Новости компаний

Объявлены результаты третьего ежегодного рейтинга молодых медиаменеджеров России

Объявлены результаты третьего ежегодного рейтинга молодых медиаменеджеров России

Ведущая международная компания по поиску руководителей высшего звена Odgers Berndtson в партнерстве с PwC в России и при поддержке коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры» представляют результаты третьего ежегодного рейтинга молодых медиаменеджеров России. 

Число участников рейтинга молодых медиаменеджеров России, подготовленного компанией по поиску руководителей высшего звена OdgersBerndtsonв сотрудничестве с PwC в России и при поддержке коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры», растет каждый год и впервые превзошло 200. Кадровые изменения, происходившие на медиарынке на всех уровнях и практически во всех крупнейших холдингах, привели к обновлению большинства управленческих команд и открытию целого ряда новых имен: 40% участников рейтинга – дебютанты в списке.

Рейтинг молодых медиаменеджеров России за 2013 год представляет 209 руководителей с наивысшим потенциалом роста в возрасте до 35 лет. По сравнению с результатами первого рейтинга список участников вырос примерно на 30% – в 2011 году в него входили 146 медиаменеджеров. 82 участника (40%) этого года являются дебютантами в списке. Однако динамика роста числа участников говорит не только о появлении новых звезд на арене, но и о высокой востребованности специалистов в отрасли – медиарынок остается одной из самых активно меняющихся индустрий.

Участники традиционно распределены по четырем основным категориям: «Высший менеджемент (CEO)», «Создание контента», «Коммерция», «Продвижение компании/продукта», а также делятся по отраслевым сегментам. В списке сегментов в этом году произошли изменения: чтобы обеспечить максимально объективную оценку достижениям и росту медиаменеджера Комитет по методологии разделил сегмент «Интернет» на два сектора: «СМИ в Интернете» и «Интернет-сервисы», что также больше соответствует текущим трендам рынка. Сегменты «Печать», «Радио» и «ТВ» сохранены. Кроме того, в методологию этого года была включена «CEO-премия» – повышающий общий результат коэффициент, который присваивается участникам, продемонстрировавшим профессиональный рост и занявшим в отчетном периоде позицию уровня CEO.

В 2013 году на рейтинг серьезно повлияли назначения новых CEO (Юлиана Слащева пришла в «СТС Медиа», Петр Захаров в «Афиша-Рамблер», Жан-Эммануэль де Витт – в Sanoma Independent Media  и другие). В большинстве случаев это влекло за собой смену управленческих команд. Самыми заметными стали переходы команды «Афиша-Рамблер» в «Яндекс» и РБК, а также выход на рынок труда команды «РИА Новости».  

Самыми молодыми участниками этого года стали медиаменеджеры, рожденные в 1989 году: Игнат Алейников, директор службы анонсов РБК, Ашот Габрелянов, генеральный директор телеканала LifeNews и Кирилл Воробьев, начальник отдела по монетизации цифровых медиа и трансмедиа проектов «СТС Медиа». Все трое молодых менеджеров работают в телевизионной индустрии. Именно телеканалы и телекомпании сегодня готовы давать молодым возможности для развития в качестве управленцев.

Число менеджеров в сегменте «Пресса» упало с 55 в прошлом году до 44 в этом. Продолжается тенденция перехода молодежи в сектор Интернет-проектов как более перспективный с точки зрения карьеры. Можно отметить, что индустрия печатной прессы постепенно «стареет» и редеет.

Самой малочисленной категорией рейтинга остается «Радио». Как и в прошлые годы, это связано с относительной закрытостью отрасли и консервативностью в кадровой политике. При этом надо отметить, что число участников выросло с прошлого года с 10 до 15, в основном за счет увеличения количества PR-директоров и новых управленцев из «Вещательной Корпорации «Профмедиа» (ВКПМ).

Секторы «СМИ в Интернете» и «Интернет-сервисы» наряду с «ТВ» самые многочисленные в рейтинге. В Интернет-СМИ по числу молодых талантов лидирует РБК – 7 человек, затем следуют Sports.ru и представители Look at Media – по 6 человек. Лидерство в Интернет-сервисах поделили преимущественно сотрудники «Яндекса» и Mail.ru. Наиболее востребованы в прошедшем году были специалисты секторов e-commerce, видеосервисов и Smart TV.

Роман Тышковский, Управляющий партнер, Руководитель практики «Медиа» компании OdgersBеrndtson, идеолог проекта: «Прошедший год был непростым для сектора и не нес в себе много позитива, многие разочаровались или опустили руки. Но такие настроения временны, и все равно последует цикл подъема, к которому можно подойти более профессионально подготовленным и правильно использовать текущую ситуацию. Молодому медиаменеджеру сегодня нужно создавать смыслы и учиться грамотно лавировать в существующем рынке. Эти умения пригодятся всегда».

Наталья Яковлева, Партнер практики по оказанию услуг компаниям в сфере коммуникаций, высоких технологий, индустрии развлечений и СМИ, PwC в России: «Молодые и талантливые профессионалы медиабизнеса, очевидно, ориентируются на цифровые источники, Интернет-проекты и ТВ-индустрию как наиболее перспективные сегменты развития рынка. Эта уверенность небезосновательна – согласно данным последнего исследования PwC«Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2014-2018 гг.», к 2018 году почти каждые два из трех долларов в общих доходах компаний индустрии развлечений и СМИ (исключая расходы на Интернет-доступ) будут приходиться на цифровой контент. Встречный интерес проявляют и работодатели – в рейтинге этого года мы видим ярких молодых руководителей «цифровых» направлений в традиционных медиахолдингах». 

Светлана Горевая, генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации»:  «Мы внимательно следим за медиарынком и видим, насколько меняется его структура благодаря активному развитию проектов в Интернет, а также трансмедийных проектов. Рейтинг молодых медиаменеджеров этого года – иллюстрация тенденций, на которые следует обратить внимание не только лидерам медиаиндустрии, но и специалистам смежных сфер, ведь в дальнейшем влияние этих перемен только усилится. И нам всем нужно быть готовыми к работе в новых условиях». 

При расчете рейтинга использованы данные за период с января 2012 года по декабрь 2013 года. В рейтинге не учитываются достижения и переходы 2014 года. Участниками рейтинга в этом году могли стать медиаменеджеры, родившиеся после 1 июля 1977 года.

Полный список участников рейтинга, методология расчетов и результаты прошлых рейтингов представлены на сайте – http://www.youngmediaman.ru/.

Генеральным информационным партнером рейтинга выступает ИД «Коммерсантъ» и ежемесячный деловой журнал «Секрет фирмы»; основные результаты рейтинга с комментариями и аналитикой опубликованы в номере за июль 2014 года.

01.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация