей, ритейла, закупщиков и инвесторов. Портал «имеетзначение.рф» будет полезен и российским потребителям, заинтересованным в получении информации об отечественных товарах, новых трендах и дизайнерских коллекциях, созданных в России. 

В полном объеме Портал начнет работать в первой декаде февраля.

Интегрированная коммуникационная кампания по поддержке отечественных производителей товаров легкой промышленности, включает также рекламу Портала имеетзначение.рф в рамках премьерного показа х/ф «В спорте только девушки». Производством художественного фильма занимается продюсерская компания «Среда», продюсеры А. Цекало и Р. Сорокин, в багаже которых такие кинофильмы как: «Zолушка» (2012), «О чем говорят мужчины» (2010), «День радио» (2008) и др. Премьера фильма состоится 6 февраля 2014 года, в день старта Зимних Олимпийских Игр в Сочи. Показ запланирован в 800 кинотеатрах страны.

В сети кинотеатров «Каро фильм», «Формула кино», «Синема Парк»,  а также в других кинотеатрах столицы и в Интернете будет транслироваться вирусный ролик с героями этой молодежной комедии, сюжет которой повествует о трех парнях, выступающих за олимпийскую женскую сборную по сноуборду

В разработанном для вирусного ролика сценарии герои, которых играют те же актеры, что и в художественном фильме «В спорте только девушки», продвигают российские товары с посылом "имеет значение". Этот «ролик-фильм» можно отнести к удачной модели ко-маркетинга, когда проекты, интегрированные один в другой, продвигают друг друга. На заставке к художественному фильму, а также на его афишах и рекламных постерах  будет указан адрес нового сайта с аналогичным названием. Рекламная кампания ресурса пройдет и на телеканале СТС в передачах «Снимите это немедленно».

В Рунете коммуникацию проекта осуществят ведущие российские поисковые системы и почтовые службы: Yandex.ru, Mail.ru; электронные периодические издания: Ria.ru, Vesti.ru, Newsru.com, Rbc.ru; социальные сети: Оdnoklassniki.ru, Vk.com; онлайн-изданиях для женщин: Woman.ru, Passion.ru;  спортивные ресурсы: Sportbox.ru, Sport-express.ru; Интернет ресурсы о погоде: Gismeteo.ru и видео портал: Youtube.com

Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс» так прокомментировал запуск нового ресурса: «Создание и продвижение портала ИмеетЗначение.РФ с размещением на портале актуальной и востребованной информации о качественных российских товарах и брендах - это еще один этап программы поддержки российских производителей со стороны Минпромторга. Нам важно, чтобы этот онлайн ресурс действительно стал постоянной экспозицией современной легкой промышленности России".

Портал «Имеетзначение.рф»
Портал «Имеетзначение.рф»
Портал «Имеетзначение.рф»
Портал «Имеетзначение.рф»
Портал «Имеетзначение.рф»

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2019 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация