Новости компаний

Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One

Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One

Сергей Митрофанов стал генеральным директором digital-агентства Agency One, входящего в одну коммуникационную группу с такими компаниями, как «Михайлов и партнеры», BTS, MultiTEC, «Центр деловых проектов» и «Центр управления знаниями». 

Сергей Митрофанов - международный эксперт в области бренд-стратегии, развития организаций и маркетинга отношений. Имеет более чем 20-летний опыт развития бизнеса в качестве как наёмного менеджера и консультанта, так и собственника бизнеса. Работал с такими компаниями, как Velle, «Быстров», GameLand, «Альпина Паблишер», «Ростелеком», Inmarko (Unilever Ice Cream), УРСА Банк, МДМ Банк, Белый Ветер, Юлмарт. Активно консультировал Уральский федеральный университет и правительства городов Тбилиси, Батуми, Великий Устюг и других.

Имеет два высших образования — инженерное (ВВМИУ им. Ф.Э. Дзержинского) и экономическое (СПбГУ). В 2003 году получил диплом Executive MBA в Stockholm School of Economics. С 2002 года разрабатывает и преподаёт учебные курсы «Управление бизнесом в сфере услуг», «Бренд-стратегия», «Бренды в социальных сетях» для подготовки ТОП-менеджеров в МБШ СКОЛКОВО, Stockholm School of Economics, CELSA-Sorbonne, ESADE, СПбГУ, УрФУ, ЮУрГУ, МФТИ.

С 2004 по 2011 годы возглавлял офис консалтинговой компании Brandflight в России и странах СНГ (www.brandflight.com). Член совета директоров «Мединге Групп» (www.medinge.org). Советник по стратегии SOCIALIST Company (www.facebook.com/SOCIALISTcompany). В начале 2013 года основал собственную компанию Mitrofanov & Partners.

Последние пять лет активно работает со стартапами и венчурными проектами в качестве ментора и консультанта. Участвовал в развитии портфельных компаний и венчурных проектов Роснано, Skolkovo Startup Academy, Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан.

Владеет английским, шведским, португальским и французским языками. Увлекается фотографией, путешествиями и новыми технологиями коммуникаций. 

Сергей Митрофанов: «Сегодня можно однозначно сказать — “игры” в SMM закончились. Для общества и бизнеса начинается время серьёзной и осознанной работы в интернет-пространстве, которое с каждым днём становится всё более значимым каналом коммуникации с потребителями, обществом и другими стейкхолдерами. Компании, которой хочется не просто казаться, но действительно быть успешной, нужно не просто применять некий стандартный набор инструментов, имитирующий её присутствие в Интернете, — ей нужна собственная уникальная стратегия.

Мне интересна задача, стоящая передо мной, — развивать первое в России digital-агентство, которое специализируется на стратегическом управлении репутацией и GR в Интернете. Мы предлагаем нашим клиентам действительно эффективные инструменты, с помощью которых выстраивается фундамент для управления репутацией как в долгосрочной перспективе, так и в случае возникновения кризисных ситуаций. И задача развивать такое digital-агентство — это, безусловно, интересный профессиональный опыт и в какой-то мере даже вызов, который я с удовольствием принимаю».

 

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация