"Группа Медиа Артс" выиграла конкурс Министерства промышленности и торговли РФ

Дата публикации: 25.10.2013
Раздел: Новости компаний

В конкурсе на услуги по продвижению отечественных товаров легкой промышленности Минпромторга победила «Группа Медиа Артс»

Рекламно-коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» выиграл открытый конкурс  на разработку стратегии и реализацию интегрированной маркетинговой кампании по продвижению отечественных товаров легкой промышленности и поддержке российских производителей.

Главными целями коммуникационной кампании являются формирование позитивного восприятия российскими потребителями отечественной продукции и увеличение доли товаров российских производителей легкой промышленности на рынке.

Предложенная «Группой Медиа Артс» коммуникационная программа включает организацию всероссийского конкурса на разработку знака качества с целью его приоритетного использования в маркировке  продукции легкой и текстильной промышленности. Для создания нового знака качества российских товаров и услуг будут привлечены лучшие молодые дизайнеры со всей страны.

До запуска рекламной кампании будет проведено широкомасштабное маркетинговое исследование рынка легкой промышленности для выявления текущего отношения целевой аудитории к отечественной продукции, тестирование рекламных материалов и определение контрольных параметров для оценки эффективности коммуникаций.

Для каждой целевой аудитории, а это: потребители, отраслевые производители и технологи, дизайнеры и торговые сети, а также СМИ, будет реализована программа мероприятий, и предложены коммуникационные продукты, способствующие повышению знания и формированию позитивного имиджа товаров легкой и текстильной промышленности российского производства. Одним из новых мультимедийных коммуникационных продуктов, разработанных digitalспециалистами «Медиа Артс», станет Портал, представляющий собой постоянно действующую он-лайн экспозицию продукции легкой промышленности.

Крупнейшими площадками для запуска кампании в этом году стали два мероприятия из мира моды: 25-30 октября Mercedes-Benz Fashion Week и 30 октября-4 ноября «Неделя моды в Москве». На них организованы Дни промышленных коллекций, основной целью которых станет продвижение лучших промышленных товаров и объединение опыта звезд российской моды и молодых дизайнеров с ресурсами производителей.

Коммуникационная медийная кампания включает также разработку кино и видео продуктов, размещение их на национальных ТВ каналах, в Интернете, создание телевизионного контента и его интеграция в имеющиеся теле форматы, а также презентационный фильм о легкой промышленности в России.

Олег Волкош так прокомментировал победу «Медиа Артс»: «Мы видим решение задачи по продвижению целой индустрии российских производителей легкой промышленности одним из крупнейших интегрированных маркетинговых проектов в России с использованием всего современного арсенала инструментов и технологий рекламы и других средств продвижения. Я верю, что развенчание негативных мифов о качестве и дизайне российских товаров легкой промышленности вместе с увеличением их доли на рынке потребления - это решаемая коммуникационная задача на следующие несколько лет вместе с теми усилиями, которые предпринимает Минпромторг для поддержки российских производителей. А создание нового знака качества товаров российского производства должно стать еще и масштабным запуском нового социально значимого бренда в России. Быть частью этих важных проектов для нас большая ответственность и профессиональный вызов".


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118433.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100