Новости

"Аэрофлот" запустил новую рекламную кампанию в соцсети

"Аэрофлот" запустил новую рекламную кампанию в соцсети

Авиакомпания призывает пользователей делиться фотографиями из путешествий, однако они пока обсуждают фотографию, которой поделился «Аэрофлот».

Компания «Аэрофлот» запустила новую рекламную кампанию в официальном аккаунте в Instagram с хэштегом #АэрофлотДоставляет. В рамках новой кампании авиаперевозчик призывает пользователей делиться фотографиями из путешествий.

«Сколько городов и стран вы облетели? И как много людей узнали о ваших путешествиях?.. Расскажите о них миллионам пользователей Instagram! Отправляйте в сеть цифровые открытки с видами того уголка планеты, где вы сейчас находитесь. Самые лучшие мы покажем у себя на странице!» – сообщила в соцсети авиакомпания.

Однако пока в соцсетях обсуждают изображение крематория храмового комплекса Ват Чалонг на острове Пхукет в Таиланде, которое было использовано «Аэрофлотом» в коллаже. Пользователей удивило, что для рекламы путешествий был использован действующий крематорий.

«Новая акция #АэрофлотДоставляет. А на фото изображен Чалонг на Пхукете – храм, где прощаются с усопшими. Или, по-другому, крематорий. «Аэрофлот» доставляет в крематорий. Присоединяйтесь! Ха-ха))», – написал один из пользователей.

«Аэрофлот» запустил новую рекламную кампанию в соцсети.

Однако, как прокомментировали в пресс-службе «Аэрофлота», крематорий «не является объектом рекламы». «Фотография, сделанная на Пхукете, была использована для иллюстрации новой рубрики #АэрофлотДоставляет, где мы призываем наших подписчиков делиться фотографиями из путешествий», - указано в официальном комментарии компании, который приводит радиостанция «Говорит Москва».

В письме также подчеркивается, что туристы часто посещают храмовый комплекс Ват Чалонг. «Вот уже более 100 лет храмовый комплекс тепло встречает гостей и удивляет своей красотой. Каждый год его посещают более 100 тысяч человек, и мы считаем, что его можно смело включить в свой туристический маршрут по острову», – сообщила пресс-служба «Аэрофлота».

Напомним, что недавно пассажир «Аэрофлота», являющийся болельщиком «Спартака», пожаловался на рекламу ЦСКА, которая в автоматическом режиме проигрывается на рейсах перевозчика. Авиакомпания является официальным спонсором московского ЦСКА, а ролик сообщал: «Летайте «Аэрофлотом», болейте за ЦСКА».

«Я из 44 лет, прожитых на свете, 37 болею за «Спартак». ЦСКА не люблю всей душой и не хочу видеть эту гадость, заплатив деньги за 4 билета бизнес-класса. Поместите это в видео-раздел «По желанию», а лучше – в сортир, и помните: человеку проще стать гомосексуалистом, чем поменять футбольный клуб. Относитесь с уважением к привязанностям и увлечениям ваших пассажиров», – приводил слова пассажира портал «Лайф».

Пресс-секретарь авиакомпании «Аэрофлот» Максим Фетисов претензию пассажира назвал на грани абсурда. «Речь идёт о ролике с участием президента профессионального баскетбольного клуба ЦСКА, к футболу видеоролик отношения не имеет. «Аэрофлот» и ЦСКА связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. Авиакомпания является официальным перевозчиком профессионального баскетбольного клуба ЦСКА и официальным спонсором футбольного клуба ЦСКА. В частности, «Аэрофлот» предоставляет команде специальный самолёт, на котором футболисты летают на свои выездные матчи», – прокомментировал тогда Фетисов.

21.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2020 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация