Новости компаний

Fashion House Group назначают "Михайлов и Партнеры" для продвижения планов компании в России

Fashion House Group назначают "Михайлов и Партнеры" для продвижения планов компании в России

FASHION HOUSE Group назначили “Михайлов и Партнеры” PR-партнером в России – зарубежный бренд готовится к дальнейшему росту на российском рынке.

Коммуникационное агентство получило контракт после трехэтапного процесса отбора. Со стороны FASHION HOUSE Group руководить проектом будет директор по маркетингу Пола МакНалти. Команда “Михайлов и Партнеры” сосредоточится на реализации PR-стратегии для укрепления лидирующих позиций бизнеса на российском рынке аутлетов и поддержке дальнейшего роста компании.

FASHION HOUSE Group - ведущий игрок в европейском аутлет-секторе и крупнейший девелопер/оператор на рынках Центральной, Восточной Европы и России. Компания обладает обширным опытом по открытию и управлению аутлетами на развивающихся территориях.

Портфель проектов FASHION HOUSE Group на сегодняшний день включает семь успешных аутлетов с общей площадью более 100 000 кв.м.:

  • Польша (Сосновец – открыт в 2004 году, Варшава и Гданьск – оба открыты в 2005 году),
  • Румыния (Бухарест – сдан в 2008 году и новый центр рядом с Черницей – откроется в 2021 году)
  • Россия (Москва – работает с 2013 года, а Санкт-Петербург принял своих первых покупателей в 2019 году).

Глава маркетинга FASHION HOUSE Group Пола МакНалти комментирует: “FASHION HOUSE - ведущая компания в секторе аутлетов. Мы предлагаем новый подход к партнерству с арендаторами, который позволяет нам предоставлять покупателям лучшие бренды. Мы хотели назначить PR-партнера для нашего бизнеса, который окажет поддержку в то время, когда мы продолжаем развиваться в России.

“Михайлов и Партнеры” впечатлили нас пониманием специфики нашего бизнеса и его сектора. Мы восхищены их творческим подходом к генерации идей и решению проблем. Эти навыки будут иметь ключевое значение для нашего прорыва на конкурентном российском рынке.”

FASHION HOUSE Group — это команда экспертов, специализирующаяся на аутлет-центрах премиум класса. Их многолетний опыт в дизайне, развитии, финансировании, лизинге, эксплуатации и управлении аутлетов привел к признанию и сотрудничеству со всемирно известными розничными брендами - арендаторами.

Президент группы компаний “Михайлов и Партнеры” Марианна Максимовская комментирует: ”Мы рады сотрудничеству с командой профессионалов FASHION HOUSE Group. Наш партнер — один из лучших игроков аутлет-сектора на европейском и российском рынках. Со своей стороны мы предлагаем передовые знания и многолетний опыт лидера по стратегическим коммуникациям и надеемся на плодотворную совместную работу.”

11.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация