Новости компаний

"Медиа Артс" стал спонсором команды КВН "Чистые пруды"

"Медиа Артс" стал спонсором команды КВН "Чистые пруды"

По мнению Плехановки, выступление команды КВН «Чистые пруды» негативно влияет на имидж вуза, а вот «Медиа Артс» считает, что КВН – это искусство быть собой.

Команда КВН «Чистые пруды», победу которой в 1/8-й финала Высшей лиги зрители сочли очень сомнительной, за две недели до четвертьфинала неожиданно лишилась спонсорской поддержки вуза, который она представляет, а именно университета имени Плеханова. Руководство озвучило причину, как «негативное влияние команды на имидж ВУЗа».

Помочь команде решился коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс». Холдинг усмотрел в игре «Чистых прудов», которые студенческий юмор заменяют поеданием стаканов и ломанием гитар о спины, инновационное видение сложившихся устоев юмора. «Группа Медиа Артс» делает ставку в бизнесе на освобождение от стандартов и шаблонов, считая это обязательным условием как рекламы и маркетинга, так и подлинного творчества.

«Успех сопутствует успеху, а «хороший продукт» виден профессионалу невооруженным взглядом. Именно поэтому «Медиа Артс» приветствует новую команду КВН «Чистые Пруды» в рядах двигателей современности и поддерживает творческие устремления ребят, успевших не только эффектно заявить о себе, но и за короткое время (команда создана в марте 2014 года) привнести долгожданную волну перемен и инновационное видение в сложившиеся устои юмора. Ведь признаком открытости сознания общества к позитивным преобразованиям в нашей стране всегда служил юмор. Дух современности уже не умещается в существующие парадигмы. Молодежь, на примере этих парней, ищет чего-то большего, чем дает существующая система образования», - говорится в сообщении компании.

«Медиа Артс» стал спонсором команды КВН «Чистые пруды».

«За «фриковостью» и «ребячеством» молодого коллектива стоит глубокое понимание происходящих в мире и обществе процессов, ежедневное саморазвитие путем многоуровневой работы над собой, – говорит Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс». – Успех – это Осознанный Путь Простого Человека, развивающего себя постоянно: в уме, теле и духе».

Сегодня, 22 апреля, на сцене Театра Российской Армии состоится 1/4 финала игры, телевизионная запись которой будет транслироваться по Первому каналу 24 апреля.

22.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация