Новости

Среди сторонников торговли алкоголем в интернете все больше чиновников

Среди сторонников торговли алкоголем в интернете все больше чиновников

Теперь идею поддержал Минпромторг.

Минпромторг предлагает отменить уже в ноябре 2015 г. запрет на продажу алкогольной продукции дистанционным способом, следует из карточки проекта, размещенной на портале regulation.gov.ru. Сейчас продажа алкоголя дистанционным способом, т. е. через интернет, запрещена постановлением правительства от 27 сентября 2007 г.

В России значительный неудовлетворенный спрос потребителей на продажу алкогольной продукции дистанционным способом, объясняет Минпромторг необходимость изменений. По мнению министерства, отмена запрета будет способствовать развитию онлайн-торговли продуктами питания в целом: наличие алкоголя в заказе делает покупку продуктов питания через интернет более привлекательной для потребителей, а также повышает рентабельность продаж интернет-магазина. Кроме того, как считают в Минпромторге, продажа алкогольной продукции через интернет обеспечит доступ на рынок небольших производителей вина, например из Крыма и с Кубани.

Предложение Минпромторга находится на стадии публичных слушаний, они должны завершиться 9 сентября, следует из сообщения. Проект находится на рассмотрении руководства министерства, заявил его представитель, появление сообщения на портале – техническая ошибка.

Ранее с похожей идеей выступала «Опора России»: 18 августа 2015 г. организация направила на имя Игоря Чуяна, руководителя Росалкогольрегулирования (РАР), письмо о легализации торговли алкоголем через интернет. Предприниматели предложили ввести лицензии на дистанционную продажу и наделить РАР полномочиями по их выдаче. Письмо подписали руководители Союза производителей алкогольной продукции, Комитета производителей алкогольной продукции, Союза виноградарей и виноделов и содружества «Русбренд». Письмо будет рассмотрено в течение месяца, говорил тогда представитель РАР, но в целом служба не против отмены запрета торговли алкоголем через интернет. Позиция службы по данному вопросу осталась без изменений, сообщил вчера представитель РАР.

В 2014 г. депутаты внесли в Госдуму поправки в закон о регулировании алкогольного рынка, запрещающие розничную продажу алкоголя в интернете. Правительство в июне 2015 г. идею отклонило и, напротив, предложило создать перечень интернет-площадок, имеющих право продавать алкоголь. Такое разрешение, по мнению правительства, может получить только организация с лицензией на продажу алкоголя и уставным капиталом не менее 10 млн руб.

Нелегальную продажу алкоголя в интернете побороть невозможно, значит, ее нужно легализовать, уверен гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз. По его словам, разрешение откроет большой дистрибуторский канал для крупных компаний и вымоет с рынка теневых игроков, которые продают в интернете контрафактный алкоголь.

Анастасия Демидова, Наталья Ищенко, Антон Филатов (Ведомости) Advertology.Ru

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2019 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация