Новости

Минпромторг пропиарит российский текстиль

Минпромторг пропиарит российский текстиль

Минпромторг готов потратить больше 270 млн руб. на создание привлекательного образа российского текстиля. Группа «Медиа артс» будет продвигать продукцию в популярных телешоу и создавать мобильные приложения

Рекламно-коммуникацион-ный холдинг — группа «Медиа артс» займется разработкой интегрированной маркетинговой кампании по продвижению отечественных товаров легкой промышленности, сообщила пресс-служба холдинга.

По данным портала госзакупок, Минпромторг в начале октября провел три конкурса: «Организация модных показов и конкурсов профессионального мастерства молодых специалистов легкой промышленности», «Организация рекламных акций, в том числе в СМИ, с участием российских товаропроизводителей и торговых организаций, маркетинговых исследований рынков» и «Организация коллективных выставочно-ярмарочных стендов отечественных товаров легкой промышленности в Российской Федерации и за рубежом, постоянно действующих экспозиций». Общая сумма контрактов — 275 млн руб.

Во всех трех конкурсах участвовали только структуры группы «Медиа артс», они и получили контракты, снизив стоимость на 0,11-0,25%. В итоге компания получит 274,55 млн руб., следует из конкурсной информации.

«Я не могу комментировать, почему никакая другая компания не принимала участия в конкурсе <...> Конкурс был отрытым», — передал через представителя замдиректора департамента лесной и легкой промышленности Минпромторга Евгений Рыжов. Перед участниками, по его словам, «стояло довольно серьезное задание: в кратчайшие сроки провести огромную и очень сложную кампанию» — возможно, это могло насторожить остальных игроков, предполагает чиновник.

«Медиа артс» планирует провести маркетинговое исследование рынка легкой промышленности, чтобы выяснить отношение целевой аудитории к отечественной продукции, говорится в сообщении группы.

В конкурсной документации перечисление, чем придется заняться победителю по каждому из контрактов, занимает несколько страниц. Так, например, он должен обеспечить не менее 40 участников дня промышленных коллекций на российских неделях моды, причем не менее 10 модельеров и домов моды должны быть зарубежными (не включая страны СНГ). Это мероприятие должно транслироваться не менее чем на пяти сайтах, один из которых сертифицирован TNS, а «Медиа артс» нужно обеспечить не менее 30 публикаций о мероприятии. Кроме того, победитель должен обеспечить создание трех специальных выпусков популярного телешоу на федеральном телеканале. Еще одно требование — создание как минимум 100-страничного альбома о лучших по качеству и значению изделиях легкой промышленности и народных промыслов и его издание тиражом не менее 1000 экземпляров (на русском и английском языках). Этот альбом должен иметь мобильную версию, приложение необходимо разместить в «ключевых системах дистрибуции мобильных приложений AppStore, AndroidMarket (или эквивалент)».

Перед министерством стоит задача изменить отношение российских потребителей к отечественной легкой промышленности, так как она вполне конкурентоспособна, передал через представителя замминистра торговли и промышленности Виктор Евтухов. «Мы хотим, чтобы все отрасли отечественной промышленности производили высококачественную продукцию <...> и начинаем серьезную кампанию, ориентированную на формирование национальной промышленной политики, основанной не на примитивном принципе “купи-продай”, а на суверенитете отечественного производства», — указывает чиновник.

На прошлой неделе Минпромторг уже участвовал в неделе моды Mercedes-Benz: состоялся день промышленных коллекций, на котором российские дизайнеры представили коллекции, созданные для российских производителей. «Это первый опыт такого сотрудничества Минпромторга и недели моды Mercedes-Benz. Мы однозначно почувствовали интерес к происходящему как у дизайнеров, так и у производственных компаний», — говорит президент недели моды Александр Шумский. По его словам, подписано несколько соглашений о сотрудничестве.

«Единственная цель таких показов — показать себя и увеличить продажи, потому что на таких площадках [как недели моды] присутствуют потенциальные покупатели. До сих пор на российских неделях моды не были представлены промышленные коллекции», — говорит руководитель одного из российских производителей, участвовавших в дне промышленных коллекций.

Конечно, реклама нужна, но реклама — это не цель, это средство, а цель — поднять легкую промышленность, которой как государственной политики не существует, считает гендиректор крупнейшего российского производителя одежды «Глория джинс» Владимир Мельников. Сделать эффективным производство товаров народного потребления под контролем государства невозможно, категоричен бизнесмен. Для отрасли, объясняет он, нужны эффективные менеджеры, чтобы создать инфраструктуру, поясняет он.

Группа «Медиа артс» — крупное коммуникационное агентство. Объединяет 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдавии. По оценке Adindex.ru, которая приводится на сайте группы, медийный оборот «Медиа артс» в прошлом году составил 2,6 млрд руб.

Минпромторг пропиарит российский текстиль

Юлия Грибцова, Наталья Ищенко
Vedomosti.ru
Advertology.Ru

30.10.2013

на печать


Комментарии

Nikol
30.10.2013 16:06 | сообщение #1
 

Я знаю, что в Украине вообще не прошел бы такой тендер , где участвуют компании одной сети. Это не правильно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация