Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Медиа Артс" стал спонсором команды КВН "Чистые пруды"

По мнению Плехановки, выступление команды КВН «Чистые пруды» негативно влияет на имидж вуза, а вот «Медиа Артс» считает, что КВН – это искусство быть собой.

Кадровые изменения в агентстве McCann Moscow

В агентстве McCann Moscow состоялись кадровые изменения. На должность генерального директора назначен Ярослав Кучеров. Ярослав будет нести ответственность за развитие бизнеса, высокое качество креативного продукта и клиентского сервиса.

Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от "Медиа Артс"

«Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности и информирование пассажиров о новых сервисах и услугах транспортной системы, разработанных и внедренных транспортным предприятием за пять лет.

Без рекламы: как банкротится основанная главой "Газпром-Медиа" компания

Пока новые руководители «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко и Алексей Краснов занимались подготовкой Олимпиады в Сочи, в созданной ими рекламной группе «Медиа Артс» произошли странные трансформации. Некогда головная структура группы в прошлом году была признана банкротом.

Sanoma Independent Media сообщает о назначении директоров по продаже рекламы в группе женских изданий

Sanoma Independent Media сообщает о назначениях в структуре продаж группы женских изданий. Ирина Филимонова назначена коммерческим директором группы изданий Cosmopolitan. Людмила Никулина назначена директором по рекламе журнала «Домашний очаг». Анна Перес назначена директором по продажам рекламы и спецпроектов журналов Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и «Cosmopolitan Психология».

РБК подыскивают лучшую партию

Михаил Прохоров может продать медиабизнес.

Бывшего топ-менеджера Х5 Retail Group назначили гендиректором "Армады"

В IT-компании «Армада» продолжается корпоративный конфликт. Вчера совет директоров «Армады» назначил гендиректором Виталия Подольского, бывшего топ-менеджера Х5 Retail Group, «Евросети» и Hediard. Прежних топ-менеджеров «Армады» члены совета директоров обвиняют в саботаже; те обвинения отвергают.

Бывший сотрудник Microsoft назначен директором по маркетингу Rambler&Co

Михаил Добров, ранее работавший в компании Microsoft, назначен директором по маркетингу и коммуникациям Rambler&Co. Об этом «Ленте.ру» сообщили в Rambler&Co.

Издательский дом "Бурда" усиливает команду отдела по продажам рекламы новым руководством

Чтобы предоставить нашим клиентам качественную всестороннюю поддержку мультиплатформенными, гибкими и креативными решениями, Издательский дом «Бурда» усиливает команду отдела по продажам рекламы новым руководством. 

"Первый канал. Всемирная сеть" сменил гендиректора

Алексей Ефимов занял место Николая Дубового на посту генерального директора. 

Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One

Сергей Митрофанов стал генеральным директором digital-агентства Agency One, входящего в одну коммуникационную группу с такими компаниями, как «Михайлов и партнеры», BTS, MultiTEC, «Центр деловых проектов» и «Центр управления знаниями». 

Новый руководитель RTB House в России, Украине и Беларуси

Павел Мазурек становится ответственным за бизнес-развитие на рынках России, Украины и Беларуси компании RTBHouse – технологического агентства, которое специализируется в онлайн стратегиях и Real-Time Bidding (RTB). С июля 2014 года он занимает должность Регионального Коммерческого Директора.

У "Ленты.ру" сменился генеральный директор

Генеральный директор «Ленты.ру» и заместитель гендиректора компании «Рамблер-Афиша-СУП» по медиаресурсам Юлия Миндер с 13 марта оставила свою должность. Об этом сообщается на сайте издания. Обязанности Миндер перейдут к Андрею Соломеннику, финансовому директору и генеральному директору входящих в компанию проектов.

Минпромторг пропиарит российский текстиль1

Минпромторг готов потратить больше 270 млн руб. на создание привлекательного образа российского текстиля. Группа «Медиа артс» будет продвигать продукцию в популярных телешоу и создавать мобильные приложения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация