Новости компаний

17-й сезон DTV-MA: к новым горизонтам с новым руководством

17-й сезон DTV-MA: к новым горизонтам с новым руководством

Решением Совета директоров «Группы Медиа Артс» функции генерального директора DTV-MA ProductionHouse - одной из крупнейших в России компаний полного цикла, специализирующейся на производстве видео-, аудио- и фотоматериалов, - передаются члену Совета директоров холдинга Сергею Лаврухину.

«Мы приобрели видео студию DTV в 1998 году, тогда это была D'ArcyTelevision. До сих пор считается, что это была первая подобная сделка на рекламном рынке. Мы не стали менять название, а просто добавили МА, как принадлежность группе «Медиа Артс», - делится Олег Волкош, президент холдинга.  - Первым директором студии DTV-МА был Дмитрий Чернышенко, который задал для компании высокую планку лидера на рынке ТВ продакшена. Сегодня наша задача подтвердить этот уровень, используя новую стратегию бизнеса. Опыт ДТВ МА - это около 1000 съемочных проектов и более 2000 проектов по пост продакшен.».

Изменение запросов клиентов в пользу высокотехнологичных решений на фоне широких возможностей мирового рынка видео производства потребовало внедрения новых подходов в бизнес компании. С учетом этого операционным и стратегическим управлением компании DTV-МА на переходный период займется Сергей Лаврухин, член Совета директоров «Медиа Артс». Задачи Сергея сводятся к разработке вместе с командой новой стратегии бизнеса, усилению системы продаж, внедрению в практику инновационных решений и продуктов в области ТВ продакшена, расширению команды. 

Сергей Лаврухин так прокомментировал назначение: «DTV-МА успешная и известная на рынке компания с многолетней историей. Она всегда создавала интересную и запоминающуюся видео рекламу. Мне очень приятно присоединиться к этой команде и привнести в ее работу новую энергетику и азарт. С большим энтузиазмом смотрим в будущее: планируем развивать новые направления деятельности и реализовывать успешные проекты».

Пришедший на должность офис-менеджера DTV-MA в 2000-м году Юрий Кан покидает пост генерального директора компании. Под его руководством компания получила российское и мировое признание, став обладателем престижных международных наград в области видео производства. "Я благодарен Юре за его значимый вклад в развитие компании. Достижения всей команды в бизнесе, профессиональные награды и знаковые проекты - в этом есть большая его заслуга как лидера и мотиватора. Сейчас мы подошли к обоюдному решению, что дальнейшим развитием DTV-MA займется Сергей Лаврухин, а Юра продолжит свою работу в других сегментах рынка. При этом мы оставляем двери студии DTV-MA для Юры навсегда открытыми и с удовольствием продолжим наше сотрудничество в другом качестве, если в этом будет необходимость".

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация