Новости компаний

Fashion House Group назначают "Михайлов и Партнеры" для продвижения планов компании в России

Fashion House Group назначают "Михайлов и Партнеры" для продвижения планов компании в России

FASHION HOUSE Group назначили “Михайлов и Партнеры” PR-партнером в России – зарубежный бренд готовится к дальнейшему росту на российском рынке.

Коммуникационное агентство получило контракт после трехэтапного процесса отбора. Со стороны FASHION HOUSE Group руководить проектом будет директор по маркетингу Пола МакНалти. Команда “Михайлов и Партнеры” сосредоточится на реализации PR-стратегии для укрепления лидирующих позиций бизнеса на российском рынке аутлетов и поддержке дальнейшего роста компании.

FASHION HOUSE Group - ведущий игрок в европейском аутлет-секторе и крупнейший девелопер/оператор на рынках Центральной, Восточной Европы и России. Компания обладает обширным опытом по открытию и управлению аутлетами на развивающихся территориях.

Портфель проектов FASHION HOUSE Group на сегодняшний день включает семь успешных аутлетов с общей площадью более 100 000 кв.м.:

  • Польша (Сосновец – открыт в 2004 году, Варшава и Гданьск – оба открыты в 2005 году),
  • Румыния (Бухарест – сдан в 2008 году и новый центр рядом с Черницей – откроется в 2021 году)
  • Россия (Москва – работает с 2013 года, а Санкт-Петербург принял своих первых покупателей в 2019 году).

Глава маркетинга FASHION HOUSE Group Пола МакНалти комментирует: “FASHION HOUSE - ведущая компания в секторе аутлетов. Мы предлагаем новый подход к партнерству с арендаторами, который позволяет нам предоставлять покупателям лучшие бренды. Мы хотели назначить PR-партнера для нашего бизнеса, который окажет поддержку в то время, когда мы продолжаем развиваться в России.

“Михайлов и Партнеры” впечатлили нас пониманием специфики нашего бизнеса и его сектора. Мы восхищены их творческим подходом к генерации идей и решению проблем. Эти навыки будут иметь ключевое значение для нашего прорыва на конкурентном российском рынке.”

FASHION HOUSE Group — это команда экспертов, специализирующаяся на аутлет-центрах премиум класса. Их многолетний опыт в дизайне, развитии, финансировании, лизинге, эксплуатации и управлении аутлетов привел к признанию и сотрудничеству со всемирно известными розничными брендами - арендаторами.

Президент группы компаний “Михайлов и Партнеры” Марианна Максимовская комментирует: ”Мы рады сотрудничеству с командой профессионалов FASHION HOUSE Group. Наш партнер — один из лучших игроков аутлет-сектора на европейском и российском рынках. Со своей стороны мы предлагаем передовые знания и многолетний опыт лидера по стратегическим коммуникациям и надеемся на плодотворную совместную работу.”

11.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация