Новости

Среди сторонников торговли алкоголем в интернете все больше чиновников

Среди сторонников торговли алкоголем в интернете все больше чиновников

Теперь идею поддержал Минпромторг.

Минпромторг предлагает отменить уже в ноябре 2015 г. запрет на продажу алкогольной продукции дистанционным способом, следует из карточки проекта, размещенной на портале regulation.gov.ru. Сейчас продажа алкоголя дистанционным способом, т. е. через интернет, запрещена постановлением правительства от 27 сентября 2007 г.

В России значительный неудовлетворенный спрос потребителей на продажу алкогольной продукции дистанционным способом, объясняет Минпромторг необходимость изменений. По мнению министерства, отмена запрета будет способствовать развитию онлайн-торговли продуктами питания в целом: наличие алкоголя в заказе делает покупку продуктов питания через интернет более привлекательной для потребителей, а также повышает рентабельность продаж интернет-магазина. Кроме того, как считают в Минпромторге, продажа алкогольной продукции через интернет обеспечит доступ на рынок небольших производителей вина, например из Крыма и с Кубани.

Предложение Минпромторга находится на стадии публичных слушаний, они должны завершиться 9 сентября, следует из сообщения. Проект находится на рассмотрении руководства министерства, заявил его представитель, появление сообщения на портале – техническая ошибка.

Ранее с похожей идеей выступала «Опора России»: 18 августа 2015 г. организация направила на имя Игоря Чуяна, руководителя Росалкогольрегулирования (РАР), письмо о легализации торговли алкоголем через интернет. Предприниматели предложили ввести лицензии на дистанционную продажу и наделить РАР полномочиями по их выдаче. Письмо подписали руководители Союза производителей алкогольной продукции, Комитета производителей алкогольной продукции, Союза виноградарей и виноделов и содружества «Русбренд». Письмо будет рассмотрено в течение месяца, говорил тогда представитель РАР, но в целом служба не против отмены запрета торговли алкоголем через интернет. Позиция службы по данному вопросу осталась без изменений, сообщил вчера представитель РАР.

В 2014 г. депутаты внесли в Госдуму поправки в закон о регулировании алкогольного рынка, запрещающие розничную продажу алкоголя в интернете. Правительство в июне 2015 г. идею отклонило и, напротив, предложило создать перечень интернет-площадок, имеющих право продавать алкоголь. Такое разрешение, по мнению правительства, может получить только организация с лицензией на продажу алкоголя и уставным капиталом не менее 10 млн руб.

Нелегальную продажу алкоголя в интернете побороть невозможно, значит, ее нужно легализовать, уверен гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз. По его словам, разрешение откроет большой дистрибуторский канал для крупных компаний и вымоет с рынка теневых игроков, которые продают в интернете контрафактный алкоголь.

Анастасия Демидова, Наталья Ищенко, Антон Филатов (Ведомости) Advertology.Ru

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.09.2024 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация