Креатив

Хотите узнать ваш аэропорт-тезку?

Хотите узнать ваш аэропорт-тезку?

Ваши инициалы наверняка совпадают с кодом International Air Transport Association (IATA) одного из 11000 аэропортов во всем мире. А почему бы в этот аэропорт ещё и не слетать? 

Smetana и Dentsu Smart запустили для Сбербанка, Аэрофлота и Visa проект, который позволяет человеку узнать свой аэропорт-тезку, а также получить возможность выиграть призы — 200 000 миль программы «Аэрофлот Бонус» и 60 000 рублей на проживание от hotels.com.

Чтобы принять участие в проекте, достаточно указать свое ФИО на сайте sberbankaero.ru. Сервис автоматически подберет по инициалам наиболее релевантный аэропорт — среди 11 000 кодов International Air Transport Association (IATA). Так, например, для Михаила Афанасьевича Булгакова (МАБ) аэропортом-тезкой станет MAB — небольшой аэропорт Мараба в Бразилии, а у Александра Сергеевича Пушкина им будет ASP — Элис Спрингз, который находится в Австралии.

Когда Артём Иванов принес спонтанную идею после рядового штурма в Сметане, я не задумываясь сказал: "Делаем презентацию". Презентацию сделали, нарисовали картинки и провели больше десяти встреч с брендами. Всем всё понравилось, но все мне вежливо отказали: всё круто, но денег нет, сейчас другие приоритеты, директор молчит, это не стимулирует продажи и давайте все сделаем по-другому. На этом моменте 99% хороших затей умирает, но я настойчивый парень. 

И вот сегодня мы стартовали прекрасную кампанию "Аэропорты-тезки". Да, три буквы вашей фамилии, имени и отчества наверняка совпадают с кодом International Air Transport Association (IATA) одного из 11.000 аэропортов во всем мире. А почему бы в этот аэропорт ещё и не слетать? 

Огромный респект Сбербанк и Аэрофлот - Российские авиалинии за то, что поддержали и сделали проект возможным. Персональное спасибо Albert Usmanov, Лера Чо, Konstantin Kalyonov, Анатолий Лукашин и Дарья Бакина – вы большие профессионалы и с вами очень приятно работать. Горжусь всей командой Smetana, которая в очередной раз поднимает планку. Спасибо за помощь в проекте Dentsu Aegis Network Russia, NativeRoll и Бюро "Рабочее название" – получилось так, что не стыдно маме показать.  

Это пост про упорство: никогда не сдавайтесь и просто делайте то, что получается у вас лучше всего – судьба сама сведёт вас с нужными людьми, и в итоге всё получится. А еще, если уж дочитали до конца, узнайте ваш аэропорт-тезку и получите возможность отправиться в путешествие мечты.

В рамках акции Сбербанк и Аэрофлот продвигают карту Visa Signature «Аэрофлот» — новую дебетовую или кредитную карту, владелец которой получает две мили за каждые потраченные 60 рублей или один евро/доллар. Накопленные мили по карте можно потратить на рейсах Аэрофлота или у партнеров по всему миру, которые входят в альянс SkyTeam. Карта содержит номер участника программы «Аэрофлот Бонус».

Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу ПАО «Сбербанк»: «Идея активации очень проста — даже самый удаленный аэропорт может стать родным. Ровно так же, как рекордные мили по карте «Аэрофлот Signature» от Сбербанка делают доступными даже самые далёкие и необычные города и страны. О результатах говорить пока рано, но уже сейчас мы видим достойные медийные показатели, полученные преимущественно за счет вирусного потенциала проекта, а также неплохую конверсию в заказ карт».

Чтобы принять участие в Акции и получить возможность выиграть 200 000 миль программы «Аэрофлот Бонус» и 60 000 рублей на проживание от hotels.com необходимо заполнить анкету на сайте sberbankaero.ru и указать номер банковской карты Visa Signature «Аэрофлот» Сбербанка и номер участника программы «Аэрофлот Бонус» или оставить заявку на получение карты. Период подачи заявок — с 19 июля 2017 по 09 августа 2017, а подведение итогов — 24 августа 2017.

Состав творческой группы:

Сбербанк (сlient):
Альберт Усманов — директор по цифровому маркетингу
Анатолий Лукашин — руководитель отдела продвижения в цифровых медиа
Валерия Кагирова — менеджер по цифровым специальным проектам
Анастасия Бейтан — лидер направления дебетовых карточных продуктов
Константин Калёнов — руководитель направления кобренды и партнерства
Екатерина Дьяконова — лидер маркетинга карточного бизнеса 

Аэрофлот — Российские авиалинии (сlient):
Евгений Овсянников — заместитель директора департамента «Аэрофлот-Бонус»
Ольга Мулендеева — руководитель группы
Дарья Бакина — главный специалист 

Visa (сlient):
Ана Инджич — директор по маркетингу
Елена Джалалян — менеджер по развитию бизнеса 

Smetana (сreative + production):
Андрей Бузина, Артем Иванов — креативные директора
Михаил Вишневский, Александр Доброкотов — копирайтеры
Владимир Зотов — арт-директор
Антон Черкасов — аккаунт-директор
Татьяна Гребенкина, Анжела Мазаева, Екатерина Соколова — проджект-менеджеры
Юлия Викентьева — продюсер
Глеб Буров — технический директор
Дмитрий Беляев, Дмитрий Данев — разработчики
Егор Алексеев — дизайнер
Алексей Праприн, Евгений Сенько — монтажеры 

Бюро «Рабочее название» (production):
Алексей Нужный — режиссер
Александр Конышев — оператор
Елена Власова — продюсер
Ксения Цветкова — ассистент продюсера
Дарья Арбекова — постпродакшен менеджер
Искандер Еримбетов — композитор
Иван Море — директор съемочной группы 

Dentsu Smart (media):
Яна Раскладка — исполнительный директор
Игорь Иванов — руководитель группы медиапланирования
Григорий Серегин — старший менеджер отдела медиапланирования
Дина Абдушелишвили — менеджер по работе с клиентами

26.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2017 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация