Новости компаний

"Группа Медиа Артс" выиграла конкурс Министерства промышленности и торговли РФ

"Группа Медиа Артс" выиграла конкурс Министерства промышленности и торговли РФ

В конкурсе на услуги по продвижению отечественных товаров легкой промышленности Минпромторга победила «Группа Медиа Артс»

Рекламно-коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» выиграл открытый конкурс  на разработку стратегии и реализацию интегрированной маркетинговой кампании по продвижению отечественных товаров легкой промышленности и поддержке российских производителей.

Главными целями коммуникационной кампании являются формирование позитивного восприятия российскими потребителями отечественной продукции и увеличение доли товаров российских производителей легкой промышленности на рынке.

Предложенная «Группой Медиа Артс» коммуникационная программа включает организацию всероссийского конкурса на разработку знака качества с целью его приоритетного использования в маркировке  продукции легкой и текстильной промышленности. Для создания нового знака качества российских товаров и услуг будут привлечены лучшие молодые дизайнеры со всей страны.

До запуска рекламной кампании будет проведено широкомасштабное маркетинговое исследование рынка легкой промышленности для выявления текущего отношения целевой аудитории к отечественной продукции, тестирование рекламных материалов и определение контрольных параметров для оценки эффективности коммуникаций.

Для каждой целевой аудитории, а это: потребители, отраслевые производители и технологи, дизайнеры и торговые сети, а также СМИ, будет реализована программа мероприятий, и предложены коммуникационные продукты, способствующие повышению знания и формированию позитивного имиджа товаров легкой и текстильной промышленности российского производства. Одним из новых мультимедийных коммуникационных продуктов, разработанных digitalспециалистами «Медиа Артс», станет Портал, представляющий собой постоянно действующую он-лайн экспозицию продукции легкой промышленности.

Крупнейшими площадками для запуска кампании в этом году стали два мероприятия из мира моды: 25-30 октября Mercedes-Benz Fashion Week и 30 октября-4 ноября «Неделя моды в Москве». На них организованы Дни промышленных коллекций, основной целью которых станет продвижение лучших промышленных товаров и объединение опыта звезд российской моды и молодых дизайнеров с ресурсами производителей.

Коммуникационная медийная кампания включает также разработку кино и видео продуктов, размещение их на национальных ТВ каналах, в Интернете, создание телевизионного контента и его интеграция в имеющиеся теле форматы, а также презентационный фильм о легкой промышленности в России.

Олег Волкош так прокомментировал победу «Медиа Артс»: «Мы видим решение задачи по продвижению целой индустрии российских производителей легкой промышленности одним из крупнейших интегрированных маркетинговых проектов в России с использованием всего современного арсенала инструментов и технологий рекламы и других средств продвижения. Я верю, что развенчание негативных мифов о качестве и дизайне российских товаров легкой промышленности вместе с увеличением их доли на рынке потребления - это решаемая коммуникационная задача на следующие несколько лет вместе с теми усилиями, которые предпринимает Минпромторг для поддержки российских производителей. А создание нового знака качества товаров российского производства должно стать еще и масштабным запуском нового социально значимого бренда в России. Быть частью этих важных проектов для нас большая ответственность и профессиональный вызов".

25.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация