Новости компаний

Марианна Максимовская возглавила группу компаний "Михайлов и Партнеры"

Марианна Максимовская возглавила группу компаний "Михайлов и Партнеры"

Марианна Максимовская назначена на пост Президента группы компаний «Михайлов и Партнёры» (Группа НОВАКОМ), крупнейшей коммуникационной группы в России.

На состоявшемся заседании совета директоров Марианна Максимовская была назначена на пост Президента коммуникационной группы «Михайлов и Партнёры». С января 2015 года Марианна отвечала за развитие бизнеса и связи с ключевыми клиентами группы в должности Вице-президента.

Марианна Максимовская вступает в новую должность, начиная с 1 июня 2018 года. Алексей Юдин, Президент группы компаний «Михайлов и Партнёры» (Группа НОВАКОМ), покидает компанию, чтобы заняться собственными проектами.

«Михайлов и Партнёры» – одна из старейших и самая крупная в стране коммуникационная группа. В компанию входят одноименное PR-агентство, event-агентство ERA, медийное агентство Multitec, исследовательская компания «Центр управления знаниями», digital-агентство Agency One и агентство в сфере управления брендами BTS. Среди клиентов - cотни российских и зарубежных государственных и частных компаний. В компаниях Группы постоянно работают более трехсот человек. Совокупный биллинг за последние три года составил более 5 миллиардов рублей.

«Для меня большая честь возглавить команду лучших профессионалов в области коммуникаций в нашей стране. Уже четверть века компания поддерживает свою высочайшую профессиональную репутацию. В этом году «Михайлов и Партнёры» стали единственной российской компанией, вошедшей в Toп-100 рейтинга мировых коммуникационных агентств. Также агентство снова возглавило национальный коммуникационный рейтинг. Моя задача - сохранить лидерство группы и создавать новые актуальные продукты, востребованные в сфере коммуникаций и консалтинга» - сказала Марианна Максимовская.

Марианна Максимовская, известный российский журналист, начала карьеру на телевидении в 1991 году. Вела собственные передачи на НТВ, а с 2003 по 2014 год была автором и ведущей аналитической программы на РЕН ТВ, а также заместителем главного редактора телеканала. За 23 года карьеры получила 8 премий ТЭФИ.

05.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация