Новости компаний

Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки Ansaligy

Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки Ansaligy

Маркетплейс запустил первую подобную коллаборацию с известным российским косметическим брендом.

На Яндекс.Маркете появились разработанные совместно с брендом Тины Канделаки лифтинг-патчи для глаз «Черная жемчужина». Они предотвращают или делают менее выраженными уже появившиеся следы от цифрового воздействия на кожу, вызванного синим излучением экранов гаджетов. Так маркетплейс выводит на широкую аудиторию тренд, который появился в люксовом сегменте бьюти-рынка. Помимо эксклюзивных патчей «Черная жемчужина», разработанных специально к выходу на Яндекс.Маркет, на площадке будут представлены бестселлеры бренда Ansaligy и продукты из основной линейки. Для бренда это первый выход на маркетплейс.

Средства с эффектом защиты от синего излучения уже есть в профессиональном и премиальном сегментах бьюти-рынка, но раньше их можно было купить в основном на официальных сайтах брендов или в специализированных онлайн- и офлайн-магазинах. Продукт Ansaligy будет более доступным: пользователи увидят его на сайте маркетплейса вместе с другими популярными патчами.

Яндекс.Маркет активно развивает категорию «Красота»: за два года ассортимент в ней увеличился более чем в 10 раз. Один из способов продвижения товаров — проведение стримов с приглашенными гостями.

4 марта в 13:00 Тина Канделаки, основатель бренда Ansaligy, представит новые патчи и расскажет о бестселлерах марки во время прямого эфира на Яндекс.Маркете. На товары бренда действует акция «Три товара по цене двух» и промокод VSEMPODARKI8 на скидку 20%.

«Сейчас трудно представить свою жизнь без гаджетов — мы проводим по несколько часов в день, глядя в экран. Полностью отказаться от смартфонов уже нельзя, зато можно в домашних условиях защитить нежную кожу вокруг глаз — с помощью наших патчей. Всего за 15–20 минут можно качественно позаботиться о себе и отдохнуть от синего света экрана», — отметила Тина Канделаки, основатель бренда Ansaligy.

Причина цифрового старения — негативное воздействие на кожу синего HEV-света (High-Energy Visible light), который излучают экраны смартфонов и ноутбуков. Его лучи способны проникать в глубокие слои кожи и повреждать упругую сетку из коллагена и эластина. В категории патчей Ansaligy первым начал позиционировать свой продукт именно как средство защиты от цифрового старения.

05.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация