Новости

"Аэрофлот" запустил новую рекламную кампанию в соцсети

"Аэрофлот" запустил новую рекламную кампанию в соцсети

Авиакомпания призывает пользователей делиться фотографиями из путешествий, однако они пока обсуждают фотографию, которой поделился «Аэрофлот».

Компания «Аэрофлот» запустила новую рекламную кампанию в официальном аккаунте в Instagram с хэштегом #АэрофлотДоставляет. В рамках новой кампании авиаперевозчик призывает пользователей делиться фотографиями из путешествий.

«Сколько городов и стран вы облетели? И как много людей узнали о ваших путешествиях?.. Расскажите о них миллионам пользователей Instagram! Отправляйте в сеть цифровые открытки с видами того уголка планеты, где вы сейчас находитесь. Самые лучшие мы покажем у себя на странице!» – сообщила в соцсети авиакомпания.

Однако пока в соцсетях обсуждают изображение крематория храмового комплекса Ват Чалонг на острове Пхукет в Таиланде, которое было использовано «Аэрофлотом» в коллаже. Пользователей удивило, что для рекламы путешествий был использован действующий крематорий.

«Новая акция #АэрофлотДоставляет. А на фото изображен Чалонг на Пхукете – храм, где прощаются с усопшими. Или, по-другому, крематорий. «Аэрофлот» доставляет в крематорий. Присоединяйтесь! Ха-ха))», – написал один из пользователей.

«Аэрофлот» запустил новую рекламную кампанию в соцсети.

Однако, как прокомментировали в пресс-службе «Аэрофлота», крематорий «не является объектом рекламы». «Фотография, сделанная на Пхукете, была использована для иллюстрации новой рубрики #АэрофлотДоставляет, где мы призываем наших подписчиков делиться фотографиями из путешествий», - указано в официальном комментарии компании, который приводит радиостанция «Говорит Москва».

В письме также подчеркивается, что туристы часто посещают храмовый комплекс Ват Чалонг. «Вот уже более 100 лет храмовый комплекс тепло встречает гостей и удивляет своей красотой. Каждый год его посещают более 100 тысяч человек, и мы считаем, что его можно смело включить в свой туристический маршрут по острову», – сообщила пресс-служба «Аэрофлота».

Напомним, что недавно пассажир «Аэрофлота», являющийся болельщиком «Спартака», пожаловался на рекламу ЦСКА, которая в автоматическом режиме проигрывается на рейсах перевозчика. Авиакомпания является официальным спонсором московского ЦСКА, а ролик сообщал: «Летайте «Аэрофлотом», болейте за ЦСКА».

«Я из 44 лет, прожитых на свете, 37 болею за «Спартак». ЦСКА не люблю всей душой и не хочу видеть эту гадость, заплатив деньги за 4 билета бизнес-класса. Поместите это в видео-раздел «По желанию», а лучше – в сортир, и помните: человеку проще стать гомосексуалистом, чем поменять футбольный клуб. Относитесь с уважением к привязанностям и увлечениям ваших пассажиров», – приводил слова пассажира портал «Лайф».

Пресс-секретарь авиакомпании «Аэрофлот» Максим Фетисов претензию пассажира назвал на грани абсурда. «Речь идёт о ролике с участием президента профессионального баскетбольного клуба ЦСКА, к футболу видеоролик отношения не имеет. «Аэрофлот» и ЦСКА связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. Авиакомпания является официальным перевозчиком профессионального баскетбольного клуба ЦСКА и официальным спонсором футбольного клуба ЦСКА. В частности, «Аэрофлот» предоставляет команде специальный самолёт, на котором футболисты летают на свои выездные матчи», – прокомментировал тогда Фетисов.

21.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация