Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Тина Канделаки стала хедлайнером деловой программы крупнейшего форума региональных блогеров

С 19 по 21 сентября в Москве проходил самый масштабный в истории Всероссийский форум региональных блогеров «Поколение Insight», организованный продюсерским центром Insight People. Мероприятие собрало более 600 блогеров со всей России, а также известных артистов и представителей креативного класса. По данным организаторов, совокупный охват Форума за первые два дня составил более 400 млн.

Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки Ansaligy

Маркетплейс запустил первую подобную коллаборацию с известным российским косметическим брендом.

Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать

«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?

"Газпром-медиа" расширяет аудиторию информационного спортивного вещания: НТВ и "Матч ТВ" запустят спортивные новости

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о начале сотрудничества телеканалов НТВ и «Матч ТВ» в области спортивного информационного вещания. Расширение аудитории спортивного вещания, широкая популяризация физической культуры, здорового образа жизни и достижений российского спорта являются ключевыми задачами, которые реализуются холдингом в этом важнейшем и социально-значимом направлении. Объединение ресурсов двух ведущих федеральных каналов является одним из элементов стратегии «Газпром-медиа» по извлечению синергии от взаимодействия входящих в холдинг творческих коллективов и использования их разноплановых компетенций для формирования оптимального контентного предложения, удовлетворяющего потребности разных сегментов аудитории.      

Незаконное превышение продолжительности рекламы на телеканале "Матч ТВ"

 Московское УФАС России признало ООО «Национальный спортивный телеканал» виновным в превышении продолжительности рекламы во время прямой трансляции матча по хоккею «Канада-Германия» на телеканале «Матч ТВ».

Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство локальной идентичности2

Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

"Бородатый" флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 набирает обороты!

К нему уже присоединись комментаторы «Матч ТВ». Подключайся и выигрывай поездку в Словакию!

Жизнь большого города

Три четверти жителей Москвы (75%) считают свой город удобным для жизни. Каждый пятый (21%) ответил, что, в чем жизнь в Москве комфортна, а в чем-то нет. Среди основных плюсов проживания в Москве жители столицы называют круглосуточную работу многих магазинов и сервисов,  высокую развитость инфраструктуры, возможности для хорошего заработка, наличие большого количества культурных мероприятий. И в целом каждый второй респондент считает Москву красивым и современным городом.

Пятый создает чудо! Алина Кабаева о проекте "День ангела"

«День ангела» - программа, в которой сбываются детские мечты. Наши ангелы – воспитанники детских домов. Отмечая их дни рождения и именины, мы каждый раз стараемся сотворить чудо. Удивить, порадовать, согреть вниманием и теплом, искупать в море подарков и сюрпризов.

Телеканал "Матч ТВ" зарегистрировал букмекерский бренд

Телеканал «Матч ТВ» задумался об участии в букмекерском бизнесе под брендом «МатчСтавка». По данным “Ъ”, канал ведет поиски партнера среди действующих участников рынка, но пока переговоры далеки от завершения. Букмекеров, ожидающих резкий рост рынка в преддверии чемпионата мира по футболу в России, могут заинтересовать рекламные возможности канала.

"Спортивное метро" в Тайбэе

Вагоны городского метро превратились в площадки для разных видов спорта.

Телеканал "Матч ТВ" обновил сайт Matchtv.ru

1 июня сайт Matchtv.ru представлен в обновленном визуальном оформлении и с расширенным функционалом.

Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса1

Исследовательская группа W-City Community Research провела социологический опрос с целью выяснить, как москвичи относятся к разительным переменам в облике столицы и какие места в первопристольной все еще продолжают ими резко отторгаться.

Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле

В столице утвердили концепцию новогоднего оформления. 

Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте

Агентство Initiative проводит совместный масштабный проект с телеканалом «Матч ТВ», реализованный для Rexona Men, где бренд выступает спонсором в поддержку британской команды Formula 1 Williams Racing.

"Матч ТВ" будет продвигать спорт во "ВКонтакте"

Первым шагом стала интеграция новостей телеканала «Матч ТВ» в специально созданную в соцсети «олимпийскую» ленту новостей. 

 
 

Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей1

Нового рекламного подрядчика представят 17 августа.

В Москве состоялась церемония вручения премии ТЭФИ-2016

Лучшие шоу вечернего прайма – «Голос. Дети» и «Вечерний Ургант».

"Кантата" помогла черепашкам-ниндзя стать частью телеэфира1

Кинокомпания «Централ Партнершип» совместно с селлером «Газпром-медиа» разработали креативную концепцию для продвижения фильма «Черепашки-ниндзя 2». Общей идеей всего проекта стало максимальное сближение промо фильма и контента телеканалов. В рекламной кампании использовались различные подходы, в том числе спонсорское размещение. 

"Активные граждане" смогут подключаться к Wi-Fi в метро без рекламы

Пользователи портала с сегодняшнего дня смогут отключать рекламу в метро за счет своих баллов.

Совладелец "Первого канала" получил контроль над CNN в России

Совместное предприятие НМГ и Discovery Communications «Медиа Альянс» закрыло сделку по покупке российских активов Turner. Компания будет заниматься дистрибуцией в России CNN, а также детских Cartoon Network и Boomerang.

В Москве открылся фестиваль весны

С 22 апреля по 9 мая в Москве пройдет фестиваль "Московская весна".

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за I квартал 2016 года.

Gazprom-Media Digital и "Матч ТВ" подготовились к Олимпиаде

Селлер Gazprom-Media Digital начал продавать рекламу на портале и в мобильном приложении телеканала «Матч ТВ».

Уличная реклама пройдет проверку на яркость

Эксперты выяснят, не нарушают ли экраны санитарные нормы и не попадает ли свет в окна жилых домов.

Споры за бренд "Хлеб и вино"

Владелец московской сети магазинов-баров «Хлеб и вино», известный писатель Сергей Минаев выразил недовольство открытием в Тамбове кафе с одноименным названием.

HEINEKEN стал эксклюзивным спонсором трансляций "Матч ТВ"

HEINEKEN объявил о подписании спонсорского соглашения с федеральным телеканалом «Матч ТВ». 

В Москве началась Неделя Ирландии

В Литмузее вспомнят Уильяма Батлера Йейтса, в кинотеатрах – ирландские фильмы, а в пабах – пиво, килты и волынки.

Московское метро - Подземный Памятник архитектуры

Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы1

Министр по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) Алексей Пьянков и директор департамента правительства Москвы Игорь Шубин в марте подписали соглашение о сотрудничестве в сфере наружной рекламы.

Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику

Все российские города, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году, обрели уникальную символику.

"Национальная медиа группа" с 1 июня будет управлять "Известиями" напрямую

Таким образом, Алина Кабаева, помимо издания "Спорт-экспресс", вплотную займется и "Известиями".

Алина Кабаева: я поддерживаю здоровую конкуренцию

В эксклюзивном интервью «Известиям» Алина Кабаева рассказала о своих планах в качестве нового председателя совета директоров ЗАО «Спорт-Экспресс» – учредителя одноименной газеты.

В метро Нью-Йорка стартовала рекламная кампания мусульман

Юмористическая реклама направлена на борьбу со стереотипами.

Алина Кабаева возглавит "Спорт-Экспресс"

«Национальная Медиа Группа» объявила о приобретении доли в компании «Спорт-Экспресс».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация