Новости

Среди сторонников торговли алкоголем в интернете все больше чиновников

Среди сторонников торговли алкоголем в интернете все больше чиновников

Теперь идею поддержал Минпромторг.

Минпромторг предлагает отменить уже в ноябре 2015 г. запрет на продажу алкогольной продукции дистанционным способом, следует из карточки проекта, размещенной на портале regulation.gov.ru. Сейчас продажа алкоголя дистанционным способом, т. е. через интернет, запрещена постановлением правительства от 27 сентября 2007 г.

В России значительный неудовлетворенный спрос потребителей на продажу алкогольной продукции дистанционным способом, объясняет Минпромторг необходимость изменений. По мнению министерства, отмена запрета будет способствовать развитию онлайн-торговли продуктами питания в целом: наличие алкоголя в заказе делает покупку продуктов питания через интернет более привлекательной для потребителей, а также повышает рентабельность продаж интернет-магазина. Кроме того, как считают в Минпромторге, продажа алкогольной продукции через интернет обеспечит доступ на рынок небольших производителей вина, например из Крыма и с Кубани.

Предложение Минпромторга находится на стадии публичных слушаний, они должны завершиться 9 сентября, следует из сообщения. Проект находится на рассмотрении руководства министерства, заявил его представитель, появление сообщения на портале – техническая ошибка.

Ранее с похожей идеей выступала «Опора России»: 18 августа 2015 г. организация направила на имя Игоря Чуяна, руководителя Росалкогольрегулирования (РАР), письмо о легализации торговли алкоголем через интернет. Предприниматели предложили ввести лицензии на дистанционную продажу и наделить РАР полномочиями по их выдаче. Письмо подписали руководители Союза производителей алкогольной продукции, Комитета производителей алкогольной продукции, Союза виноградарей и виноделов и содружества «Русбренд». Письмо будет рассмотрено в течение месяца, говорил тогда представитель РАР, но в целом служба не против отмены запрета торговли алкоголем через интернет. Позиция службы по данному вопросу осталась без изменений, сообщил вчера представитель РАР.

В 2014 г. депутаты внесли в Госдуму поправки в закон о регулировании алкогольного рынка, запрещающие розничную продажу алкоголя в интернете. Правительство в июне 2015 г. идею отклонило и, напротив, предложило создать перечень интернет-площадок, имеющих право продавать алкоголь. Такое разрешение, по мнению правительства, может получить только организация с лицензией на продажу алкоголя и уставным капиталом не менее 10 млн руб.

Нелегальную продажу алкоголя в интернете побороть невозможно, значит, ее нужно легализовать, уверен гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз. По его словам, разрешение откроет большой дистрибуторский канал для крупных компаний и вымоет с рынка теневых игроков, которые продают в интернете контрафактный алкоголь.

Анастасия Демидова, Наталья Ищенко, Антон Филатов (Ведомости) Advertology.Ru

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2019 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация