Новости компаний

Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки Ansaligy

Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки Ansaligy

Маркетплейс запустил первую подобную коллаборацию с известным российским косметическим брендом.

На Яндекс.Маркете появились разработанные совместно с брендом Тины Канделаки лифтинг-патчи для глаз «Черная жемчужина». Они предотвращают или делают менее выраженными уже появившиеся следы от цифрового воздействия на кожу, вызванного синим излучением экранов гаджетов. Так маркетплейс выводит на широкую аудиторию тренд, который появился в люксовом сегменте бьюти-рынка. Помимо эксклюзивных патчей «Черная жемчужина», разработанных специально к выходу на Яндекс.Маркет, на площадке будут представлены бестселлеры бренда Ansaligy и продукты из основной линейки. Для бренда это первый выход на маркетплейс.

Средства с эффектом защиты от синего излучения уже есть в профессиональном и премиальном сегментах бьюти-рынка, но раньше их можно было купить в основном на официальных сайтах брендов или в специализированных онлайн- и офлайн-магазинах. Продукт Ansaligy будет более доступным: пользователи увидят его на сайте маркетплейса вместе с другими популярными патчами.

Яндекс.Маркет активно развивает категорию «Красота»: за два года ассортимент в ней увеличился более чем в 10 раз. Один из способов продвижения товаров — проведение стримов с приглашенными гостями.

4 марта в 13:00 Тина Канделаки, основатель бренда Ansaligy, представит новые патчи и расскажет о бестселлерах марки во время прямого эфира на Яндекс.Маркете. На товары бренда действует акция «Три товара по цене двух» и промокод VSEMPODARKI8 на скидку 20%.

«Сейчас трудно представить свою жизнь без гаджетов — мы проводим по несколько часов в день, глядя в экран. Полностью отказаться от смартфонов уже нельзя, зато можно в домашних условиях защитить нежную кожу вокруг глаз — с помощью наших патчей. Всего за 15–20 минут можно качественно позаботиться о себе и отдохнуть от синего света экрана», — отметила Тина Канделаки, основатель бренда Ansaligy.

Причина цифрового старения — негативное воздействие на кожу синего HEV-света (High-Energy Visible light), который излучают экраны смартфонов и ноутбуков. Его лучи способны проникать в глубокие слои кожи и повреждать упругую сетку из коллагена и эластина. В категории патчей Ansaligy первым начал позиционировать свой продукт именно как средство защиты от цифрового старения.

05.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация