Новости компаний

Fashion House Group назначают "Михайлов и Партнеры" для продвижения планов компании в России

Fashion House Group назначают "Михайлов и Партнеры" для продвижения планов компании в России

FASHION HOUSE Group назначили “Михайлов и Партнеры” PR-партнером в России – зарубежный бренд готовится к дальнейшему росту на российском рынке.

Коммуникационное агентство получило контракт после трехэтапного процесса отбора. Со стороны FASHION HOUSE Group руководить проектом будет директор по маркетингу Пола МакНалти. Команда “Михайлов и Партнеры” сосредоточится на реализации PR-стратегии для укрепления лидирующих позиций бизнеса на российском рынке аутлетов и поддержке дальнейшего роста компании.

FASHION HOUSE Group - ведущий игрок в европейском аутлет-секторе и крупнейший девелопер/оператор на рынках Центральной, Восточной Европы и России. Компания обладает обширным опытом по открытию и управлению аутлетами на развивающихся территориях.

Портфель проектов FASHION HOUSE Group на сегодняшний день включает семь успешных аутлетов с общей площадью более 100 000 кв.м.:

  • Польша (Сосновец – открыт в 2004 году, Варшава и Гданьск – оба открыты в 2005 году),
  • Румыния (Бухарест – сдан в 2008 году и новый центр рядом с Черницей – откроется в 2021 году)
  • Россия (Москва – работает с 2013 года, а Санкт-Петербург принял своих первых покупателей в 2019 году).

Глава маркетинга FASHION HOUSE Group Пола МакНалти комментирует: “FASHION HOUSE - ведущая компания в секторе аутлетов. Мы предлагаем новый подход к партнерству с арендаторами, который позволяет нам предоставлять покупателям лучшие бренды. Мы хотели назначить PR-партнера для нашего бизнеса, который окажет поддержку в то время, когда мы продолжаем развиваться в России.

“Михайлов и Партнеры” впечатлили нас пониманием специфики нашего бизнеса и его сектора. Мы восхищены их творческим подходом к генерации идей и решению проблем. Эти навыки будут иметь ключевое значение для нашего прорыва на конкурентном российском рынке.”

FASHION HOUSE Group — это команда экспертов, специализирующаяся на аутлет-центрах премиум класса. Их многолетний опыт в дизайне, развитии, финансировании, лизинге, эксплуатации и управлении аутлетов привел к признанию и сотрудничеству со всемирно известными розничными брендами - арендаторами.

Президент группы компаний “Михайлов и Партнеры” Марианна Максимовская комментирует: ”Мы рады сотрудничеству с командой профессионалов FASHION HOUSE Group. Наш партнер — один из лучших игроков аутлет-сектора на европейском и российском рынках. Со своей стороны мы предлагаем передовые знания и многолетний опыт лидера по стратегическим коммуникациям и надеемся на плодотворную совместную работу.”

11.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2021 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация