Школа рекламиста

Все об авиабилетах

Все об авиабилетах

Коммуникационное digital-агентство Agency One разработало проект «Smart Flight: летайте с умом», в котором объясняется, почему авиабилеты стоят столько, сколько стоят, и как приобретать билеты на самолёт выгодно.

Разумно экономить важно всегда, и особенно в наше нестабильное экономически время. Между тем, большинство клиентов авиакомпаний не знают факторов ценообразования в этой отрасли и зачастую обвиняют перевозчиков в завышении цен. Agency One, зафиксировав очередной пик упоминаний авиакомпании «Аэрофлот» в контексте ценообразования, предложило компании создать проект, в котором в доступной форме рассказывается о том, из чего складывается цена авиабилета.

Генеральная задача всего проекта «Smart Flight: летайте с умом» – предоставить аудитории максимально полную, исчерпывающую, достоверную информацию обо всём, что связано с авиаперелётами, билетами, ценообразованием. Другой важной целью было снижение недоверия к авиакомпаниям в целом и к «Аэрофлоту» в частности и закрепление за «Аэрофлотом» имиджа открытой и клиентоориентированной компании, которая следит за информационным фоном и прислушивается к потребностям аудитории.   

Для достижения поставленных целей агентство выработало пул задач, среди которых можно отметить: разработку доступной и наглядной пошаговой схемы формирования стоимости авиабилетов на российском рынке; обоснование справедливой цены билетов авиакомпании «Аэрофлот»; советы населению по выгодной покупке авиабилетов; развенчание мифов, касающихся низкой стоимости билетов в Европе; продвижение имиджа отрасли и «Аэрофлота» как её лидера.

Агентство использовало в рамках проекта сразу несколько форматов представления информации: web-платформу smartflight.ru c игровыми механиками и инфографическими материалами и объясняющие видеоролики. В проекте также приняла участие известная персона – телеведущая Ирэна Понарошку, выступившая в роли адвоката бренда в одном из видеороликов.

Ключевым результатом проекта стало эффективное управление дискуссией и тональностью упоминаний в Интернете в контексте темы ценообразования и компании «Аэрофлот». Так, по итогам реализации активной фазы проекта в декабре 2014 года было зафиксировано улучшение тональности дискуссии в социальных медиа за счет сокращения негативных упоминаний и увеличения позитивных. Так, в период с 1 августа по 31 декабря 2014 года отмечается всего 1% негативных упоминаний, а большую массу составляют нейтральные отзывы. Для сравнения: за аналогичный отчётный период в 2013 году отмечалось до 28% негативных упоминаний об авиакомпании в контексте темы ценообразования. Кроме того, проект «Smart Flight: летайте с умом» вызвал широкой резонанс в Рунете: согласно сервису мониторинга социальных медиа IQBuzz, общий охват проекта превысил 20 млн пользователей, а суммарное количество просмотров для двух видеороликов превысило 2 млн.

Как не переплатить за авиабилет

Как купить дешевый билет на самолет с Иреной Понарошку

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация