Новости

Среди сторонников торговли алкоголем в интернете все больше чиновников

Среди сторонников торговли алкоголем в интернете все больше чиновников

Теперь идею поддержал Минпромторг.

Минпромторг предлагает отменить уже в ноябре 2015 г. запрет на продажу алкогольной продукции дистанционным способом, следует из карточки проекта, размещенной на портале regulation.gov.ru. Сейчас продажа алкоголя дистанционным способом, т. е. через интернет, запрещена постановлением правительства от 27 сентября 2007 г.

В России значительный неудовлетворенный спрос потребителей на продажу алкогольной продукции дистанционным способом, объясняет Минпромторг необходимость изменений. По мнению министерства, отмена запрета будет способствовать развитию онлайн-торговли продуктами питания в целом: наличие алкоголя в заказе делает покупку продуктов питания через интернет более привлекательной для потребителей, а также повышает рентабельность продаж интернет-магазина. Кроме того, как считают в Минпромторге, продажа алкогольной продукции через интернет обеспечит доступ на рынок небольших производителей вина, например из Крыма и с Кубани.

Предложение Минпромторга находится на стадии публичных слушаний, они должны завершиться 9 сентября, следует из сообщения. Проект находится на рассмотрении руководства министерства, заявил его представитель, появление сообщения на портале – техническая ошибка.

Ранее с похожей идеей выступала «Опора России»: 18 августа 2015 г. организация направила на имя Игоря Чуяна, руководителя Росалкогольрегулирования (РАР), письмо о легализации торговли алкоголем через интернет. Предприниматели предложили ввести лицензии на дистанционную продажу и наделить РАР полномочиями по их выдаче. Письмо подписали руководители Союза производителей алкогольной продукции, Комитета производителей алкогольной продукции, Союза виноградарей и виноделов и содружества «Русбренд». Письмо будет рассмотрено в течение месяца, говорил тогда представитель РАР, но в целом служба не против отмены запрета торговли алкоголем через интернет. Позиция службы по данному вопросу осталась без изменений, сообщил вчера представитель РАР.

В 2014 г. депутаты внесли в Госдуму поправки в закон о регулировании алкогольного рынка, запрещающие розничную продажу алкоголя в интернете. Правительство в июне 2015 г. идею отклонило и, напротив, предложило создать перечень интернет-площадок, имеющих право продавать алкоголь. Такое разрешение, по мнению правительства, может получить только организация с лицензией на продажу алкоголя и уставным капиталом не менее 10 млн руб.

Нелегальную продажу алкоголя в интернете побороть невозможно, значит, ее нужно легализовать, уверен гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз. По его словам, разрешение откроет большой дистрибуторский канал для крупных компаний и вымоет с рынка теневых игроков, которые продают в интернете контрафактный алкоголь.

Анастасия Демидова, Наталья Ищенко, Антон Филатов (Ведомости) Advertology.Ru

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация