Интервью

Алина Кабаева: я поддерживаю здоровую конкуренцию

Алина Кабаева: я поддерживаю здоровую конкуренцию

В эксклюзивном интервью «Известиям» Алина Кабаева рассказала о своих планах в качестве нового председателя совета директоров ЗАО «Спорт-Экспресс» – учредителя одноименной газеты.

– Алина Маратовна, «Национальная Медиа Группа» (НМГ) распространила сообщение о том, что вы возглавите совет директоров ЗАО «Спорт-Экспресс». Когда состоится это назначение? 

– Назначение уже состоялось. 7 марта 2016 года прошло очередное заседание совета директоров, на котором было принято решение о смене председателя совета.

– Насколько это решение было неожиданным для вас?

– Для меня абсолютно естественно двигаться всегда только вперед, будь то спортивные победы или развитие в бизнесе. Так, с 2008 года я возглавляла общественный совет НМГ, в 2014 году приняла предложение занять пост председателя совета директоров этого холдинга. Я всегда открыта бизнес-предложениям, в которых можно применить мои спортивную экспертизу и опыт, поэтому я с радостью согласилась возглавить совет директоров компании «Спорт-Экспресс».

– Насколько активно вы сами собираетесь участвовать в работе «Спорт-Экспресса»? Все-таки вы спортивный человек...

– Я буду принимать самое активное участие в деятельности «Спорт-Экспресса». Синергия моего спортивного прошлого и управленческого опыта, который я приобрела в холдинге НМГ, я уверена, позволит мне обсуждать и решать все вопросы в рабочем порядке.

– Вы уже являетесь председателем совета директоров НМГ. Что будет входить в ваши обязанности в рамках спортивного проекта? Считаете ли вы, что совмещение этих позиций даст импульс для развития медийных активов холдинга?

– Операционными вопросами будет заниматься текущий менеджмент компании, я сосредоточусь на стратегии издания. Я уверена в хороших показателях прибыльности «Спорт-Экспресса» в долгосрочной перспективе. А за счет ресурсов холдинга НМГ у нас есть возможность привлечь дополнительные источники финансирования и обеспечить новые векторы развития издания.

– «Спорт-Экспресс» некогда считался одним из лучших спортивных изданий страны, но на определенном этапе несколько сдал свои позиции. Как вы видите его дальнейшее развитие? Что собираетесь предпринять на посту главы совета директоров в первую очередь?

– Действительно, «Спорт-Экспресс» для многих поколений россиян является образцом спортивной журналистики. В этом заслуга в том числе Эдуарда Райкина. Он настоящий профессионал, менеджер с огромным опытом, который искренне переживает за судьбу издания. Безусловно, наша цель – сохранить все лучшее, что есть на данный момент, а также найти новые возможности, которые позволят «Спорт-Экспрессу» подтвердить лидерские позиции.

– Изменится ли формат или политика издания? На чем планируется сделать акцент – на развитии цифровой или печатной версии издания? 

– В текущем экономическом контексте практически вся печатная пресса в России переживает непростые времена. Мы также не можем игнорировать тренд перехода основной массы читателей в онлайн, поэтому развитие электронной версии будет одним из наших приоритетов.

– Многие уже говорят о вашем соперничестве на медийном уровне с руководителем «Матч ТВ» Тиной Канделаки. Как вы к этому относитесь?

– Я как человек спорта всегда поддерживаю здоровую конкуренцию. Чем больше будет в нашей стране качественных специализированных СМИ, тем шире будет интерес к спорту. Я поддерживаю идею привлечения спортивных чемпионов к медийным проектам. Здесь мой девиз – больше, лучше, сильнее!

10.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация